Пятница, 22.11.2024, 21:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Страница 4 - usd.clan.su Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: serzh  
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
chOsTДата: Суббота, 23.08.2008, 13:38 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 5
Статус: Offline
свобода рулит ашот меня просто убил)))
 
zeroruselДата: Суббота, 23.08.2008, 14:25 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
РРРРРРРРРРРРР angry играете я тоже хочу РРРРРРРР angry но на лицензионку у меня баб нет а пиратки с ошибкой придется из инета 4 гига скачивать РРРРРРРРРРРРРРР angry


(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
WaltherSSДата: Суббота, 23.08.2008, 14:33 | Сообщение # 78
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
а у меня диск лиц есть , но комп меня посылает глядеть диафильмы (((
судя по ругани на форумах игра бы точно весной бы не вышла ))) biggrin

Добавлено (23.08.2008, 14:33)
---------------------------------------------
ужасы Зоны http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&lang=ru


Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
chOsTДата: Воскресенье, 24.08.2008, 18:04 | Сообщение # 79
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 5
Статус: Offline
ооо да те не повезло но мне тоже не везёт мне приходится перед каждым проводником локацией и пузырём сохранятся 80% вылетает иногда везёт если всё время вылетает чуть чуть поменяй настройки мне помогало я уже почти в Лиманске

Добавлено (24.08.2008, 18:04)
---------------------------------------------
мдда короче прошёл игру хорошая но есть небольшие недостатки конец вообще какой то странный подземелье припяти вообще не подземелье я разачарован ((((((

 
zeroruselДата: Воскресенье, 24.08.2008, 20:17 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
KiLLesK,
нет а че если есть калькулятор че и не посчитать от школы запарился и так через неделю туда angry smile



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
serzhДата: Понедельник, 25.08.2008, 17:14 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 10
Статус: Offline
млин....простой диск брать не хочу,а коллекционку завезут в марий эл тока через месяц!!!!аааааааа angry angry

кульный рулез
 
WaltherSSДата: Понедельник, 25.08.2008, 17:35 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
а я зря взял убитую изначально разрабами игру,вся надежда на моддеров

Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
WaltherSSДата: Понедельник, 25.08.2008, 17:59 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
у мя ваще диафильмы показывает только изза моего компа который норм тянул ТЧ!

Воображаемое интервью с каким-нибудь "руководителем проекта".

- Здравствуйте, руководитель. Вот и вышел наконец приквел "чистое небо". Поздравляем Вас!
- Привет и тебе смерд.
- Скажите, чем же особенным отличается игра, теперь - когда маски сброшены. Ваше собственное мнение.
- Ты слеп, смерд?
-Не понял.
-Графика, которая не имеет аналогов. Чем иным смерд? Это видно с первого акта "великого действа"
-гм.. Ну, графика и правда впечатляет. В демо роликах. А Вы в курсе, что она не играбельна на 100% компьютеров?
- В курсе смерд. Ты глуп.
- ?????
- Она сделана не для игры, смерд.
- А для чего руководитель?
- Чтобы видеть. И понимать. Это круто.
- Т.е. смысл года разработки в том, чтобы пользователь разово поставил максимальные настройки, убедился что они неиграбельны?
- Да смерд. Смысл - увидеть. Ибо увидевший - прозреет. (отпускает репортеру щелбан, злобно хихикнув. Далее лицо снова превращается в слепок)
- Ок. (трет лоб). Теперь война группировок. Обсуждаемая тема. Вы в курсе, что многие считают это никакой не войной, а набором скриптов по типу "спаун - задача прибежать в точку А- выдать задание игроку"
- И что смерд?
- Ну.. это просто слишком примитивно...
- Смысл не в этом, смерд. Смысл в названии. "Война группировок". Это звучит, смерд.
- Да. Звучит. Ок. Теперь о новых локациях. И новой зоне.
- Они есть, смерд. По факту есть. По факту новые. Они существуют.
- Но... они ... Вы.. вы делали целый год 4 карты?? С учетом тогго, что 2 остались с Теней чернобыля.
-Ты глуп смерд. Мы делали месяц. Остальное время мы .... (достает из кармана пульвик, стреляет в лоб репортеру. МЫ ИГРАЛИ В СТРАЙК БОЛ!!! Ты убит!! Да здравтствует чистое небо. Убегает на автограф тур, оставив за собой след невысохшей краски)
Репортер ошеломленно пожимает плечами и крестится.(с) офф-сайт ПЫС


Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
serzhДата: Понедельник, 25.08.2008, 18:16 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 10
Статус: Offline
WaltherSS, хых smile не реально так плоха?

кульный рулез
 
Pr3datoRДата: Понедельник, 25.08.2008, 18:19 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 21
Статус: Offline
serzh, глянь посты в теме "Радиоактивный ветер"- там просто небольшой оффтопчик произошел. Там ответ на твой вопрос есть.

