Пятница, 26.04.2024, 09:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Хабар Мертвеца: дневник авторов - usd.clan.su Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
usd.clan.su » Разговоры на различную тематику » Congressus est vita » Хабар Мертвеца: дневник авторов (bobchik_bo & AnubiX)
Хабар Мертвеца: дневник авторов
AnubiXДата: Среда, 03.09.2008, 00:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Уважаемые дамы и господа.

В данной теме bobchik_bo и Ваш покорный слуга будем давать отчет о ходе работы над книгой, а также сообщать некоторые интересные моменты сюжета.
Комментарии, замечания и предложения приветствуются. smile
Но только в соответствующей теме. wink


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
AnubiXДата: Среда, 03.09.2008, 00:11 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Итак, начинаем. smile
Развлекательная затея с онлайн-книгой переросла в тесное сотрудничество. smile

bobchik_bo и я решили написать полноценную самостоятельную книгу, начало которой с удовольствием предоставляем Вам. smile


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
bobchik_boДата: Пятница, 05.09.2008, 07:13 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Репутация: 13
Статус: Offline
Привет!
Сегодня я выложил 1/3 часть 2 главы "В путь". Еще 1/3 уже написана AnubiX'ом. После выходных планирую дописать последний кусок и завязать все воедино.
Кроме того, возникли некоторые мысли относительно сюжета и новых персонажей.


Вселенная StarCraft
 
AnubiXДата: Воскресенье, 07.09.2008, 11:08 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Также хочу добавить, что уже построены психологические модели некоторых персонажей и политическая ситуация на некоторых локациях.
Также уже продуман и расписан эпилог.
Осталось только привести к нему главных героев. biggrin


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
bobchik_boДата: Четверг, 11.09.2008, 10:12 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Репутация: 13
Статус: Offline
Начал расписывать пейзаж Зоны. Т.к. имею смелость заявить, что акцент книги будет смещен все-таки в сторону Зоны, а не в сторону крутости главных героев.

Герои все никак не могут отправиться в поход. Все мнутся на базе Долга. Уж и так и этак их выпроваживаем, но они двигаются в час по чайной ложке. Ведь поход по Зоне, это не галопом по Европам. =)
Так что поход на ЧАЭС им не светит =) иначе добираться они до него будут не один том. =) (Хотя, кто знает... )
Свое видение пейзажа я изложил в теме "Флейм на околокнижные темы" . Возможно у кого-то есть идеи, или мнение по поводу сего вопроса. Хотелось бы услышать.

Экшн, конечно тоже будет, но не очень много...
В общем идет наработка материала для второй главы.

Добавлено (10.09.2008, 07:27)
---------------------------------------------
Дело движется вперед.

Вторая глава обрастает подробностями. Идеи возникают - не успеваем записывать=)

Наработок уже стало прилично, сейчас из этой кучи нужно скомпоновать второй этап похождений Штурмана и Бизона.

Добавлено (11.09.2008, 10:12)
---------------------------------------------
Вчера состоялся первый сеанс он-лайн связи между нами. =)
Особо болтать было некогда - т.к. разница во временном режиме 3 часа, и мне надо было ложиться спать, тем не менее общение было продуктивным.
Думаю, что подобные "переговоры" будут носить систематический и плановый характер, что несомненно пойдет на пользу произведению и увеличит скорость его написания и качество.

Спасибо =)


Вселенная StarCraft
 
AnubiXДата: Вторник, 16.09.2008, 08:33 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Господа. smile

Первая глава прошла тщательную редакцию (по-идее, не последнюю).
Вторая глава вот-вот будет доступна на сайте. smile


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
bobchik_boДата: Пятница, 19.09.2008, 07:36 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Репутация: 13
Статус: Offline
Вчера мы с Анубиксом проделали неполохую работу :
1. Пообщались в он-лайне
2. Пофиксили кое-что в 1 главе
3. Выложили на сайт 2 главу
4. Наметили основные моменты главы 3!

Всем рекомендуем к ознакомлению! =)

Добавлено (19.09.2008, 07:36)
---------------------------------------------

Сюжет.

Ну наверное стоит отметить, что основная концепция и краеугольный камень книги, вокруг которой вертится повествование. Продумана и оформлена. Конечно в ходе работы он будет корректироваться, но база заложена основательно и надолго. =)
Вы спросите - а что это?
Пока - секрет. =)
Сама книга расскажет.

