Телефон Samsung Serenata: музыкальный уникум
Samsung Electronics приступает к серийному производству музыкального телефона третьего поколения (3G) Samsung Serenata, разработанного совместно с компанией Bang & Olufsen.
Россия, Москва, 02.10.2007 — Благодаря творческому союзу двух мировых лидеров с богатым опытом, известных своим новаторством, было создано мобильное устройство, отличающееся не только малыми габаритами, весом, но и эксклюзивным дизайном. Samsung Serenata - это высококлассный музыкальный телефон. Встроенная стереофоническая акустическая система для прослушивания выдвигается, позволяя поставить аппарат на стол и наслаждаться отлично звучащей музыкой. Благодаря разработкам экспертов компании B&O стереодинамики телефона впервые в мире обеспечивают качественное, адекватное воспроизведение низких звуковых частот («басов») в мобильном устройстве.
Внушительная память аппарата емкостью 4Гб без труда вмещает одновременно 1000 контактов и 1000 песен, а интерфейс, в разработке которого воплотился совместный опыт обеих компаний, обеспечивает максимально комфортную и интуитивно понятную навигацию.
Помимо прослушивания музыки, телефон позволяет просматривать на большом, ярком экране видеоролики, осуществлять навигацию по Интернету и загружать файлы на скорости до 1,8 Мб/с благодаря поддержке технологии HSDPA. Для еще большего удобства пользования предусмотрен не только сенсорный экран, но и колесо прокрутки, придающее Serenata особенно стильный вид.
Дополнительным бонусом для владельцев нового телефона станут эксклюзивные рингтоны, разработанные специально для этой модели специалистами B&O.
Ограниченная партия Samsung Serenata поступит в розничную продажу в конце октября - начале ноября 2007 года.
Samsung Electronics Co., Ltd. - мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции. В 2006 году объем продаж компании составил 63,4 млрд. долл. США, а чистая прибыль достигла 8,5 млрд. долл. США. Согласно рейтингу консалтинговой компании Interbrand, Samsung является самым быстрорастущим брендом в мире, текущая оценка стоимости которого составляет 16,853 млрд. долларов США. Штат Samsung Electronics - 138 тысяч человек в 124 офисах 56 стран мира. Основные бизнес-направления: Digital Appliance Business (Бытовая техника), Digital Media Business (Цифровые медиа-технологии, аудио/видео, компьютеры), LCD Business (ЖК-дисплеи), Semiconductor Business (Полупроводники), а также Telecommunication Network (Информационные технологии и Телекоммуникации). В 2006 году компания была удостоена четырех золотых наград на российском конкурсе «Бренд года/Effie» в категориях: «Потребительская электроника» (ЖК-телевизоры, MP3-плееры, телефоны) и «Товары и услуги бизнесу» (многофункциональные устройства).