Пятница, 22.11.2024, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Сталкер ОНЛАЙН Миф или реальность - usd.clan.su Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: serzh  
Сталкер ОНЛАЙН Миф или реальность
Кто хочет чтобы сталкер можно было играть онлайн как WOW или Linage (Вовка или Линейка)
1. Я бы хотел поиграть друг с другом. С живыми людьми а не с компом [ 1359 ] [92.07%]
2. Нет я против неинтересно [ 27 ] [1.83%]
3. А мне то што мне лиш бы сталкер был [ 90 ] [6.10%]
Всего ответов: 1476
zeroruselДата: Среда, 23.04.2008, 14:03 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
Давайте представим это smile


(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
AnubiXДата: Среда, 23.04.2008, 21:51 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
На самом деле, Зона - очень подходящее место для мультиплейерных игр, особенно для онлайновых.
Захотел расслабиться и погулять по окрестностям Чернобыля - включил игру, подключился к серверу и пходишь в совершенно иной мир, который живет своей жизнью, в котором уже есть такие же живые люди, как и ты. Некоторые в данный момент выполняют задания, некоторые - просто шатаются по Зоне в поисках приключений и артефактов...
Единственный минус - системные требования.
У меня лично пока машина не дотягивает играть с динамическим освещением и разрешением выше, чем 800х600 (если бы мог, поставил бы 640х480).
Да еще и связь модемная, до 56К.
Поэтому куплю себе новый комп, и буду ночами по Зоне бродить. Но один. Даже без жены, которая очень часто составляла мне компанию в Диабло, Героях и некоторых других играх.

Но я лично считаю, что мультиплейерная онлайн-игра просто обязана быть.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
zeroruselДата: Четверг, 24.04.2008, 14:56 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote
На самом деле, Зона - очень подходящее место для мультиплейерных игр, особенно для онлайновых. Захотел расслабиться и погулять по окрестностям Чернобыля - включил игру, подключился к серверу и пходишь в совершенно иной мир, который живет своей жизнью, в котором уже есть такие же живые люди, как и ты. Некоторые в данный момент выполняют задания, некоторые - просто шатаются по Зоне в поисках приключений и артефактов...

Да-а-а-а-а Просто нет слов. Только есть одно но S.T.A.L.K.E.R. shado of chernoby слишком мала для онлайн. Вот S.T.A.L.K.E.R clear sky для онлайн подходит, там и на 50% зон добавлено и старые расшырины и обделаны, вот тогда бы и онлайн можно и поиграть. Было бы интересно жить в зоне.

Quote
Единственный минус - системные требования.
У меня лично пока машина не дотягивает играть с динамическим освещением и разрешением выше, чем 800х600 (если бы мог, поставил бы 640х480).

Это пока не грозит.

Quote
Да еще и связь модемная, до 56К.

Тебе еще везет у меня максимум 46.6 К. Иногда зашкаливало до 48 К

Quote
Поэтому куплю себе новый комп, и буду ночами по Зоне бродить.

Ночью игроков меньше будет. Хотя разные люди живут в разных часовых поясах, так что ОК.

Quote
Но я лично считаю, что мультиплейерная онлайн-игра просто обязана быть.

Я с тобой полностью согласен.

Да только нужен сервер и не только...



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие


Сообщение отредактировал zerorusel - Четверг, 24.04.2008, 14:57
 
AnubiXДата: Суббота, 26.04.2008, 15:24 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote
Просто нет слов. Только есть одно но S.T.A.L.K.E.R. shado of chernoby слишком мала для онлайн. Вот S.T.A.L.K.E.R clear sky для онлайн подходит, там и на 50% зон добавлено и старые расшырины и обделаны, вот тогда бы и онлайн можно и поиграть. Было бы интересно жить в зоне.

Я говорил об игре вообще. wink
О самой идее.
Все, что нужно для мультиплейера, там присутствует.
Игровая территория (живая, опасная) есть. Люди, фракции. Куча оружия, одежды и приспособлений для выживания. Монстры тоже есть.
Начинаешь играть на кордоне, как буд-то ты военным на лапу дал. Выход из игры - там же (иначе - смерть). В крайнем случае, можно сделать подобие ночлежек. Заходишь в дверь и есть возможность выйти из игры.