==========
 
WaltherSSДата: Понедельник, 25.08.2008, 18:42 | Сообщение # 86
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
WaltherSS вообще фуфуло полное (((
шутер без РПГ


Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
serzhДата: Понедельник, 25.08.2008, 18:45 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 10
Статус: Offline
WaltherSS, стоило стока ждать.....чет ее так обосрали,что я задумываюсь,стоит ли мне брать лицензию... sad

кульный рулез
 
WaltherSSДата: Понедельник, 25.08.2008, 19:12 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
бери пяратку и гляди стоит ли ЭТО денег

нодвд будет на той или этой неделе

Добавлено (25.08.2008, 19:12)
---------------------------------------------
лучше на книгу отложи какую нить )))


Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
dorianДата: Понедельник, 25.08.2008, 19:55 | Сообщение # 89
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (WaltherSS)
шутер без РПГ

Игра, действительно превратилась в заурядный шутер. И очень сильно потеряла в атмосфере…
 
WaltherSSДата: Понедельник, 25.08.2008, 21:13 | Сообщение # 90
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
Короче, одна игровая студия выкатила как-то в пятницу вечером
компьютерную игру про радиацию, мутантов, ну и вообще, про зону нашу.
Игра та была хорошая, но страшно глючная, и вобще наполовину недоделанная.
Все выходные студия бухала по этому поводу, один главный менеджер сидел и читал пользовательский фидбек,
отчего к утру понедельника у него на попе зашевелились волосы и решил он собрать планерочку.
— Ну что!!! ****!!! Выкатили?! *****!!! Что мне теперь инвесторам говорить!?
Половина квестов то работает, то нет!!!
В винду выбрасывает каждые 15 минут — почти все жалуются!!!
Даже с графикой посмотрите артефактов сколько!!!
Все притихли посматривают друг на друга.
Наконец ме-е-едленно, еще не отойдя от вчерашней пьянки, встает главный программист и говорит:
— Послушайте, что вы просили, то мы и сделали!
Просили артефакты? Вот вам артефакты!
Выбросы кто хотел? Вот выбросы, пожалуйста.
Аномалии? Вот и аномалии.


Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
dorianДата: Понедельник, 25.08.2008, 21:24 | Сообщение # 91
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (WaltherSS)
Выбросы кто хотел? Вот выбросы, пожалуйста.

Quote (WaltherSS)
В винду выбрасывает каждые 15 минут

Точно! Сплошные "выбросы"... biggrin

p.s. Среди всей этой шляпы, приятно удивил мультиплеер. Играть стало значительно интересней.
Среди новых карт, очень порадовала "Пожарная станция". Для "тимдет" очень прикольно. Получается классная симуляция "боя в условиях города".
Что ни здание, то "Дом Павлова"!

 
chOsTДата: Вторник, 26.08.2008, 00:14 | Сообщение # 92
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 5
Статус: Offline
и ещё я не понял где там подземелье припяти?? какие это же подземелья если вертолёт на небе летает
 
KiLLesKДата: Вторник, 26.08.2008, 00:57 | Сообщение # 93
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
мда... я большего ожидал от этой игры. сюжет какой то странный, плчти все задания по типу "сходи к тому-то, выполни задание и он скажет к кому идти дальше". Подземелий припяти действительно нету surprised .. я представлял себе подземелья из Обратного Отсчета sad .
нового пратически ничего нет - аномалии те же, монстры те же, из оружия - ручной пулемет да пару пистолетов.
возможностью улучшать оружие не пользовался ни разу - денег хватает только на то чтобы купить пару аптечек и битнов (надо в войнах банд участвовать наверно)
пузыри - обычные порталы, односторонние. вот если бы Шрам попал вместе с наемниками в пространственну аномалию, было бы круто cool
А вот с вылетаим у меня дело получше было чем у вас - когда проходил заново, опять же без патча (диск у друга, побоялся устанавливать, вдруг диск опять запросит?) вылетело только один раз в рыжем лесу.
 
chOsTДата: Вторник, 26.08.2008, 02:41 | Сообщение # 94
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (KiLLesK)
мда... я большего ожидал от этой игры. сюжет какой то странный, плчти все задания по типу "сходи к тому-то, выполни задание и он скажет к кому идти дальше". Подземелий припяти действительно нету surprised .. я представлял себе подземелья из Обратного Отсчета sad .
нового пратически ничего нет - аномалии те же, монстры те же, из оружия - ручной пулемет да пару пистолетов.
возможностью улучшать оружие не пользовался ни разу - денег хватает только на то чтобы купить пару аптечек и битнов (надо в войнах банд участвовать наверно)
пузыри - обычные порталы, односторонние. вот если бы Шрам попал вместе с наемниками в пространственну аномалию, было бы круто cool
А вот с вылетаим у меня дело получше было чем у вас - когда проходил заново, опять же без патча (диск у друга, побоялся устанавливать, вдруг диск опять запросит?) вылетело только один раз в рыжем лесу.

