Из чего сделана игра STALKER
| |
zerorusel | Дата: Пятница, 16.05.2008, 21:56 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Люди знаете что сегодня я открыл. ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ ВЫРЕЗАННЫЕ АНОМАЛИИ И НЕ ВЫРЕЗАННЫЕ НАХОДЯТСЯ В ПАПКИ С ИГРОЙ, ВЫРЕЗАННЫЕ ОНИ НЕ ВЫРЕЗАННЫЕ ОНИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ ВОТ ВСЕ АНОМАЛИИ, ПОЯСНЯЮ: Ржавые Волосы Комариная плешь Туман Мясорубка Карусель Жгучий пух Трамплин Воронка Жарка Электра Радиоактивный очаг Холодец Машина времени Лифт Я ПОПРОБУЮ ИХ ВКЛЮЧИТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НОВЫЕ АНОМАЛИИ
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
AnubiX | Дата: Пятница, 16.05.2008, 23:49 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Скорее всего получилось так же, как и с бюрерами, тушканами и изломами. Недоделали и оставили на вторую часть.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
WaltherSS | Дата: Суббота, 17.05.2008, 09:04 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Статус: Offline
| насколько мне известно бюреров и в приквеле не будет (((
Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.
|
|
| |
AnubiX | Дата: Суббота, 17.05.2008, 10:10 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Жаль... Очень милые маленькие существа.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
zerorusel | Дата: Суббота, 17.05.2008, 12:37 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| AnubiX, Quote Скорее всего получилось так же, как и с бюрерами, тушканами и изломами. Недоделали и оставили на вторую часть. Да нет, бюреры, изломы и.т.д. вобще небыло в папки с игрой а аномалии есть Они ведь есть в оригинальной игре WaltherSS, Quote насколько мне известно бюреров и в приквеле не будет ((( Уверяю всеравно будут, если не будут в игре то будут моды AnubiX, Будут Ведь есть такие люди как - Модеры, и очень хороое слово МОД Quote Очень милые маленькие существа. Ну... я бы так не сказал
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
AnubiX | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 00:17 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| to zerorusel: Quote Они ведь есть в оригинальной игре Только в модах. Их так и не реализовали, как и баюнов с бюрерами. Quote Уверяю всеравно будут, если не будут в игре то будут моды Это зависит от того, что GSC в программном коде оставят. Если посмотрят на моды с монстрами для первой части, могут и совсем потереть... Quote Ну... я бы так не сказал Отчего же? Маленькие, уродливые, постоянно верещат и швыряются всякой заразой. Романтика.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
zerorusel | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 09:32 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| AnubiX, Quote Только в модах. Их так и не реализовали, как и баюнов с бюрерами. Да нет они есть в оригинале, Их дохрена в Темной долине, когда идешь к Х18. Когда я есчо не знал пор моды к сталкеру, они уже были в игре Quote Это зависит от того, что GSC в программном коде оставят. Если посмотрят на моды с монстрами для первой части, могут и совсем потереть... Если не будет в игре, хотя это маловероятно, потому что я читал интервью с разрабом, он говорил что будут вырезанные мутанты, а в особенности про Бюрера, он так же говорил что бюреры будут боятся света, и фонаря, потому что живут в подземелье. Можно будет с первой игры, переделать, доделать моды с мутантами. Quote Отчего же? Маленькие, уродливые, постоянно верещат и швыряются всякой заразой. Романтика. Ну ты сказал Добавлено (18.05.2008, 09:32) --------------------------------------------- Если че вот ТУШКАН
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
AnubiX | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 10:13 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Quote Да нет они есть в оригинале, Их дохрена в Темной долине, когда идешь к Х18. Странно... Я лично не помню... Описание и рисунок такой же и для зомби есть. Я лично их не помню в оригинальной игре... ИМХО они восстановлены модами, как и баюны. Хотя могу и ошибаться. Quote Если не будет в игре, хотя это маловероятно, потому что я читал интервью с разрабом, он говорил что будут вырезанные мутанты, а в особенности про Бюрера, он так же говорил что бюреры будут боятся света, и фонаря, потому что живут в подземелье. Можно будет с первой игры, переделать, доделать моды с мутантами. Кайф.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
Pr3datoR | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 10:40 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Quote Да нет они есть в оригинале, Их дохрена в Темной долине, когда идешь к Х18. Странно... Я лично не помню... Они просто появляются только на высоких уровнях сложности. Несколько штук еще бегают на стадионе в Припяти, (на него можно попасть, справа, если не ошибаюсь, в металлической решетке пролом.)