Quote
Тебе еще везет у меня максимум 46.6 К. Иногда зашкаливало до 48 К

В большинстве случаев держится 52К, но временами доходит и до 56К. biggrin

Quote
Да только нужен сервер и не только...

Я думаю, что ГСЦ не упустит такой шанс и создаст STALKER-online. wink


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
zeroruselДата: Суббота, 26.04.2008, 18:33 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote
О самой идее.
О самой идее.
Все, что нужно для мультиплейера, там присутствует.
Игровая территория (живая, опасная) есть. Люди, фракции. Куча оружия, одежды и приспособлений для выживания. Монстры тоже есть.
Начинаешь играть на кордоне, как буд-то ты военным на лапу дал. Выход из игры - там же (иначе - смерть). В крайнем случае, можно сделать подобие ночлежек. Заходишь в дверь и есть возможность выйти из игры.

Хорошая мысль, а у меня вот какие идеи.
На сервере надо организовать платные призы, ну тоесть картинки, видео, какие нибудь скины про сталкер ну итд. Платные я имел в виду заработанные в игре деньги, например заработал в игре 1000 руб а картинка стоит 900 руб ты ее скачал и у твоего игрока снимают бабло, был бы смысла зарабатывать бабло, ну конешно и игроку надо, там Комбинезоны, оружие покупать, но это уже совсем другая история.
Еще надо повысить цены на все. Чтобы долго и упорно трудится. И еще подишовке ченьть купить у другого.
У торговцов наверное будет не протолкнуться, надо будет очерьедь занимать smile

Quote
Я думаю, что ГСЦ не упустит такой шанс и создаст STALKER-online.

Я думаю, вот только ждать неохота, неохота... cry



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
AnubiXДата: Суббота, 26.04.2008, 23:27 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote
Хорошая мысль, а у меня вот какие идеи.
На сервере надо организовать платные призы, ну тоесть картинки, видео, какие нибудь скины про сталкер ну итд. Платные я имел в виду заработанные в игре деньги, например заработал в игре 1000 руб а картинка стоит 900 руб ты ее скачал и у твоего игрока снимают бабло, был бы смысла зарабатывать бабло, ну конешно и игроку надо, там Комбинезоны, оружие покупать, но это уже совсем другая история.
Еще надо повысить цены на все. Чтобы долго и упорно трудится. И еще подишовке ченьть купить у другого.

Я бы лучше сделал возможность персонифицировать шмотки, как в Диабле.
Например на экзоскелете спреем нарисовать свой ник, или сделать набивку на какой-нибудь винтовке, которая гласит, что винтовка эта принадлежала такому-то величайшему сталкеру, а вы либо украли ее, либо сняли с трупа владельца. biggrin
Quote
Я думаю, вот только ждать неохота, неохота...

Есть ведь игрушка, очень похожая на сталкер. Глянь в раздел по играм. wink


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
zeroruselДата: Суббота, 26.04.2008, 23:32 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
Да нет сталкер както роднее, както все свое


(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
AnubiXДата: Вторник, 29.04.2008, 14:22 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Лучше пусть выпускают игры реже, но качественнее.
Просто боюсь, как бы в желании захапать больше денег, пока деньги идут, ГСЦ вместе с ЭКСМО не отодвинули качество на задний план. wacko


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
zeroruselДата: Понедельник, 05.05.2008, 19:26 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну незнаю sad

Добавлено (01.05.2008, 22:21)
---------------------------------------------

Quote
Лучше пусть выпускают игры реже, но качественнее.

Лучше пусть выпускают игры больше, но качественнее. smile

Добавлено (05.05.2008, 19:26)
---------------------------------------------
когда же мы уведем Онлайн wink



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
AnubiXДата: Понедельник, 05.05.2008, 19:27 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Не думаю, что раньше второй игрушки, как бы она ни называлась.

Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
zeroruselДата: Понедельник, 05.05.2008, 19:30 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote
как бы она ни называлась.

попробую поискать новое название biggrin



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
AnubiXДата: Вторник, 27.05.2008, 08:41 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Кстати, а ведь уже начинаются онлайн-турниры.