Рабочие моменты.
Пытаясь написать одну из сцен книги, я столкнулся с таким сложным для моментом - как построение изложения от первого лица. Но не совсем с местоимения "Я". Построить текст так, как будто человек сообщает от том, что он чувствует, думает и видит. Никаких авторских пояснений - типа "Вокруг меня/его находились гаражи, развалины мутанты. А небо было синего цвета."
Это должно быть оформлено в качестве внутреннего диалога, чтоли. Вроде как "Небо сегодня синее. Давно я не видел такого. В гаражах какой-то звук! Сталкер!"

Не знаю в общем. Не использовать описательных моментов от автора, что-то кажется сложным состряпать вменяемый текст...

В общем - ждите следующих новостей!


Вселенная StarCraft
 
AnubiXДата: Суббота, 20.09.2008, 21:11 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Добавили на сайт книги раздел "Отзывы", в котором будем собирать все отзывы о произведении (как хорошие, так и плохие).

Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
AnubiXДата: Понедельник, 22.09.2008, 23:46 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Всем привет. smile

На самом деле, после окончательного принятия решения о совместном написании произведения, я лично думал, что оно по размеру будет не больше рассказа. Пусть большого, но именно рассказа.

Но сейчас с каждым днем наша история обрастает новыми подробностями, и у меня возникли сомнения, что дело не ограничится даже повестью. smile


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
bobchik_boДата: Среда, 24.09.2008, 11:06 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Репутация: 13
Статус: Offline
Ох!
Из-за неоперативного обмена информацией, случаются несостыковки. Пишем об одном и том же.
Хотя конечно в этом тоже есть плюс - когда из двух собираем одно - получается хорошо!

Добавлено (23.09.2008, 07:10)
---------------------------------------------
Тут на днях произошла одна забавная история. Можно сказать - знаковая.
В позапрошлую субботу, мы с Анубиксом (несмотря на то, что живем за тысячи километров друг от друга), получили одинаковые травмы левой руки!
Глубокие, шрамы точно останутся. Я порезал себя ножом, когда колол кроликов, он - порезал, когда занимался строительством.

Данный сюжетик вполне вписывается в рабочую обстановку написания книги =)
Может быть, в какой-то мере, Анубикс "строит" сюжет, а я добавляю в него мрачных красок!

Добавлено (24.09.2008, 11:06)
---------------------------------------------

Quote (bobchik_bo)
Не знаю в общем. Не использовать описательных моментов от автора, что-то кажется сложным состряпать вменяемый текст...

Кажется что-то получилось... отрывок написан лишь на половину, но кажется задумка удается... об окончательном варианте, вы узнаете первыми!


Вселенная StarCraft
 
bobchik_boДата: Пятница, 26.09.2008, 10:25 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Репутация: 13
Статус: Offline
В процессе работы мы не только грузимся разными теориями и мрачностью сюжета, бывает место и шуток и приколов:
В частности на сайте нашей книги
http://www.habar.3dn.ru/
я выложил парочку анекдотов, имхо в тему. Желающие могут ознакомиться прямо сейчас =)

А также бывают и такие вещи (наш диалог):

Quote
Чуть позже при разговоре можно заставить Седого оглянуться (изучая обстановку) и увидеть две фигуры, которые стоят и ничего не делают.
Слишком уж они мне кого-то напоминают... Точно! Неужели сам Немец пожаловал? Да еще и Марика с собой приволок. Ладно... сделаю вид, что я их не заметил. Авось пронесет.
Или что-нибудь в этом роде.

Quote
Quote (AnubiX)
Слишком уж они мне кого-то напоминают... Точно! Неужели сам Немец пожаловал? Да еще и Марика с собой приволок. Ладно... сделаю вид, что я их не заметил. Авось пронесет.
Так смешно звучит =))))
Согласен!

Quote
В смысле "пронесет"? smile
И тут Седого пронесло. По-крупному, как никогда еще в его долгой жизни.


