S.T.A.L.K.E.R. 3
| |
Silver | Дата: Суббота, 29.11.2008, 23:28 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Статус: Offline
| От что нашла: В сеть просочилась информация о 3-м Сталкере! Источник, близкий к разработчикам из GSC рассказал о некоторых планах относительно 3-й части СТАЛКЕРА. Итак, что известно на данный момент: В настоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности вплотную приступила к разработке третей части Сталкера. На данный момент известно, что игра выйдет на новом движке. В качестве кандидатов рассматривается в частности CryEngine2! Рабочее название игры звучит как S.T.A.L.K.E.R 3: Apocalyptic. Строго говоря, по идее это должна быть 2-я часть, если учесть что "ЧН" является приквелом, однако разработчики предпочитают позиционировать игру именно как 3-ю часть. Известно, что действие игры будет происходить после событий "Теней Чернобыля" как логическое продолжение одной из концовок (какой неизвестно), либо начнется параллельно с событиями "ТЧ". Концепция игры претерпит многие изменения. Во первых, игровых локаций станет на порядок больше (более половина из них это сценарно-бонусные локации, которые будут доступны в качестве бонуса или по ходу сценария), что даст возможность использовать не только множественные концовки, но менять сам сюжет по ходу игры. Иными словами вы можете пройти игру до конца, не использовав и половину сюжетно-игрового потенциала :!: Сама атмосфера игры улучшится за счет использования технологий DX10, которые будут использоваться на всю катушку (в связи с этим возникает вопрос о совместимости с XP) Планируется, что в игре не будет загрузки уровней, игровые локации будут динамически подгружаемыми. Так же планируется интересное нововведение касательно уровней сложности: от него будут зависеть многие сюжетные повороты. Четко поставленных миссий не будет: игрок окажется один на один с враждебной атмосферой Зоны, и прийти к цели сможет разными способами. Предварительная сюжетная тема такова: после одной из концовок( :?: ) в Зоне случилось нечто, после чего она стала расширяться. Для охраны периметра подключен иностранный военный контингент. На данный момент известно: Четкие сценарные миссии будут отсутствовать. Игрок будет решать сам что делать и как действовать исходя из ситуации. Информация станет самой дорогой валютой в зоне. Кол-во побочных миссий станет больше. Сталкерам в новых условиях придется хуже всех. Зона станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты и "боссы", причем боссы будут иметь собственные уникальные способности, развивающиеся по ходу действия (то есть чем дольше тянешь, тем босс сильнее). Появятся новые группировки, а так же в Зону будет охранять иностранный контингент (Американцы, Немцы, Французы). Сильно изменится экономическая составляющая игры: хорошая пушка снаряжение будет стоить навес золота, тоже с артефактами. В игре появится управляемая техника :!: Обсуждается: Возможность использования тактического ядерного оружия. (в связи с этим возможно появление новой игровой локации "Полигон" с ядерными шахтами и военными) Возможно, у главного героя появятся некоторые дополнительные свойства и функции (Чутье, скрытность, спецпрепораты типа допинг) Возможность нанимать персонажей для выполнения задания, формировать из них группы и управлять ими. Обсуждается возможность появления в Зоне девушек :P Правда\нет?..
I have forgiven Jesus
|
|
| |
Russell | Дата: Суббота, 29.11.2008, 23:45 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Старшие модераторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Что будет третий сталкер, никто особо и не сомневался. Другое дело, что сценария к нему еще нет. Отдельные пункты сплетни друг другу противоречат.
|
|
| |
Silver | Дата: Суббота, 29.11.2008, 23:51 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Та хз просто так сразу. Только ЧН и тут сразу.. Конечно противоречат я ж на это в контакте наткнулась
I have forgiven Jesus
|
|
| |
serzh | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 10:34 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ыыы вот крутяк если хотя бы половину из описанного смогут сделать, то вообще сказка
кульный рулез
|
|
| |
MoRfeY | Дата: Вторник, 02.12.2008, 10:43 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Сталкеры
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Угу , склепать то склепают тока вот будет ли ето всё нормально работать? или выйдет как с чистым небом?
|
|
| |
AnubiX | Дата: Вторник, 02.12.2008, 23:36 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Как по мне, так транспорт вообще не нужен. Как и сюжет. Сделали бы лучше нормальный АИ сделали и А-Лайф, чтобы Зона живая была. А увеличение локаций... Это просто неизбежно. При относительной замкнутости игрового пространства игра просто обречена открывать нам более подробную и детальную местность.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
-=SW=- Оборотень | Дата: Пятница, 02.01.2009, 18:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Я ДУМАЮ НАШИ ПОСТОРАЮТСЯ И ЗДЕЛАЮТ КЛАСНУЮ ИГРУШКИ ЕСЛИ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ ЭТО БУДЕТ ОЧЕНЬ КЛАССНО !!!!!! Давайте не будем унывать а буден надеется что 3 сталкер будет такой каким он в задумках!!!!Всетаки щас такое время можно все!!!!!