Игровой портал Ukrgame.net объявляет о начале регистрации игроков на он-лайн турнир по игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. К участию в чемпионате приглашаются все желающие игроки, проживающие на территории СНГ и стран зарубежья. Все игры проходят на серверах с установленным турнирным модом от Ukrgame

Маплист турнира:

mp_{UG}construction
mp_{UG}depository
mp_{UG}station

Режимы игр:

1. Artifact Hunt 5х5 - Ограничение 22 команды. Раунд длится 30 мин.
2. Deathmatch 1х1 - Ограничение 32 человека. Раунд длится 30 мин.

Подробные правила турнира:

Регистрация на чемпионат пройдет с 15 по 29 мая 2008 г., а игры продлятся с 31 мая по 15 июня. Для регистрации на участие в чемпионате нажмите здесь.

Все игры on-line чемпионата по S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl проводятся на официальных и лицензионных серверах ukrgame.net.

Чемпионат проходит при поддержке компаний: GSC Game World, Microsoft, ASUS, Kingston, Intel, Дата центр Воля.

Желаем всем участникам чемпионата удачи, и пусть победит сильнейший!


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
ГостьДата: Вторник, 30.12.2008, 11:37 | Сообщение # 13
Группа: Гости





-S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic 19:58
В сеть просочилась информация о 3-м Сталкере! Источник, близкий к разработчикам из GSC рассказал о некоторых планах относительно 3-й части S.T.A.L.K.E.R.'а.
Итак, что известно на данный момент:

В настоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности вплотную приступила к разработке третей части Сталкера. На данный момент известно, что игра выйдет на новом движке. В качестве кандидатов рассматривается в частности CryEngine2! Рабочее название игры звучит как S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic. Строго говоря, по идее это должна быть 2-я часть, если учесть что "ЧН" является приквелом, однако разработчики предпочитают позиционировать игру именно как 3-ю часть. Известно, что действие игры будет происходить после событий "Теней Чернобыля" как логическое продолжение одной из концовок (какой неизвестно), либо начнется параллельно с событиями "ТЧ".

Концепция игры претерпит многие изменения. Во первых, игровых локаций станет на порядок больше (более половины из них это сценарно-бонусные локации, которые будут доступны в качестве бонуса или по ходу сценария), что даст возможность использовать не только множественные концовки, но менять сам сюжет по ходу игры. Иными словами вы можете пройти игру до конца, не использовав и половину сюжетно-игрового потенциала. Сама атмосфера игры улучшится за счет использования технологий DX10, которые будут использоваться на всю катушку (в связи с этим возникает вопрос о совместимости с XP) Планируется, что в игре не будет загрузки уровней, игровые локации будут динамически подгружаемыми. Так же планируется интересное нововведение касательно уровней сложности: от него будут зависеть многие сюжетные повороты. Четко поставленных миссий не будет: игрок окажется один на один с враждебной атмосферой Зоны, и прийти к цели сможет разными способами.

Предварительная сюжетная тема такова: после одной из концовок в Зоне случилось нечто, после чего она стала расширяться. Для охраны
периметра подключен иностранный военный контингент.

На данный момент известно:

Четкие сценарные миссии будут отсутствовать. Игрок будет решать сам что делать и как действовать исходя из ситуации. Информация станет самой дорогой валютой в зоне. Кол-во побочных миссий станет больше.
Сталкерам в новых условиях придется хуже всех.Зона станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты и "боссы", причем боссы будут иметь собственные уникальные способности, развивающиеся по ходу действия (то есть чем дольше тянешь, тем босс сильнее).
Появятся новые группировки, а так же в Зону будет охранять иностранный контингент (Американцы, Немцы, Французы).
Сильно изменится экономическая составляющая игры: хорошая пушка снаряжение будет стоить навес золота, тоже с артефактами.
В игре появится управляемая техника.

Обсуждается:

Возможность использования тактического ядерного оружия. (в связи с этим возможно появление новой игровой локации "Полигон" с ядерными шахтами и военными)
Возможно, у главного героя появятся некоторые дополнительные свойства и функции (Чутье, скрытность, спецпрепараты типа допинг)
Возможность нанимать персонажей для выполнения задания, формировать из них группы и управлять ими.
Обсуждается возможность появления в Зоне девушек.
Информация, естественно, на 100% неофициальная и непроверенная.