Вселенная StarCraft

Сообщение отредактировал bobchik_bo - Пятница, 26.09.2008, 21:38
 
bobchik_boДата: Пятница, 26.09.2008, 10:31 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Репутация: 13
Статус: Offline
Или:

Quote
Прикол:
У меня тут случайно временная линия сдвинулась и я почему то подумал, что у нас действие происходит до Теней Чернобыля. И задался вопросом - откуда взялся вертолет с Тушканами, если его позже сбили, и куда делся Мозг на Янтаре, если они там свободно ходили =))))
А потом вспомнил, что у нас на дворе 2018 год, и посты с этими вопросами затер =)))
...
Кстати, в самом Сталкере Ученых на янтаре охраняют потом Долговцы... Но вряд ли наш квад заберется так далеко...
...
Quote
Там крепко обосновались военные. И наши дезертиры оттуда будут

вот-вот это тоже из той оперы со сдвигом временной линии, что Долг на Янтаре тусуется =)

Помимо приколов, однако, здесь можно увидеть некоторые детали нашего сюжета... =)))


Вселенная StarCraft

Сообщение отредактировал bobchik_bo - Пятница, 26.09.2008, 10:35
 
bobchik_boДата: Воскресенье, 28.09.2008, 14:57 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Репутация: 13
Статус: Offline
Только что я закончил Видение. (центр 3 главы)

Начало и концовка главы тоже уже расписана Анубиксом, осталось немножко вылизать текст, и можно будет выкладывать на сайте!

Чем больше размышляю я над миром Зоны, тем больше понимаю, сколько есть мелочей, которые в обычной жизни мы просто не замечаем. А в Зоне они вырастают в значительные проблемы.
Например, такие бытовые вещи - как вода, стрижка волос и ногтей, "водные процедуры". Даже доставление пищи в Зону - это архи-проблема. При той населенности, что в игре, она должна поступать туда каждый день, целыми грузовиками!
Анубикс высказал предположение, что поступление "товара" в Зону, поставлено так же как и в тюрьме. Через определенные каналы. Значит, кто-то неплохо греет на этом руки.
Радиация, так или иначе, - одна из составляющих Зоны. А это значит, все предметы, нужно постоянно дезактивировать, а в какой-то момент они все равно начианют "фонить". Попробуй поднять предмет с трупа? Ладно, если труп лежит день, а если неделю? Все пропитается трупным запахом, все будет фонить.
Кто помогает Бармену в уборке Бара? Мытье посуды и полов? В игре бар представлен очень просто - любой сталкер заходит, и располагается как удобней. А представьте это в жизни:
Заходит дико "фонящий" сталкер, весь в аномальной грязи, оставляет следы на полу, пачкает одеждой стены. И он не один такой - все такие! В итоге бар практически сразу превратится в радиоактивно-химическую помойку.

Постоянная осень. С деревьев облетает листва. А когда она снова вырастает? Тоже вопрос. Кислотные и радиоактивные дожди (если, конечно такие имеются.) - почему там не сожженая пустыня? Ну да ладно - у Зоны свои законы. Все там по своему.

Хотелось бы еще предложить небольшой отрывок из книги, из описаний пейзажа. =) Конечно, текст еще сырой но, надеюсь понравится, и ты оставишь свой комментарий, Читатель...

Дождь в Зоне.

...Они еле успели спрятаться под навесом, как заморосил дождь. Зрелище было завораживающим, не смотря на то, что наблюдать за ним приходилось через стекла противогазов. От падающего с неба слабого раствора кислоты все вокруг окуталось дымкой от происходящей реакции. Все Аномалии стали видны как на ладони.
Электры постоянно "коротило", из-за чего они приобрели вид сверкающего голубого шара. Если все сложится удачно, в после такого замыкания, в любой из них вполне может образоваться Бенгальский огонь. А то и Лунный Свет, если дождь будет долгим и сильным. Жарки включили свои факелы, словно пытаясь высушить противоположную стихию. Чуть подальше, Карусель превратилась в мощный фонтан, разбрасывая брызги во все стороны.

Сейчас, по идее, можно идти практически ничего не опасаясь без всяких гаек и детекторов. Только Зона, она на то и Зона, что если не одно, так другое. Дождь сам по себе одна большая аномалия. Человеку, попавшего под такой дождь, не позавидуешь. В голове не укладывалось только то, что не смотря на кислотные и радиоактивные дожди, в Зоне ничего не умерло и не рассыпалось в пыль. Хотя назвать ТАКОЕ нормальной жизнью - язык не поворачивался. В Зоне остался лишь скелет жизни, кукла, оживленная каким-то безумным колдуном. Это... как в магии Вуду, например. Поэтому здесь не пустыня, а неменяющийся осенний пейзаж. Даже зимы нет. Строения, как и стояли, так и стоят. Трава как росла, так и растет. Живность, пропади она пропадом, как жрала человека, так и жрет...


