S.T.A.L.K.E.R. игра с модами и моды
| |
zerorusel | Дата: Среда, 16.04.2008, 20:36 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Добавил в игру моды. С патчем 1.003 русская версия ВСЕ ЭТИ МОДЫ ЗДЕЛАНЫ НЕ МНОЙ А РАЗНМИ АВТОРАМИ, Я ПРОСТО ПОТДЕЛАЛ ИХ ВСЕ И ПОЛУЧИЛ ИГРУ 1/4 РЕАЛЬНОСТИ. Я НЕ БУДУ НАЗЫВАТ ИХ ИМЕНА ПОТОМУЧТО ИХ МНОГО. ТАК ЧТО НЕ СЧИТАЙТЕ ЧТО Я УКРАЛ ИХ ИДЕИ. СПАСИБО АВТОРАМ ВСЕХ МОДОВ КОТОРЫЕ ПОМОГЛИ МОДАМИ !!! Моды следующие: -Количество монстров увеличено. -Моды добавляют в игру транспорт и установлен во всех локациях (транспорт: 3 джипа, УАЗ без крыши, трактор деревенский, БТР, горбатый запорожец и КамАЗ с фурой). Транспорт заводится с помощью кнопки (установляется в опциях) также в опциях можно установить вид от 3-го лица. -В игре появляется возможность поспать (без спального мешка) чтобы поспать надо, подойти к дружелюбному сталкеру и нажать два раза по строчки «чего можешь рассказать». Появляется новая строчка можно спать 1,3,5 часов сон прилагается. Когда спиш долго наступает голод. -Меню становится меню из чистого неба. -Появляется новая еда Сухой паек СПП-5. Сухой паек GDE-3 . Минеральная вода . Спортивный допинг . Сигареты. Вода. Консервы - Сардины. Консервы - Орехи. Качественный Хлеб. Обеззараживающий набор. -Можно таскать с собой взрыво опасные предметы. -Можно делать апгрейды на все оружия как было задуманно изначально. -Погода улучшена. Нормальный восход на востоке, хорошая текстура неба и солнца. Плывущие облака. Появляется туман. Луна прячется за облаками. Тёмная ночь. Стандартная погода на всех картах. При смене случайной погоды, исправлены её резкие переходы (чтобы увидить всю эту красату надо, зайти в игру и зайти в режим сетевой игры создайте любую карту и отсоеденитесь и заходите в игру). -На телевизорах вместо тупого ролика показывают камеру в баре. -Мод добавляет в локации аномалии Пси-Зоны как на радаре. Также мод восстанавливает Выброс, который происходит случайно. Выброс отключен на подземных локациях. Поспите, чтобы быстро дождаться Выброса. Пси-зоны расставлены по всем локациям, исключая подземелья и АЭС. На NPC Пси-зоны не действуют. Изменен порядок Выброса. Изменены звуковые эффекты выброса и их продолжительностью. За две минуты до выброса включается таймер. Сбалансирован урон от выброса в зависимости расположения локации от АЭС. На локациях Кордон и Свалка радиация почти не приносит вреда, за исключением проблем с передвижением. Выброс убивает монстров, но не все чтобы не ходить по пустой зоне. Выброс не действует на: Высших монстров (Бюрер, Химера, Контроллер, Кровосос, Зомби). Выброс действует на NPC за исключением зомбированных. Выброс не может убить NPC, но им становится плохо и они не могут контролировать себя, поэтому ГГ не может пользоваться оружием во время выброса чтобы не устраивать избиение беззащитных NPC. Добавлена возможность прятаться от выброса: Кордон - подвал рядом с Волком. Свалка - завод. Агропром - укрытия нет, уходите в подземелье. Темная долина - вагончик возле входа в X18 рядом с вышкой и подвал на базе бандитов, где находится пленный долговец. Бар - укрытие в баре. Росток - вагончик где устраивают засаду при выводе Круглова на янтарь. Янтарь - бункер Сахарова. Армейские склады - укрытия нет. Радар - укрытия нет. Припять - укрытия нет. Аэс - укрытия нет. Последний уровень - укрытия нет. Добавлено описание выброса и история о нем (можно получить на локациях Агропром, янтарь и Радар). -При получении заданий можно узнать, сколько заплатят и что дадут за выполнение. -После прохода игры, можно продолжить игру. -измено время, отведенное для выполнения задания в игре, до одной недели. -В меню выбора загрузки вместо помех на микро экране теперь показ камеры в баре. -Сталкеры обходят аномалии, используются настоящие радиусы аномалий. -В инвентаре два равнозначных оружейных слота. Увеличено кол-во слотов под артефакты, до 20 артефактов. -Оружие и броня ломаются их можно поченить у торговцев (появляется новая строка). -Аномалии становятся невидемыми, теперь попасть вних реалнее (убраны эфекты у трамплина, воронки, птичей карусели и у электра). -Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия, на какие было задумо изначально. А также появляется возможность купить все апгрейды на базе группировки Долг у Бармена. А также добавлен бензин и взрывоопасные предметы которые можно купить или достать. Также появились 2 вида консерв, 2 напитка, сигареты, допинг, и.