 
SilverДата: Вторник, 30.12.2008, 12:17 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 18
Статус: Offline
ГСЦ поиграли в фолаут. Хы.
ДЕВУШЕК!! ААААА ееее))))

Было бы хорошо, если бы хоть половину сделали) Если это, конечно, правда)


I have forgiven Jesus
 
serzhДата: Вторник, 30.12.2008, 14:19 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 10
Статус: Offline
классно было бы рубануться в онлайн ...да только не хоят разрабы заниматься этим

кульный рулез
 
TorgelsДата: Вторник, 03.02.2009, 10:31 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Я написал в техподдержку на офсайте Сталкера об этой идее. Вот, как я вижу онлайн версию Сталкера:

Зону расширить до действительных 30 кв.км, но с динамическим подгружением локаций - это сложно, но возможно.
Игра только от первого лица. Все сталкеры - игроки. Но есть неписи - Сидорович, Бармен, Лидеры группировок, механики, торговцы. Никаких обязательных квестов, как в других играх.
Начинается примерно так - ты типа прорвал периметр и вошел в зону в районе Сидоровича. Денег мало, снаряги минимум. И дальше твое дело, куда идти и что делать. Хочешь - к торговцу за заданием (необязательным), хочешь - к костру, партнеров искать (а кому ты нужен в группу, если сам пустой). Это уже детали.
Самое главное - как возрождаться после смерти? В Троецарствии есть возрождение у камня духов. Тут такой способ не прокатит в принципе. Я вижу это примерно так: тебя убили, ты очухиваешься в ближайшей точке неписи - Бармена, Сидорыча или главы клана. Тебе говорит, что тебя нашли в Зоне, дотащили сюда и ты теперь должен спасение отработать (или оплатить). Снаряги поубавилось, денег тоже. Хабара нет и т.д. прелести гибели.
Потом убрать разделение игроков на уровни - кто лучше экипирован, лучше играет, больше везет - тот и победил. Мобы - мутанты, зомби. Аномалии опять же. Клановая война. Кланы по умолчанию: Долг, Свобода, Монолит (мобы центра зоны), Бандиты-мародеры (мобы периметра), Чистое небо. У всех разный устав и идеологическая составляющая.
Если игрок выходит из игры, он должен перед этим спрятать "тело" в куда-нибудь - это логично и не даст возможности нечестным кидалам просто сливать перестрелки. И человек будет рассчитывать время игры - если договорился, что будет поход за артефактами и пошел - иди до конца, группу не подставляй, или терпи смерть. Возможность создавать и вступать в группировки. Группировка - не клан. Т.е. ее лидер реальный игрок, а не непись. Группировка не имеет своей базы, просто ее члены помогают друг другу, вместе охотятся и т.д. Соответственно репутация - если работаешь и Долгом и сбываешь хабар их торговцам - Свобода будет к тебе относиться настороженно. И наоборот. Нейтралы - Сидорыч, Бармен, Чистое небо. В Троецарствии есть "Болотная гать" - туда ходят за шмотками и т.д. Ходить можно только раз в 36 часов и хорошо экипированным. Сделать здесь таким инстансом - Радар и Припять, там клан мобов Монолит. Только без временного ограничения. Есть снаряга - пошел. Нет - курим, копим. А самое главное - Саркофаг. Предел мечтаний и легенды об артефактах. Туда сделать такой сложный проход, чтоб новички даже близко не подошли. Расположить за инстансами.
Вот только, что там расположить, я пока не придумал...
Вообще чтоб артефакты валялись по всей Зоне, но очень редко попадались, а дорогие - только в глубине и с большим риском. Зато - слава будет и авторитет расти перед торговцами и остальными игроками.
Чтоб атмосфера была, главное - побольше нелинейности (вообще отсутствие обязательной квестовой составляющей), неожиданностей и непредсказуемости территорий.

Чтоб создателям денежка текла - сделать возможность заброса реальных денег. Перевел на персонаж - при входе в игру тебе Сидорыч (например) говорит, что денежка поступила из-за периметра - приходи получать. Общение между собой по рации - практически неподъемно. Остается общение текстом через ПДА. А в группе - набором горячих команд.
Вот еще подумал - общение между игроками.
Общий чат через ПДА - это понятно. А вот приватные сообщения должны быть платными - типа СМС. Т.е. можешь общаться с товарищем из разных концов Зоны, обсуждать секреты, планируемые совместные походы - но приначичии денег на счету ПДА. Недорого, конечно, но за деньги - об выгоде админов тоже надо думать обязательно. Договорились - там-то сям-то встречаемся. Встретились, как в игре - "поговорить (F)" и выходите в личный не прослушиваемый чат.
Счет ПДА пополняешь у неписей-нейтралов - продал артефакт-получил деньги-распледелил, что куда.