Вселенная StarCraft

Сообщение отредактировал bobchik_bo - Воскресенье, 28.09.2008, 15:48
 
bobchik_boДата: Пятница, 03.10.2008, 23:25 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Репутация: 13
Статус: Offline
Не так давно размышлял о Кланах.
Если следовать логике - то каждый клановец - это человек, потенциально подписавшийся на смерть.
Добровольный смертник.
Объясняю. Одиночка - волен как прийти в Зону, так из нее и уйти. Ни перед кем не отчитывается. Не хочет никуда сегодня идти - не идет. Хочет убежать от опасности - убежит.
А клановец, например, Долг?
Кто-нибудь слышал, чтобы клановцы выходили на пенсию? Они каждый день рискуют собой во имя каких-то эфемерных идей, на голом энтузиазме.
Многие книги описывают ситуацию в Зоне в 2016 и далее годах. Вы представьте - 10 лет существования клана! И никаких видимых результатов, кроме потери товарищей! Никаких успехов, перспектив, прогресса в борьбе! Тут любой здравомыслящий чел разочаруется. Моральный дух должен быть на минусе. Какой человек пойдет в клан, если цель клана недостижима, и ты становишься добровольным смертником?
Долг - особо яркий пример. Остальным кланам, конечно, это менее свойственно. Монолит - это вообще отдельная тема.
В общем имхо - 10 лет продержатся клану в Зоне, да еще с такими идеями - просто нереально.

Обсуждаем! =)


Вселенная StarCraft
 
AnubiXДата: Среда, 08.10.2008, 07:54 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote
В общем имхо - 10 лет продержатся клану в Зоне, да еще с такими идеями - просто нереально.

Насчет кланов мы еще обсудим. smile
Каждый клан по отдельности. wink

Мои размышления о проекте.

На самом деле мы начали довольно рисковое дело.

Ведь, с одной стороны, это любительская книга о вселенной S.T.A.L.K.E.R., которых в интернете уже просто уйма. "ХМ" просто обречен на постоянное сравнение как с книгами серии, так и с творчеством других фанатов. smile

С другой стороны, вопреки традициям, мы планируем немного отклониться от жанра "фантастический боевик", медленно уводя главных героев в дебри жанра "постапокалиптика". Серость, мрачность, неизбежность... И именно из-за этого "ХМ" будет подвержен дополнительным сравнению и критике. smile

Тем не менее, наш запал не иссякает. Даже наоборот. smile
Сейчас перешли на периодическое онлайн-обсуждение проекта.
Чем дальше, тем больше книга "обрастает" новыми подробностями. smile

В любом случае, мы твердо намерены довести задуманное до конца. smile
Вас же, уважаемые читатели, мы хотим попросить высказать свое мнение о книге на любом этапе ее развития.

Для нас это действительно важно. smile


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
bobchik_boДата: Четверг, 09.10.2008, 21:59 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Репутация: 13
Статус: Offline
Определил кое-какие мысли на страничку книги.
Мыслей еще осталось много, но некогда - 3 главу надо добивать =)

За сим - читаем и обсуждаем =) (там еще продолжение будет)


Вселенная StarCraft
 
AnubiXДата: Воскресенье, 12.10.2008, 09:26 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Полноценная третья глава уже доступна для чтения на сайте книги. wink

По трем главам уже можно судить о нашем творчестве. smile
Виден и стиль, и жанр, попытки прибиться к которому мы делаем... Да и сюжет начинает прорисовываться. smile


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
bobchik_boДата: Воскресенье, 12.10.2008, 23:13 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Репутация: 13
Статус: Offline
Об исскустве.
Не так давно смотрел мультфильм "Аленький цветочек" 1952 года выпуска. И сделал одно интересное наблюдение. Полвека назад, (а может и более, так как я не помню, в каком году была написана сказка. И, если память мне не изменяет, написал ее Аксаков, и она входила в произведение "Детские годы Багрова-внука". Как сейчас помню из детства - фиолетовая книга). Но суть не в этом.
Суть в том, что я слушал, как разговаривали раньше люди. Речь была гораздо красивее, чем сейчас - напевной, тягучей, такой... нежной, чтоли...