==========
|
|
| |
zerorusel | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 10:46 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Pr3datoR, Точно, точно
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
AnubiX | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 10:49 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Quote Они просто появляются только на высоких уровнях сложности. Тогда увжу я их не раньше февраля 2009, когда комп игровой планирую купить... А то с тормозами даже на Пентиуме 2,4 Гб, с 256 Мб видео и 2 Гб оперативки у меня только статика 10-25 fps. А если исползовать весь размер монитора (22"), то 7-15 fps.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
Pr3datoR | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 10:54 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| AnubiX, о_0, мы о том говорим?)) Не на высоких уровнях ГРАФИКИ, а сложности.)) Т.е. убивают быстрее, враги умнее и так далее. от системы это не зависит никак на самом деле. Вроде бы на уровне сложности Мастер зверьки в Темной долине появляются. На стадионе в Припяти-там вроде как от уровня сложности не зависит. З.Ы. ничего в них хорошего нет)) Мелкие пищащие твари, кидающиеся со всех сторон
==========
Сообщение отредактировал Pr3datoR - Воскресенье, 18.05.2008, 10:57 |
|
| |
AnubiX | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 11:55 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Quote AnubiX, о_0, мы о том говорим?)) Не на высоких уровнях ГРАФИКИ, а сложности.)) Я понял. Просто говорю, что игра с каждой локацией превращается в слайд-шоу. Поэтому и играть полноценно можно будет только на мощном компьютере. Иначе в 30% случаев меня убивают из-за тормозов системы. Прошел два раза игру и решил подождать. Quote На стадионе в Припяти-там вроде как от уровня сложности не зависит. К Припяти у меня уже выше 11 fps не поднималось, поэтому проходил быстро. Немного легче стало в Саркофаге. Наверное из-за закрытой территории. Quote З.Ы. ничего в них хорошего нет)) Мелкие пищащие твари, кидающиеся со всех сторон Да в Зоне вообще ничего хорошего нет. Я даже боюсь подумать, что будет, если крыс и крысиных волков реализут. В одного большого монстра легче стрелять, чем в десяток мелких сволочей.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
Pr3datoR | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 12:03 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Quote Я даже боюсь подумать, что будет, если крыс и крысиных волков реализут. В одного большого монстра легче стрелять, чем в десяток мелких сволочей. Не реализуют)) Если на настоящий момент ни одной игры не припомню, (разве что первый ХЛ), где бы АИ противников действовал по схемам "2-1", "3-1", то что уж говорить о создании некого подобия тактики или "управляющих монстров", (см Крысоволк). Сейчас вообще, ИМХО, АИ разрабатывают по остаточному принципу, делая основной упор на графику и зрелищность... Ладно. Это уже оффтоп пошел))
==========
|
|
| |
AnubiX | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 12:26 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Quote Не реализуют)) Если на настоящий момент ни одной игры не припомню, (разве что первый ХЛ), где бы АИ противников действовал по схемам "2-1", "3-1", то что уж говорить о создании некого подобия тактики или "управляющих монстров", (см Крысоволк). Сейчас вообще, ИМХО, АИ разрабатывают по остаточному принципу, делая основной упор на графику и зрелищность... Могут просто сделать аналог слепых собак. Куча крыс крысоволк, который имеет такое же ИИ, как и его стадо. Еще немного оффтопа. Существует мод, который добавляет недоделанных монстров? Не заменяет, а именно добавляет. Некоторые моды, того же Нейтрино, например, в некоторых локациях просто заменяют врагов, меняя при этом и сюжет. А это нехорошо.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
Pr3datoR | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 12:51 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| AnubiX, существует. Тот же OGS. Ссылка, пост Gerkruger. Я играл с этой версией- монстры А) Возвращены; Б) Грамотно распределы по территории Зоны. Т.е. толп химер или кровососов не наблюдается. З.Ы. Деревня кровососов на Арм. складах с этим модом жжот, особенно если ночью зачищать... Без моднутой Грозы Барина лучше не соваться, ИМХО.
==========
|
|
| |
AnubiX | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 17:30 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Спасибо за линк, но тот архив удален... Можешь прислать на anubix@mail.ru ? Кстати, и для какой он версии? З.Ы. Все, теперь уж точно оффтоп пошел. Преходим в тему "моды".
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
|
Copyright AnubiX © 2024 |
|
Используются технологии uCoz |
|