Но нужно, чтоб возможности заработать в игре были нормальными. Т.е. играешь бесплатно, собираешь артефакты, спекулируешь всяким барахлом и т.д. Но если срочно что-то хочется - тогда вкладывай реал. Это нормально, я считаю.
А что бы богатые буратины не отбивали у нормальных людей желание играть и не давили на них своем снарягой, сделать так, чтоб купить некоторые вещи можно было только имея определенный уровень авторитета. Т.е. если сегодня пришел в Зону - никакого "Севы" тебе не купить - негде. Только если найдешь где-то. Остальное в таком же духе.

По поводу инстансов (для тех, кто не в теме)
Инстанс, это такая локация, где нет никого из игроков, кроме тебя и твоей команды. Т.е. если ты пошел на Радар, то там не будет помощи, в общий чат писать безсмысленно. Зато там будут мобы - мутанты и Монолит.
Инстансом, как я писал, желательно установить Радар - там только леса и скалы. А вот Припять лучше б оставить в общей Зоне, только домов побольше смайлик
Чтоб не стоять в очередях к неписям-торговцам или главам кланов, сделать их комнатушки тоже мини-инстансами. А то невесело будет, пока один сталкер Сидорычу артефакты сдает и снарягой затаривается, другие в очереди мнутся смайлик
Бандиты - мобы периметра. Для того, чтоб было меньше желающих новичков глушить, которые идут к Сидорычу.
Закупка мощной снаряги только при предварительном заказе с предоплатой и ожиданием и при наличии соответствующего авторитета. У торговцев тоже не склад с противорадиационными костюмами и винторезами.
За счет чего набирается Авторитет (аналог Славы в Троецарствии). Набирается за счет помощи (или не помощи) другим сталкерам. Поделился аптечкой, помог отбиться - плюс в репу. Наоборот - помог быстрее умереть - минус. Полным отморозкам уже сложно купить даже аптечку. Только за большие деньги, а за костюм вообще состояние выложить.
Логично вытекает такой нюанс, как ограбление трупов. Это логично, но - труп игрока находится в месте смерти около 3-5 минут, а потом реинкарнируется у неписей. Это для того, чтоб игрок рассчитывал силы в перестрелках и аномальных зонах. Например - рыскал на Свалке, попал в аномалию, аптечек не хватило, умер. Прохожие рюкзак стырили. А вот умереть где-нибудь на Янтаре уже не так невыгодно. Может никто и не пройдет. Но некоторые вещи снимать с трупов нельзя - костюм (одетый на сталкера), ствол (пистолет, простой автомат). Это будет типа установленного по умолчанию благородства.

Значит по поводу технической реализации.
Эту игру создать абсолютно реально. Скорость линий интернет уже не как 5-7 лет назад. Играть при 2mb/s - лагов не будет. Дата-центр окупится в ближайшие 3-4 месяца. Клиент игры (вы ж не думаете, что она браузерная смайлик ) должен продаваться ТОЛЬКО в магазине по лицензии. Почему? Да потому что найдется куча негодников. которые захотят взломать клиент и начать читерскую прокачку. Так вот таких нужно будет вылавливать и банить. Но это админская работа смайлик

На мой взгляд, нужно, чтоб была продумана экономическая составляющая игры - об админском пиве нужно думать не в последнюю очередь. Но и игра должна позиционироваться, как бесплатная. Ну это я уже писал....
Премиум-аккаунты должны быть, но не совсем уж крутые. Т.е. если регишься бесплатно - тебе аптечка, бинт, нож, макарыч и самая простая куртка (все остальное типа потерял при прорыве Периметра). Заплатил 20-30$ - тебе 2-3 аптечки, 3-4 бинта, нож, макарыч, обрез, бандитская куртка (т.е. ты типа не тупо прорвал Периметр, а заплатил военным за проход и они тебе разрешили эти вещи пронести).