Для сравнения: (этот момент меня и заставил обратить внимание.) Девушка говорит: "...А мне жалко его, он такой несчастливый..."

А сейчас бы употребили имхо: "...А мне жаль его, он так несчастен..."

Мне кажется, что есть разница.
И вообще, стоит почитать эту сказку - как раньше разговаривали люди!

Так же и с кинематографом. Черно-белые фильмы, что наши, что американские 50-60 годов (смотрел недавно и то и другое ) - они более живые, добрые, наивные. Никаких спецэффектов, одни человеческие чувства!

Душа радуется читая и просматривая подобное!

Как говорит Шура Каретный - известный комик (рассказывает адаптированные версии сказок, фильмов и вообще монологов с ненормативной лексикой):

...Вот когда мозгов не хватает, выстроить вот такой вот конфликтный фильм, между характерами, людьми, вот они начинают... камень упал на голову, или еще че-нить там, что-то там обделалось, оборвалось, землетрясения, все бегают, глаза вытаращив, ...
Вот американцы - заметь, - американское кино, обязательно блин, убили, отомстили, по голове дали, и все довольны. Этож как же так, так просто - замочил кого-нибудь, тебя тоже замочили, и доволен блин. Вот ты возми вот наш фильм. Наше вот за копейки, блин, все сидят, раз блин, душевно так, вот был фильм "Дом в котором мы живу". ... "Подскажи-расскажи утро раннее, где с подругой мы счастье найдем? Вот, вот здесь, на этой окраине, возде дома в котором живем."
И так душевно это все написано, и как на войну они уходили и как вернулись не все. ... сижу, плачу..., слезы очищения... а Годзилла? Никаких слез и ощущений, кроме: "Когда ж тебя угрохают блин!"

Вывод напрашивается сам. Да, технологии стали навороченные, возможности визуализировать любые фантазии - неограниченные, а вот язык обеднел. Все упрощается.
Книги раскупаются и читаются те, что написаны по раскрученным мультимедийным продуктам, на злободневные темы, "раскрученных" авторов, в том числе и классиков (куда уж без них. Правда я не знаю статистики, что больше раскупается. Но с другой стороны - основной контингент читающих имхо - старшее поколение, что читают публицистику и детективы от Донцовой.).

...

Вот такие вот мысли. Обсуждаем =)

ЗЫ. Проверил по интернету - память мне не изменила - книгу держал в руках лет 20 назад, а в памяти все отложилось - не подвела.


Вселенная StarCraft
 
bobchik_boДата: Понедельник, 13.10.2008, 22:24 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Репутация: 13
Статус: Offline
Личные ощущения. Почему-то выпали отсюда =)

1. Вчера ездил в командировку в г.Тюмень. А сейчас как раз такая пора, когда природа - один в один как в Зоне. Осенние пейзажи. Желтая трава и листья, много коричневых и черных красок. Так вот. Машина мчалась по дороге, пролегающей через обширные поля и болота - лес находился вдалеке, в километрах трех. Когда я представил, а что если бы я был в Зоне, и мне нужно было бы добраться до того леса? Стало страшно. Я осознал - какой это тяжелый, нервный и опасный труд - искать себе дорогу среди невидимой смерти. Визуализация удалась на славу.
Поэтому я очень крепко засомневался в правдоподобности описаний книг, где главные герои чуть-ли не бегают по Зоне. Или они все-таки крутые бойцы, а я обычный обыватель?
Нет. Мое безповоротное ИМХО - Зона - должна быть страшным местом... Где преодолеть километр - это постареть на год. Если бы дело было в человеческом факторе - мол, бандиты или там боевики какие-то, которые могут быть где-то поблизости, а могут и не быть. В этом случае не страшно. Работает "авось" - они не нагонят такого страха, как, например, минное поле, когда ты точно знаешь, что каждый твой шаг може оказаться последним. А Зона - это большое минное поле.
Вот и представьте себя в такой ситуации - ходили бы вы по минному полю насвистывая и т.д., что делают ГГ в книгах?

