S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
| | |
AnubiX | Дата: Суббота, 26.04.2008, 23:34 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Пасиб за новости. Кстати, наверное к лучшему, что название меняют. Некоторые люди очень хорошо изнасиловали старое название. от же Кочеров со своей недописанной трилогией.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
zerorusel | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:34 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Мне тоже кажется что названия надо было менять, больно оно бональное Добавлено (27.04.2008, 10:34) --------------------------------------------- Вот подробное ИНФО: Комнада разработчиков GSC решила сменить название приквела "Чистое Небо". Как заявляют сами разработчики, на этот шаг их заставили пойти множество протестов, выдвинутых против них самой игрой. Новое название пока не принято, но варианты сыпались из всех щелей Зоны Отчуждения. Бандиты требовали назвать приквел "Чисто конкретно Небо". Долг выдвинул название "В Долг Небо". Свобода хочет назвать "Свободу всему Небу даром". Военные решительно заявили "Войну Небу". Сидорович и Бармен забили друг друга ПМ'ми до смерти, первый требовал "Сидорово Небо", второй хотел "Бармен! Небо!". Контроллер настаивал на "Предьявите Билетик". Монолит тупо ничего не требовали, им все равно. А вот адрес: Чистопольская 15 шутка конешно Вот: http://games.cnews.ru/stalker/lenta/685916
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
AnubiX | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 11:36 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
|
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
zerorusel | Дата: Четверг, 01.05.2008, 22:19 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Добавлено (01.05.2008, 22:19) --------------------------------------------- Кто знает почему отложили дату реализа
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
Vurdulak | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 18:06 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| по логике другое название будет таковым-"STALKER: Последний День" Добавлено (12.05.2008, 18:06) --------------------------------------------- а вообще я уже както привык к названию "Чистое Небо" зачем его менять???
|
|
| |
zerorusel | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 20:37 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Vurdulak, А счего ты взял?
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
Vurdulak | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 20:44 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| zerorusel, Чистое Небо - групировка, которая не вошла в Тени Чернобыля, Последний День - групировка, которая не вошла в Тени Чернобыля ЛОГИКА гг
|
|
| |
zerorusel | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 20:50 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Vurdulak, Незнаю ведь и группировка Грех не вошла в Тени Чернобыля и Искатели хотя ее могли уничтожить
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
Vurdulak | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 21:06 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| zerorusel, ну..."STALKER: Грех" както не звучит, а Искатели??? впервый раз слышу, а что они собой представляют, не знаеш???
|
|
| |
zerorusel | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 21:40 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Искатели описанны в книге Дезертир, но это было еще в 2009 году
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
AnubiX | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 22:14 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Quote zerorusel, Чистое Небо - групировка, которая не вошла в Тени Чернобыля, Последний День - групировка, которая не вошла в Тени Чернобыля ЛОГИКА гг ^ Грех...
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
Vurdulak | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 22:58 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| еммм... не вдуплил что эт значит???
|
|
| |
zerorusel | Дата: Вторник, 13.05.2008, 08:34 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Мне кажется что AnubiX, имел в виду что и в первой игре небыло Греха так что могут и назвать ИМХО
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
AnubiX | Дата: Вторник, 13.05.2008, 17:10 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Quote Мне кажется что AnubiX, имел в виду что и в первой игре небыло Греха так что могут и назвать ИМХО Угу. Хотя скажу честно, что оба названия (Последний День и Чистое Небо) ИМХО идеально подходят для названия игры.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
zerorusel | Дата: Вторник, 13.05.2008, 19:45 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Ох чую я что не по названию группировки игру обзавут
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
Vurdulak | Дата: Вторник, 13.05.2008, 20:47 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Quote (zerorusel) Ох чую я что не по названию группировки игру обзавут да что тут чуять, эт итак понятно вот только КАК??? поскорее бы узнать, жду-жду не дождусь г
|
|
| |
zerorusel | Дата: Пятница, 16.05.2008, 15:53 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Не известно, конечно если это не УТКА
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
WaltherSS | Дата: Пятница, 16.05.2008, 22:33 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Статус: Offline
| в инет уплыл Clear Sky build 3120
Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.
|
|
| |
cherry_joker | Дата: Суббота, 24.05.2008, 12:55 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Билд локации Болота. Если кому интересно-могу скинуть ссылку на него.