точно такие же впечатления и разочарования точно также думаю что если бы сделали подземелья как в ОО да ещё и монстров туда страшненьких было бы получше
 
KiLLesKДата: Вторник, 26.08.2008, 05:13 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
GSC наверно одного года на разработку мало. Я бы лучше подождал еще годик-полтора(но не 6, конечно). А это(имхо) - халтура ради бабла.
 
Pr3datoRДата: Вторник, 26.08.2008, 07:37 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 21
Статус: Offline
WaltherSS, . 12 баллов!

Народ) Какое продолжение))) Новое оружие? Оно еще в ТЧ было. Новые локации?)) Дык они небось тоже из оригинала были выдраны- ну, Болото, может и с нуля сделали. Там нового- "обновленный" движок, (1,5 вылетов в Винду\мин), да пара мини-игр.)) И все, по сути-то.

Вывод- аддон, выпущенный ради денег и их не стоящий.


==========
 
zeroruselДата: Вторник, 26.08.2008, 09:30 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
А вы не пытались с патчем играть а? wink

Добавлено (26.08.2008, 09:22)
---------------------------------------------

Обновление до версии 1.5.03

Ссылка: 43 метра весит xfiles.gsc-game.com

Первый патч версии 1.5.03, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!


Изменения:

* MultiSample Anti Aliasing
* Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
* Улучшено освещение динамических объектов.
* Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
* Изменения в экономическим баллансе.
* Добавлены второстепенные задания.
* Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
* Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
* Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
* Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
* Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
* Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
* Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
* Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
* Добавлены награды за вступления в группировки.
* Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
* Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
* Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
* Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
* Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.


Исправления:

* Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
* Значительно улучшена общая стабильность игры.
* Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
* Ускорена загрузка игр на 10-15%
* Исправлена ошибка с выбросом.
* Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
* Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
* Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
* Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
* Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.
* Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
* Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".
* Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
* Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
* Исправлена выдача награды на базе Долга.
* Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.
* Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".
* Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
* Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
* Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
* Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
* Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".
* Исправлены некоторые ошибки в текстах.
* Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
* Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
* Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
* Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
* Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
* Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.
* Исправлено падение фпс в главном меню.
* Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.
* Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.
* Исправлен отображение шрифта в DX10.
* Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
* Исправлена история команд в консоли после очистки лога.


Мультиплейер:

* Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".
* Изменён баланс мультиплеера.
* Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.
* Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
* Исправлен баг с паузой после присоединения клиента
* Улучшено бай меню
* исправлена поддержка BattlEye
* Улучшена патчинг система
* Исправлена неправильное сообщение об ошибке
* Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак
* Изменена дисперсия для первой пули

Добавлено (26.08.2008, 09:30)
---------------------------------------------
Смотря на эти ошибки они точно игру выпустили на скорые руки и похмельные головы smile



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
dorianДата: Вторник, 26.08.2008, 10:14 | Сообщение # 98
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (zerorusel)
А вы не пытались с патчем играть а?

Пытались, пытались...
Этот патч, мертвому припарки. Таких патчей, еще чемодан нужно...
 
WaltherSSДата: Вторник, 26.08.2008, 11:42 | Сообщение # 99
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
Я тут на выходных пообщался с некоторыми людьми, очень меня интересовали вылеты в ЧН.
Так вот, они говорят, что все проблемы в движке игры, точнее в его древности. Пысы, как известно используют свой движок, написали его еще для ТЧ, но известно сколько времени они его "ваяли", тоесть движок просто устарел. Но из жадности, чтобы не тратиться на покупку современного движка для игры, они его как смогли приспособили для ЧН. Но дело в том, что их движок просто не может полноценно обработать ту графику, которую на него повесили в погоней за современными тенденциями (10-й директ, Виста). Отсюда в основном и вылеты на высоких настройках, в лучшем случае слайд-шоу. И тут никакие даже самые крутые видеоадаптеры не спасут, могут только за счет своей мощности продлить, так сказать "агонию игры".

интересный пост с форума АМК

Добавлено (26.08.2008, 11:42)
---------------------------------------------
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&lang=ru

рецензия на Чистое Небо


Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
chOsTДата: Вторник, 26.08.2008, 14:18 | Сообщение # 100
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 5
Статус: Offline
без патча у меня вылетало каждые 30 минут с патчем каждую локацию проводника и пузырь но когда заново заходишь после вылета с локацией всё в порядке следущая локация вылет((((
 
Поиск:

Copyright AnubiX © 2024 threesta.net habar.3dn.ru Интернет-бутик украшений товаров для рукоделия Используются технологии uCoz