2.Как-то ехал я на электричке, из Нижнего Тагила в Алапаевск. Смотрел в окно, а там была весна, март - пейзаж такой же, как в Зоне. Коричневые и черные краски, кое-где еще снег. Прелая листва, жухлая желтая осока.
Но, самое главное - это (скорей всего заброшенная) линия электропередач. Деревянные опоры стояли кто как, - кто покосился, кто завалился, на какие-то провода упали веки кустов, или у тех опор, что практически лежали на земле, сломленные временем и ненастьями - провода в натяжку висели на ветках произрастающего кустарника или были оборваны. Жухлая трава, черная земля, грязная вода. Даже сосны не играли свежими зелеными красками, а были тусклые, выцвевшие.
На меня это произвело впечатление. Я был поражен этим запустением. Глядя на столбы, я думал, что когда-то давно их поставили, ими пользовались, а теперь они вот сгнили, и никому не нужны. И наша электричка ехала одна-одинешенька по этому запустению. И никого вокруг, только вот этот признак цивилизации - заброшенная линия электропередач. <br>
Так вот коротал поездку.

3. У нас тут есть поблизости заброшенный парк - ходил не так давно в него - тоже самое - слой желтых листьев, что шуршат при ходьбе, поваленные деревья, кучи мусора возле них, ржавые погнутые прутья заборов, полусгнившие деревянные детские статуи гномиков, раскрошенные бетонные "подплакатники" с отсыревшим и облезлым полотном ДСП бывшего советского плаката, у дорожек только посередине виден асфальт, а края скрылись под многосантиметровым слоем грязи...


Вселенная StarCraft
 
bobchik_boДата: Среда, 15.10.2008, 21:14 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Репутация: 13
Статус: Offline
Тоже сдублированно с сайта.

15.10.08 О респираторах 21:11
В голову пришла одна мысль по поводу респираторов и противогазов.
Данные предметы аммуниции сталкера не только защищают от радиационной и другой пыли/дыма, но и помогают избежать еще одного неприятного момента.
Запах.
Трупный запах.
Конечно, в поле он не очень актуален, а вот в закрытых помещениях - еще как.

Дело в том, что сегодня я побывал в Судмедэкспертизе (по работе). Да-да, где складируют и вскрывают трупиков.

Так вонь там стоит - неимоверная. Невозможно дышать без маски! Такая тяжелая, прямо к земле давит. Ядовитая, вызывает рвотные рефлексы и головокружение. Густая - можно топор вешать.(Конечно это все от непривычки - но все же.)

Сами трупы - тоже неприглядное зрелище. Самого вскрытия я не увидел, но возможность еще есть. Они лежат - усохшие, лица синие, руки почему-то желтые-желтые. Воняют. А главное - их много.
Представить из них зомби? Сомнительно. Производят впечатление хрупких кукол. В основном правда старики были...
Судя по игре и книгам - в Зоне трупов тоже должно быть много. Ладно мутанты - санитары Зоны - видимо сокращают их численность.
Как сталкеры оббирают мертвецов? Ладно, если еще тепленький - тогда ладно. А вот полежит такой денька три - не подойти.
Вот для этого и нужны респираторы и перчатки. Но брать предметы - только неорганические... (оружие и т.п.). Еда - боюсь ее уже опасно использовать.

Так что не все так просто, с убийствами и трупами (особенно с покалеченными),- в реальности - это просто противно и никакой романтики.
В книгах ты не ощутишь этой вони, и не представишь, что на самом деле из себя представляет мертвый человек - воображение будет услужливо подсовывать копмпьютерные трупики из игры СТАЛКЕР. Которые все равно не настоящие.

Вывод. НУжно быть осторожнее с убийствами и трупами на страницах книги, если хочешь, чтобы она хоть приближенно отражала реальность.

Обсуждаем.


Вселенная StarCraft
 
AnubiXДата: Воскресенье, 19.10.2008, 20:54 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Ад

Quote
- А ты никогда не думал, что Зона – врата в ад?

Начинающий писатель-фантаст Александр Радин в своем произведении "Летописец Отчуждения" провел некоторую параллель. Как на мой взгляд, так очень даже логически обоснованно.

Quote
- На самом деле. Все вокруг – демоническая сущность, созданная Монолитом, которая ведет к Апокалипсису… Реальному… о котором пророчили десятки предсказателей судьбы человечества… Зона – это только… Я понимаю, что звучит бредово, но все же. А мутанты – мелкие слуги…

Какие еще факты, когда ад прямо под ногами. Вполне осязаемый. Шаг влево – кислота, шаг вправо – огонь. Впереди – когти и клыки отвратительных бесов. Все вокруг бурлит в непрекращающемся смертельном хороводе.