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. 8-)
|
|
| |
zerorusel | Дата: Четверг, 29.05.2008, 19:19 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Я прочитал последнею, третью часть разговора с разработчиками -Про мутантов, Можно ожидать некоторых новых мутантов, а также вырезанных старых разработчики в интервью часто упоминали, что собираются больше работать над возможностями и способностями мутантов, в частности, телепатическими. -Будут новые монстры один из них некая болотная тварь – совершенно новый мутант с совершенно новыми возможностями. Тут же можно вспомнить, как в одном из интервью с разработчиками было сказано, что ведётся работа над новыми возможностями – это действительно так, и это радует. Ведь если задуматься – толку от новых NPC, если ведут они себя аналогично остальным – по схеме «увидел-нанёс повреждения»?.. GSC работают в верном направлении. -Могу вас уверить, там будут бюреры (это я говорю AnubiX,) будут в подземельях Припяти бюреры, который изначально были предназначены для «индор»-местностей (тех же подземелий, лабораторий). -Про новые локации стоит отметить, что, так или иначе, старые локации были полностью сделаны с нуля (с оглядкой на старые версии) – такие уж особенности разработки игры. Например, Лиманск – о нем чуть ниже… -На счет Лиманска место весьма и весьма атмосферное. Лиманск – это преимущественно небольшие двухэтажные дома, мне почему-то напомнил сразу частный сектор. Вот тут GSC позаботились об эффектности места эти действительно производят впечатление на игроков и запоминаются. Что замечательно – GSC решили сделать его не аналогом шумной и беспокойной Припяти «Теней Чернобыля», а относительно тихим городком, одновременно таящим в себе смертельную опасность для неопытного сталкера буквально на каждом углу. Что может быть лучшим сочетанием?.. -Был такой вопрос: Будет ли Лиманск заменой вырезанному Мёртвому Городу. Скорее нет, чем да. Достаточно вспомнить скриншоты Мёртвого Города – это в основном пятиэтажки-«хрущёвки», типичный советский городок со зданием горсовета, домом культуры.… А Лиманск, как я уже говорил, больше напоминает частный сектор или посёлок городского типа. Да и к тому же он намного более атмосферен, если, конечно, судить по опубликованным материалам по Мёртвому Городу -Что не радует то это: мы навсегда прощаемся с локацией (Мертвый город) deadcity – в «Чистом Небе» её мы уже не увидим, а больше возможности и не представится, судя по всему. -Про болото: Думаю, предоставленных GSC материалов по болотам будет более чем достаточно. А больше, вообщем-то, и говорить нечего. Локация действительно впечатлила своими размерами. Да и географически в Чернобыльской Зоне просто обязаны быть болота. -Там говорят что Подземелья Припять будут а самого Припять нет, ну это уже абсурд, утка, вранье, ж*па, не достоверные факты, и в конце, концов Пиз*ешь Такого быть просто не может самый легендарный город в Чернобыле так что уверяю вас это все ВРАНЬЁ -Про группировки Одна из группировок, вокруг которой будет вертеться сюжет игры, также была запланирована для «Теней Чернобыля» и в дальнейшем оттуда вырезана. Название её идентично с названием приквела. Неизвестно ещё, вернётся ли в игру группировка «Грех» - она, судя по содержанию ресурсов игры, была разработана и внедрена ещё в «Тенях Чернобыля», но опять же была вырезана. -Также в «Чистом Небе» будут и другие новые группировки, однако тут ситуация, схожая с мутантами – не могу разглашать такие данные до официальных пресс-релизов от GSC. -Движком он стал более реалистичным. Вот, к примеру, когда NPC идёт по склону, он соответственно сгибается, а ступни его стоят именно на поверхности, а не никак по-другому. Напомню, что в «Тенях Чернобыля» у персонажей были проблемы с хождением по склонам. Кроме того, движения стали более реалистичными и исчезает ощущение, что ты находишься в кукольном мире. -На счет A-life: Были замечены улучшения в бою – действия NPC теперь действительно всегда отвечают текущей ситуации. Возможно, это и напомнит игрокам «тот самый сталкер» со сверхумным АИ, так как бои и взаимодействие с NPC стало на уровень выше. Играть, следовательно, стало увлекательнее и даже несколько сложнее. -В оригинальной версии «Сталкера» несмотря на все заверения и обещания пиар-менеджеров проекта, система виртуальной жизни зажата в рамки – большинство персонажей не бродят свободно по Зоне, а остаются на своих местах, т.е. ограниченными по части перемещения. К примеру, сидящие в лагере на Кордоне новички так и будут там сидеть до скончания века, выполняя цикл «есть-спать-трепаться у костра», пока какой-нибудь скрипт не заставит их по сюжету пройтись по заранее намеченным на карте путям. Частично это исправили модмейкеры, однако в полном объёме внести в игру элемент случайности и свободы NPC так и не удалось. В «Чистом Небе» же обещают это вернуть в игру и «раскрепостить» персонажей. Бои будут в некоторой своей части не заранее заскриптованными, а симуляционными – т.е. тут речь идёт о том же элементе случайности. К примеру, идёт игрок по Зоне и видит, как отряд «Долга» перестреливается с двумя «Свободовцами». Это не предусмотрено заранее – они встретились случайно и, следовательно, начался бой. -На счет графики тут стоит напомнить, что уровень графики в сборке 2215 (речь идёт о «Статическом Освещении») был намного выше, чем в финальной версии игры. В частности, чёткость текстур была лучше, цветовая гамма радовала глаз и была более реалистичной, солнце слепило и т.