Дополняйте! Давайте вместе подумаем, пофантазируем! Может действительно возьмутся и наши пожелания учтут смайлик смайлик
Это ж будет первая онлайн-игра такого типа. Да и буржуи себе захотят лицензию купить - у них вообще игроков море.

 
ХРОНИЧЕСКИЙ СТАЛКЕРДата: Понедельник, 02.03.2009, 21:42 | Сообщение # 17
Группа: Гости





ДА ЕСЛИ ВЫЙДЕТ СТАЛКЕР-ОНЛАЙ В КОТОРОМ МОЖНО ЖИТЬ КАК В НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ ЭТО БУДЕТ БОМБА А НЕ ИГРА
СТАЛКЕР РУЛИТ ПОСКОРЕЙБЫ СОЗДАЛИ ДА WOW БУДЕТ С НИМ ГОВНО
 
ГостьДата: Среда, 11.03.2009, 22:13 | Сообщение # 18
Группа: Гости





для онлайн сталкера надо то движок оптимизировать, территории проработать и все.................... там все разберутся сами
 
ГостьДата: Понедельник, 16.03.2009, 15:35 | Сообщение # 19
Группа: Гости





Если выйдет такая играю тогда это будет супер выброс:) если есть у ково какие новости то пишите плиз на асю..всегда моей мечтой была сталкер сетивая..7509171 пишите:)буду рад поделиться идеями и послушать другие:)
 
ГостьДата: Среда, 25.03.2009, 20:44 | Сообщение # 20
Группа: Гости





Кстати я подумал что-то...меня не очень радует такое мгновенное использование аптечек))можно было-бы сделать точечное повреждение игрока, то есть пуля в руку попал, придётся в левой руке с пистолетом и то косо стрелять, ну и главное конечно что-бы сталкер садился и перевязку себе делал на том месте, куда ему попала пуля. (Допустим слева в верху индикатор состояния конечностей)По моему это было-бы классно.
 
SilverДата: Среда, 25.03.2009, 20:54 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 18
Статус: Offline
Ага. А еще если собаки напали -- то герой может лежа отстреливаться, если завалили)
Идея последнего гостя да, что-то в этом есть. Только снижение меткости имхо не очень удобно будет(


I have forgiven Jesus
 
AnubiXДата: Пятница, 27.03.2009, 15:20 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Насчет удобности...
Был один мод для второй кваки (для сетевой игры), так там если в ногу попадают, то падаешь. Если в руку - оружие падает на пол. Если в голову, - в главах все в красном цвете. Когда убивают - ты новый и целый. smile
Играть было интересно. Намного интереснее обычного мультиплейера.
Так что такая фишка лишней не будет. biggrin


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
ГостьДата: Понедельник, 30.03.2009, 00:33 | Сообщение # 23
Группа: Гости





А можно будет набигать и грабить корованы?
 
FranzДата: Пятница, 03.04.2009, 15:26 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А еще было крута, оставлять у неписи задания для других игроков, типа пришел к Сидоровичу дал мол здание нужен артефакт «горсть инкрементов», плочу 1000р, нужен хвост псевдо пса 300 р. Это будет полезно если идешь на отстрел какойнить нечисти ну есть не пройденный квест который хотелось бы пройти поскольку прилично прокачаешься, но нет времени, так как на отстреле реально можно заработать. И еще было бы хорошо если бы бандюк убил сталкера на его рейтинге это не сказалась если не было свидетелей вот это был бы реализм, можно было бы и киллером работать. И тотально уничтожение группировок типа жоперы пошли в рейд на попирав дали им полного нагоняй убили лидера в живых осталось 3 и те расползлись по кустам и вся касса досталась победителем вот это настоящая война группировок. И идея про климо на снарягу тоже хороша. И конечно же создание своего героя с нуля рост, вес, телосложение, лицо, цвет кожи, прическа, борода, последние можно было бы изменять по ходу игры. wink
 
ГостьДата: Среда, 08.04.2009, 17:07 | Сообщение # 25
Группа: Гости





хочу чтоб локаций новых добавили например вход в зону со стороны белоруси!!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AnubiX © 2024 threesta.net habar.3dn.ru Интернет-бутик украшений товаров для рукоделия Используются технологии uCoz