|
|
| |
serzh | Дата: Пятница, 02.01.2009, 18:31 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Статус: Offline
| аминь брат
кульный рулез
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 08.01.2009, 17:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| Хрен его знает , может и гонят ... Но в и-нете пока вообще ничё не нашел по продолжению !!! А движок надо бы улучшить ... Я бы просто игруху приблизил к максимальной реальности , и сюжет поинтересней ... ато вечно налепят всего , а в итоге ничего ... Короче жду полюбому
|
|
| |
AnubiX | Дата: Четверг, 08.01.2009, 22:21 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Quote Но в и-нете пока вообще ничё не нашел по продолжению !!! Если уметь читать "между строк", можно найти достаточно доказательств того, что на "Чистом Небе" линейка S.T.A.L.K.E.R. не остановится.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 09.01.2009, 08:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| я счиаю что stalker 3 будет продолжение концовки где меченыйуничтожает ОСознание так как движок CryEngie 2 предназначен для саван, тропических лесов и т.п.
|
|
| |
CenteS | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 22:40 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| ВОТ ЕТО СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СТАЛКЕР ЛУЧШАЯ ИГРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 23:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| [quote=Гость]я счиаю что stalker 3 будет продолжение концовки где меченыйуничтожает ОСознание так как движок CryEngie 2 предназначен для саван, тропических лесов и т.п. [/quote] может ты и прав,но без ЗОНЫ это будет уже не СТАЛКЕР. а может ЗОНА поживее будет? :)
|
|
| |
CrytekMan | Дата: Четверг, 15.01.2009, 21:45 | Сообщение # 14 |
Группа: Гости
| CenteS, я, конечно, согласен с тобой, что СТАЛКЕР - отличная игра, но Crysis - это не СТАЛКЕР. Что? Ядерные пушки, наёмники-иностранцы, ЖЕНЩИНЫ? CryEngine 2? XBOX 360? Я понимаю, что XRay сложно оптимизировать под эту, мягко говоря, отсталую консоль, но! Ведь и движок крайтековцев смог быть адаптирован только к PS3, а она более чем в 2 раза мощнее Коробки! Транспорт? А разве это совсем не разрушит баланс в Зоне? Или неписи будут проскальзывать сквозь технику, как в первом драйвере для плэйстейшн? Или они будут вышибать нас пресловутым ядерным оружием? Или всё же народ будет воскрешаться возле военных баз, как это было в Far Cry 2? И, Гость: "я счиаю что stalker 3 будет продолжение концовки где меченыйуничтожает ОСознание так как движок CryEngie 2 предназначен для саван, тропических лесов и т.п." - на счёт концовки, так это будет ясно скорее всего после выхода игры, но при чём здесь CryEngine 2 к саваннам? Far Cry сделан на CryEngine, Far Cry 2 - на том же таки модифицированном ПЕРВОМ(!) CryEngine, сменившим имя на Dunia Engine, но движок Кризиса ни для каких саванн не создавался! К тому же я ума не приложу, как можно на такой sandbox-программной основе сделать Чернобыль? Кто-то может сказать, что движок Сталкера первоначально криэйтили как платформу для корридорных шутеров, и он не был предназначен для открытых пространств, но ведь idTech 5, который находится в числе кандидатов на роль сердца "апокалиптического" триквела (раз уж так и вправду когда-то говорили разрабы), является, по сути, вылизаным до блеска своим предшественником - движком DOOM 3 - с тех пор, как он стал поддерживать открытые пространства, благодаря технологии MegaTexture. Так что я не вижу пока особых причин, по которым можно было бы действительно говорить о ТАКИХ изменениях, пока они не были подтверждены официально.
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 07.02.2009, 22:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Гости
| Новые локации- безусловно они необходимы, но не такие как в ЧН(нелепое песчанное болото,очень не красивое и не доработонное,могли бы добавить каких то речных монстров,кабаны на болоте выглядели довольно странно) Иностранные группировки- на мой взгляд разработчики сильно с ними переусерствуют и мы будем убивать банальных ботов из западных игр(острота словечка пропадёт) Сюжет- в любом случае действие игры будет происходить после уничтожения О-сознания,т.к. эта концовка открывает больший полёт фантазии для разработчиков
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 17:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Гости
| Зачем вкладывать столько усилий в создание собственного движка чтобы в итоге его не использовать. Нестыковка!
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 02.04.2009, 11:10 | Сообщение # 17 |
Группа: Гости
| Народ я би так зделал когда меченый уничтожает ОСознание і все превращаєтса в лес в ОСознание било секретноє оружеє мочний виброс какой накриваєт всу зону і больше і тут все заново нові локациї і новиє персонажи і тіпа нове осознаніє !!
|
|
| |
|
Copyright AnubiX © 2024 |
|
Используются технологии uCoz |
|