п.. В дальнейшем всё это подверглось. Во всяком случае, в сфере графики киевская компания-разработчик достигла уровня современных игр и добилась значительных успехов. -В GSC серьёзно отнеслись к недостаткам анимационного движка первой части игры и переработали его таким образом, что в игре появилась инверсная кинематика. Не вдаваясь в подробности и технические определения просто констатирую факт – персонажи стали более реалистично и правдоподобно анимированы. Игравшие в «Чистое Небо» отмечают крайне высокий уровень реалистичности при игре – исчезает ощущение игрушечности окружающего мира, что иногда возникало при игре в «Тени Чернобыля» из-за анимационного движка. -Линия разработчиков предельно ясна сейчас – они воплощают всё самое лучшее в игру. «Чистое Небо» будет синтезом всей идеи Чернобыльской Зоны после второго взрыва. Возможно, это и не совсем тот «Сталкер», образ которого сложился в умах фанов ещё тогда, давно, в 2003-м – 2006-м, но игра получится стоящая. -И последнее Игра уже готова на 85%. Ну пока я только это могу и сказать
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
AnubiX | Дата: Пятница, 30.05.2008, 10:53 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| to zerorusel: Прежде всего, спасибо за инфу. Quote -Будут новые монстры один из них некая болотная тварь – совершенно новый мутант с совершенно новыми возможностями. Тут же можно вспомнить, как в одном из интервью с разработчиками было сказано, что ведётся работа над новыми возможностями – это действительно так, и это радует. Ведь если задуматься – толку от новых NPC, если ведут они себя аналогично остальным – по схеме «увидел-нанёс повреждения»?.. GSC работают в верном направлении. Тут же про монстров речь идет, а не про NPC. Я думаю, что NPC как раз будут такими же. Разве что их АИ немного подправят, глядя на "А-лайф", "Встречают по одежке", "Сталкеры обходят аномалии" и т.д. Quote -Могу вас уверить, там будут бюреры (это я говорю AnubiX,) будут в подземельях Припяти бюреры, который изначально были предназначены для «индор»-местностей (тех же подземелий, лабораторий). На самом деле замечательная новость. Я считаю, что эти маленькие телепаты принесут очень приятных впечатлений от игры. Мне вообще нравятся мутировавшие люди в Зоне. Quote -Про новые локации стоит отметить, что, так или иначе, старые локации были полностью сделаны с нуля (с оглядкой на старые версии) Меня лично интересует, уберут ли они некоторые старые локации? Ходили слухи, что ЧАЭС хотят убрать... Quote Будет ли Лиманск заменой вырезанному Мёртвому Городу. Я лично всегда считал, что это один и тот же город... Quote -Что не радует то это: мы навсегда прощаемся с локацией (Мертвый город) deadcity – в «Чистом Небе» её мы уже не увидим, а больше возможности и не представится, судя по всему. Если это Лиманск, то увидим. Если же нет, то будет в очередной игре. Судя по видео, это будет просто замечательная локация. Quote Подземелья Припять будут а самого Припять нет То, что будет подземная Припять, было ясно еще с книг. Их ведь заказали, и при заказе оговорили, что нужно было отразить в них. Все таки поддержка игрового сеттинга. А насчет самой Припяти... Я, если честно, тоже не верю, что ее не будет... Если честно, я и не хотел, чтобы Грех был в виде группировки, в которую можно вступить. Исключительно в виде отдельно взятых представителей этой таинственной группировки. Quote Ситуация с Движком - он стал более реалистичным Это еще на видео можно было увидеть. Улучшенный движок и новые возможности ДиректИкс-10 принесут очень много реализма в игру. Забрав при этом деньги на апгрейд либо покупку нового компьютера. Главное - чтобы им немного мозгов добавили. С места мы их и сами спустим. Quote -На счет графики... -В GSC серьёзно отнеслись к недостаткам анимационного движка... Одним словом, Intel Core 2 Quad Q6600. Не меньше.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
Russell | Дата: Пятница, 30.05.2008, 12:30 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Старшие модераторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Мертвый город - это не Лиманск. Но он исчез не навсегда. У меня большая уверенность, что МГ еще появится в будущих сталкерских проектах. Как - пока не знаю. Мне как раз и поручено разработать историю его появления.
|
|
| |
AnubiX | Дата: Пятница, 30.05.2008, 12:54 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Quote Мертвый город - это не Лиманск. Но он исчез не навсегда. У меня большая уверенность, что МГ еще появится в будущих сталкерских проектах. 100% будет потом. ГСЦ от такого элемента игровой вселенной ни за что не откажется. Quote Мне как раз и поручено разработать историю его появления. И не забудь про тягу зомби к этому городу. И про их поведение в этом городе. Эту изюминку, придуманную Калугиным, упускать нельзя.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
Russell | Дата: Суббота, 05.07.2008, 01:01 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Старшие модераторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Нашел обложку на Амазоне:
|
|
| |
|
Copyright AnubiX © 2024 |
|
Используются технологии uCoz |
|