На самом деле, идея Ада не так уж и редко появляется в апокалиптических и постапокалиптических произведениях.

К примеру, в нашумевшем произведении "Метро 2033" Дмитрия Глуховского само метро также у некоторых персонажей ассоциировалось со входом в Преисподнюю.

Дело даже доходило до того, что в некоторых постапокалиптических книгах причиной апокалипсиса являлось Божественное Вмешательство.

Предлагаю Вам на досуге подумать над данным сравнением (Зона - Ад). wink


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
KsavierДата: Четверг, 13.11.2008, 17:21 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: КООАМ
Сообщений: 492
Репутация: 23
Статус: Offline
bobchik_bo, Ребята я за вас очень рад !! И Удачи вам !!
Если чем надо могу помочь , советом там каким , или вычиткой ) Жалко что я не присоеденился к проэкту в самом начале . Но все что не делается к лучшему )) smile


Если твои действия ведут к ужасным результатам, то о тебе будут судить по этим результатам, а не по твоим объяснениям.
 
AnubiXДата: Суббота, 15.11.2008, 16:41 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Спасибо на добром слове. smile
За любой комментарий или отзыв будем благодарны. smile
Ведь объективно свое творение все равно не оценишь. smile


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
assasinkaДата: Четверг, 20.11.2008, 11:45 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (AnubiX)
Предлагаю Вам на досуге подумать над данным сравнением (Зона - Ад)

Сорри, что тут, а не в соответствующей теме , но здесь я не согласна:
Апокалипсис, впрочем так же как и ад, дело принудительное - от него никуда не деться, а вот Зона - дело добровольное. Туда силком никто никого не тянет. Командировка в ад? прикольно


Злобная, но справедливая :)
 
assasinkaДата: Четверг, 20.11.2008, 12:06 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (bobchik_bo)
Не так давно размышлял о Кланах. Если следовать логике - то каждый клановец - это человек, потенциально подписавшийся на смерть. Добровольный смертник. Объясняю. Одиночка - волен как прийти в Зону, так из нее и уйти. Ни перед кем не отчитывается. Не хочет никуда сегодня идти - не идет. Хочет убежать от опасности - убежит. А клановец, например, Долг? Кто-нибудь слышал, чтобы клановцы выходили на пенсию? Они каждый день рискуют собой во имя каких-то эфемерных идей, на голом энтузиазме. Многие книги описывают ситуацию в Зоне в 2016 и далее годах. Вы представьте - 10 лет существования клана! И никаких видимых результатов, кроме потери товарищей! Никаких успехов, перспектив, прогресса в борьбе! Тут любой здравомыслящий чел разочаруется. Моральный дух должен быть на минусе. Какой человек пойдет в клан, если цель клана недостижима, и ты становишься добровольным смертником? Долг - особо яркий пример. Остальным кланам, конечно, это менее свойственно. Монолит - это вообще отдельная тема. В общем имхо - 10 лет продержатся клану в Зоне, да еще с такими идеями - просто нереально. Обсуждаем! =)

Утопия всегда имела место быть в нашем обществе. Причем абсолютно все равно СССР на дворе или его разваленные останки. Менталитет у нас такой что ли.. сложно сказать, но чем более утопическая идея, тем больше она находит сторонников. Оставим монолит в стороне. Если я не ошибаюсь, то Долг и военные это самые зажиточные кланы: у них хорошая броня и оружие, аптечки, патроны и пр. в достаточном количестве. Отсюда вполне закономерно вытекает другой вопрос: а откуда это все, если нет никаких результатов. Да и 10 лет продержаться в Зоне на голом энтузиазме им вряд ли бы удалось... Соответственно можно сделать вывод, что как-то же они зарабатывают себе на жизнь. Как?
ИМХО варианта два:
1) работают на кого-то (правительство, какой-то богатый чел, пр.)
2) сотрудничают с др. группировками, выполняя их задания, за что получают "бонусы" в виде денег, продовольствия и пр.


Злобная, но справедливая :)
 
usd.clan.su » Разговоры на различную тематику » Congressus est vita » Хабар Мертвеца: дневник авторов (bobchik_bo & AnubiX)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AnubiX © 2024 threesta.net habar.3dn.ru Интернет-бутик украшений товаров для рукоделия Используются технологии uCoz