Лучшая концепция НоММ
|
| | |
AnubiX | Дата: Суббота, 21.06.2008, 01:05 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Сабж. Я лично знаю людей, которые до сих пор во вторых режутся. Есть поклонники исключительно WoG, есть же ярые приверженцы "четверки" (в основном Эквилибрис). О поклонниках "пятерки" я вообще молчу.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
Авертин | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 23:42 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Конечно, поклонником 5-ой быть сложно - там наши постаравшись, воткнули что могли, и как - то у них не очень скаладно получилось. А вот 3.5 - это лучший вариант, в четвёртую я даже и не играю - сразу не понравилась, вот и не стал.
|
|
| |
AnubiX | Дата: Среда, 25.06.2008, 12:04 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| На самом деле очень спорный вариант. Каждая из игр уникальна сама по себе. Quote Конечно, поклонником 5-ой быть сложно - там наши постаравшись, воткнули что могли, и как - то у них не очень скаладно получилось. ИМХО поклонником пятерки сложно быть из-за высоких системных требований. Пятая часть взяла много элементов ДД, поставила драконов в качестве основы. Я лично работой Нивала доволен. Quote А вот 3.5 - это лучший вариант Я тоже так считаю. Очень уж много полезных нововведений, которые принесли много полезного и от второй и от четвертой части. Quote в четвёртую я даже и не играю - сразу не понравилась, вот и не стал. На саом деле переход "НоММ 2 - НоММ 3" тоже был болезненным. Но сейчас игрокам в основном нужна красота и простота, а там полностью переработанная система с элементами РПГ и персонификацией самих героев, которые стали не просто "колдующим задним планом", а непосредственно участниками битв.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
Авертин | Дата: Четверг, 26.06.2008, 18:22 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Ну четвёртая - это... может просто из принипа мне не нравится... Хотя, вполне возможно, игра хорошая. А вот что я хотел сказать про пятую: Не из - за системных требований меня она не устраивает, а из за общей переделки концепции игры. Ну, нет, конечно осталось всё то, что было в основе, но всё же, согласитесь, сам принцип изменился: те механизмы стратегии, которые работали в 4-ой и 3-ей, уже работают не в полную силу... Можно и это стерпеть даже, начать заново адаптирроваться в изменяющихся условия нового порядка, но одно то, что меня от этой игры сразу откинуло так это - перенастройка игры в трехмерном пространстве. Пока наши технологии ещё не позволяют так обрабатывать картинку, что она становится почти реалистичной, трёхмерное качество оставляет желать лучшего. А вот я бы с радостью даже лучше воспринял размытую, блещущую пикселами (Понятно - растровая графика ещё никому не показывала ничего сверхестественного, она по условию всегда состоит из цветных точек!), но красивую 2d картинку, чем хоть и масштабную, но блещущий полигонами (Беда трезмерной графики) и некрасивой текстурой трёхмерный объект. Не знаю, может не один я так считаю, но это единственное, что ещё заставляет меня отказываться от громоздкой трёхмерной графики ради просто хорошей двухмерной картинки.
|
|
| |
AnubiX | Дата: Четверг, 03.07.2008, 16:30 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Quote Хотя, вполне возможно, игра хорошая. На самом деле каждая из игр (включая первую) хорошая. Основная масса недовольств сводится к элементарной лени. Основной массе людей нужна красивая игрушка, в которой нужно думать по-минимуму. Зато данная тенденция привела к тому, что нынешние "Герои" уже трехмерные и с довольно широким "ассортиментом" монстров. Quote А вот что я хотел сказать про пятую: Не из - за системных требований меня она не устраивает, а из за общей переделки концепции игры. Ну, нет, конечно осталось всё то, что было в основе, но всё же, согласитесь, сам принцип изменился: те механизмы стратегии, которые работали в 4-ой и 3-ей, уже работают не в полную силу... Такая ситуация продолжается еще со второй части. Переходы 2-3, 3-4 и наконец 4-5. Правда в пятой Ниваловцы (или их заказчики) напрочь отвергли старую концепцию вселенной и сделали абсолютно новую историю о новой планете, которая находится вдалеке от Древних, Криган и их войны. В новых героях есть немало элементов ДД. Ведь если просто менять графику, а все оставлять по-старому, это будет простая спекуляция. Игра совершенствуется. Quote Можно и это стерпеть даже, начать заново адаптирроваться в изменяющихся условия нового порядка, но одно то, что меня от этой игры сразу откинуло так это - перенастройка игры в трехмерном пространстве. Пока наши технологии ещё не позволяют так обрабатывать картинку, что она становится почти