"Герои" нашего времени к игре
В том, что будущее электронных развлечений за многопользовательскими проектами, не сомневается, пожалуй, уже никто. Представить себе это светлое завтра нетрудно — достаточно взглянуть на пестрое разнообразие всевозможных MMORPG, сетевых экшенов и стратегий. Отдельной строкой на этом сегодняшнем празднике жизни проходят так называемые "браузерки" — очень нетребовательные к "железу" игрока, условно-бесплатные и потому бешено популярные.
Удачней всех в нашей стране эту золотую жилу разрабатывает компания IT Territory (входящая в холдинг Astrum Online Entertainment), которой принадлежат, например, "Легенда: Наследие Драконов" и "Троецарствие". В новом проекте она собирается реализовать необычную для браузерных игр концепцию — смесь тактики, RPG и строительства замков в духе популярных серий Disciples и Heroes of Might and Magic.
В амбициозном проекте "Герои: Возрождение" проверенные временем решения адаптируются под нужды нового времени. Все события отныне разворачиваются строго в режиме онлайн, а по бескрайним сказочным землям странствуют тысячи героев, за каждым из которых стоит живой человек. Выполнение сюжетных заданий и борьба за ресурсы в таких условиях приобретают по-настоящему эпический размах.
Сам себе полководец
В начале приключений каждый участник получает героя, а также территорию под постройку собственного замка. И если без виртуального альтер-эго не обходится ни одна сетевая игра, то личная крепость — весьма нетривиальный ход. Именно в ней заботливо взращивается будущая непобедимая армия. Правда, собрать достойную рать не так-то просто. Чтобы получить в свое распоряжение тот или иной род войск, необходимо возвести соответствующее здание, а строительные работы требуют ресурсов. Поскольку молотку и рубанку местные архитекторы предпочитают волшебство, то и материалы нужны соответствующие — кристаллы с магией восьми первоэлементов.
Каждый новый род войск требует собственного здания в городе Добывать их придется в упорной борьбе с другими игроками, собирая силу поверженных героев. При этом в бою участники руководят не одним воином, как в большинстве браузерных MMORPG, а целым отрядом из диковинных существ. Изначально в "Героях" будет доступно около сотни бойцов разных рас, обладающих своими достоинствами и недостатками. Однако авторы намерены периодически пополнять "зверинец", подогревая страсти. Сражения будут проходить на специальных аренах в пошаговом режиме, как, собственно, в классических "Героях".
Битвы между армиями игроков — такого в "браузерках" еще не было Впрочем, нарваться на хорошую драку можно не только в отведенном для этого месте. Древние земли населяет множество агрессивных тварей и беспризорных отрядов, промышляющих "на большой дороге". В таких столкновениях не получить магических ресурсов, зато они дают необходимый для развития героя опыт (от уровня героя зависит, помимо прочего, сколько воинов он может водить за собой).
Остаться в стороне невозможно
В основе векового конфликта, превратившего некогда тихий и процветающий мир Дантар в бескрайнее поле боя, лежит противостояние могущественных магов — Таромира и Родамуса. Первый благополучно следил за порядком в Дантаре ровно до тех пор, пока второй не расколол райские кущи на разрозненные острова. Многие земли канули в пустоту, а клочки уцелевшей реальности оказались подвешены в великом Ничто, будто хрустальные шары на рождественской ели. Ресурсы в этой постапокалиптической фэнтези быстро истощились, и теперь представители восьми рас вынуждены бороться за существование.
Родамусу подвласты Воины Ада, Легионы Хаоса, Орда и Армия Тьмы, а Таромир полагается на Механиков, Империю людей, Лесной и Горный народы. По сути, за каждой из названных фракций стоят силы, хорошо знакомые поклонникам сказочных миров. Например, в суровых жителях гор легко угадываются гномы, зеленокожие варвары Орды подозрительно напоминают орков, воинство Тьмы состоит из мертвецов и так далее. Однако в интерпретации разработчиков "Героев" привычные стороны приобрели колорит, отличающий их от традиционных эльфов, нежити и дварфов из других игр.
Темным жрецом Родамусом управляет один из разработчиков Вообще, новый проект IT Territory трудно ставить в один ряд с прочими представителями жанра. Положенная в его основу классическая схема при переносе в онлайн превратилась во что-то совершенно новое и обросла, к тому же, кучей приятных мелочей. Где вы, к примеру, видели воинов, не исчезающих после смерти, а следующих за своим предводителем бесплотными духами? (Впоследствии их можно либо изгнать, либо вернуть в строй с помощью специального магического ритуала.) Еще одна любопытная задумка — участие в событиях игры великих колдунов Таромира и Родамуса, за которыми стоят живые игроки из числа самих разработчиков.
Создатели обещают, что сюжет игры будет непрерывно развиваться благодаря постоянно обновляющимся квестам и эпическим баталиям, гармонично вплетенным в сценарий. Уже после релиза проекта они намереваются расширить вселенную за счет новых территорий и дополнительных возможностей. Не исключено, что со временем игроки смогут захватывать новые острова для постройки дополнительных замков. При таком головокружительном многообразии "Герои: Возрождение" остается совершенно бесплатной и при достойном графическом исполнении (скриншоты говорят сами за себя) довольствуется практически любым компьютером, на котором есть интернет-браузер с поддержкой flash.
Запуск игры запланирован на конец июня 2008 года.
На официальном сайте "Героев" можно прямо сейчас оценить демонстрационный интерфейс боевой системы игры. Для этого необходимо просто пройти по ссылке dantar.ru/demo/battle.php (никакой регистрации не требуется). Как говорится, лучше один раз увидеть. А дополнительную информацию о сказочном мире игры ищите в разделе "Библиотека" официального сайта.