реалистичной, трёхмерное качество оставляет желать лучшего. Странно... Как раз из-за графики в первую очередь Юби и выбрали Нивал. Им понравились Демиурги, которые с успехом прокатились по всему миру (странно было бы, если бы было иначе, ведь МТГ входит в десятку лучших интеллектуальных игр всех времен и народов). Вот пятые "Герои" и вышли на улучшенном демиурговском движке. Quote А вот я бы с радостью даже лучше воспринял размытую, блещущую пикселами, но красивую 2d картинку Кстати, я тоже больше склюняюсь к 2Д. Даже к псевдо 3Д. Quote чем хоть и масштабную, но блещущий полигонами (Беда трезмерной графики) и некрасивой текстурой трёхмерный объект. Тем не менее модели в НоММ 5 очень даже качесвтенные. Вылезающие "полигональные" грани - могут возникнуть на низких разрешениях экрана и с малым сглаживанием. Если поставить все по максимуму, то все очень красиво смотрится. Quote Не знаю, может не один я так считаю, но это единственное, что ещё заставляет меня отказываться от громоздкой трёхмерной графики ради просто хорошей двухмерной картинки. Имея мощный компьютер, который без проблем потянет максимальные настройки, да еще большой монитор, о подобных вещах даже не задумываешься.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
bobchik_bo | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 23:05 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Статус: Offline
| В пятую не играл, т.к. компьютер старый В четвертую прошел все кампании, но тоже не прижилась Рублюсь в третьи периодами, либо на турнирах, либо с женой иногда. 1 и 2 давно уж не включал, как кампании тоже прошел...
Вселенная StarCraft
|
|
| |
СynByn | Дата: Вторник, 16.09.2008, 14:43 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Да я незнаю даже... В третьих можно играть только с кем-нибудь... А против AI надо играть в пятых...
Оффициальный сайт "Братство фэнтезийных ассасинов" Словесная ролевая игра "Братство фэнтезийных ассасинов"
Сообщение отредактировал СynByn - Вторник, 16.09.2008, 14:44 |
|
| |
bobchik_bo | Дата: Вторник, 16.09.2008, 18:09 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Статус: Offline
| Вот куплю новый комп... когда-нибудь =) - установлю себе пятых, и буду рубиться. Если опять время позволит...
Вселенная StarCraft
|
|
| |
Авертин | Дата: Суббота, 01.11.2008, 20:00 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Слушай, ты прав насчёт трёхмерной графики... Я просто в неё играл на какой то старой машине - первое мнение о такой игре и сохранилось - неправильное :D. А вот на хорошей видеокарте оно очень даже ничего смотрится! _) Но я всё равно придёрживаюсь двухмерной точки зрения..
|
|
| |
WaltherSS | Дата: Среда, 03.12.2008, 17:52 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Wog рулезит!! и 2 тоже гамаю на работе ,на дохляческом компе ))))
Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.
|
|
| |
bobchik_bo | Дата: Четверг, 04.12.2008, 10:17 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Статус: Offline
| Quote (WaltherSS) Wog рулезит!! Еще бы аддон с новым городом выпустили, вот тогда рай бы наступил
Вселенная StarCraft
|
|
| |
AnubiX | Дата: Вторник, 13.01.2009, 19:34 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Насколько мне известно, в 3,59 будет не только Бастион. Вроде бы не менее трех гоодов обещают.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
bobchik_bo | Дата: Среда, 14.01.2009, 10:06 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Статус: Offline
| Ага, я периодически мониторю сайты с аддонами, но в основном там все мертво. Так что пока о выходе 3.59 можно еще мечтать лет 10. Но сейчас пробавляюсь СОД-ом. Начал проходить турнирную карту - зацепило, - рублюсь с удовольствием. А то уже давненько Героев не включал.
Вселенная StarCraft
|
|
| |
AnubiX | Дата: Среда, 14.01.2009, 11:05 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Нвсколько я понял, стабильно идет работа только над двумя городами: наш Бастион и западная Кузница. Временами рывками, временами медленно, но это ИМХО два города, которых действительно есть шанс дождаться.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
bobchik_bo | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 14:38 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Статус: Offline
| http://ifolder.ru/12820100 http://ifolder.ru/12820606 http://ifolder.ru/12821106 Здесь три части архива, а внутри образ диска Героев 1 и 2 . Локализация Буки. Игры играют только в наличии в виртуальном приводе этого образа. Ссылки на ифолдере, будут доступны некоторое время. Поиграть в турниры по различным версиям Героев можно здесь: http://heroesportal.net
Вселенная StarCraft
|
|
| |
|
Copyright AnubiX © 2024 |
|
Используются технологии uCoz |
|