т.д. -Также востановлены вырезанные монстры (Бюрер, Химера, Контроллер, Кровосос, Зомби, Кошки, Изломы). -Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома. -Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 25 000 и самому открыть ворота). -Также можно перетаскивать зверерей, снимать с врагов костьюмы и ещё разные мелочи. -В игру возвращяется активация артефактов, просто перествте в слот оружия. -Можно вступить в долг,в свободу,в военные и в бандиты (у сидоровича можно узнать к кому вступить, появляется две строки с непонятными буквами: первая военные вторая бандиты. А в свободу и долг у них на базе). -Также полно разных модов. Долго и упорно скреплял эти моды. И вот пошла, так прикольно поиграть хоть на 1/4 долю пореалнее. Записал на диск, приделал авторан, добавил бонусы (картинки от чернобыля, моды, про сталкера и видео), приклеил на диск обложку, еще обложку на коробку ВОТ НОВЫЙ ПИРАТСКИЙ ДИСК. Добавлено (16.04.2008, 20:36) --------------------------------------------- Кто ещё промодировал игру.
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
Сообщение отредактировал zerorusel - Среда, 16.04.2008, 17:22 |
|
| |
MoRfeY | Дата: Четверг, 17.04.2008, 15:27 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Сталкеры
Сообщений: 297
Статус: Offline
| ну так выложи её здесь . или зачем ты всё ето описывал?
|
|
| |
zerorusel | Дата: Четверг, 17.04.2008, 15:44 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| MoRfeY Если выкладывать то придётся выкладывать полностью GamedateУ а это целых 700 мб Зато есть полностью игра на диске только что от этого...
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
AnubiX | Дата: Пятница, 18.04.2008, 23:09 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Сравню ниши с тобой интересы. Quote -Количество монстров увеличено. Как по мне, так лучше сделать и людей и монстров. Quote -Моды добавляют в игру транспорт и установлен во всех локациях (транспорт: 3 джипа, УАЗ без крыши, трактор деревенский, БТР, горбатый запорожец и КамАЗ с фурой). Транспорт заводится с помощью кнопки (установляется в опциях) также в опциях можно установить вид от 3-го лица. Для транспорта Зона слишком маленькая. ИМХО. Quote -В игре появляется возможность поспать (без спального мешка) чтобы поспать надо, подойти к дружелюбному сталкеру и нажать два раза по строчки «чего можешь рассказать». Появляется новая строчка можно спать 1,3,5 часов сон прилагается. Когда спиш долго наступает голод. ИМХО полезная штука. Сам, правда, так и не пользовался, но считаю довольно неплохим нововведением. Quote -Меню становится меню из чистого неба. Зачем? Quote -Появляется новая еда Сухой паек СПП-5. Сухой паек GDE-3 . Минеральная вода . Спортивный допинг . Сигареты. Вода. Консервы - Сардины. Консервы - Орехи. Качественный Хлеб. Обеззараживающий набор. Если вдобавок к уже существующей, то можно. Вместо - ни в коем случае. Quote -Можно таскать с собой взрыво опасные предметы. Зачем? Что с ними делать? Quote -Можно делать апгрейды на все оружия как было задуманно изначально. Архиполезная вещь. Сам пользуюсь. Quote -Погода улучшена. Нормальный восход на востоке, хорошая текстура неба и солнца. Плывущие облака. Появляется туман. Луна прячется за облаками. Тёмная ночь. Стандартная погода на всех картах. При смене случайной погоды, исправлены её резкие переходы (чтобы увидить всю эту красату надо, зайти в игру и зайти в режим сетевой игры создайте любую карту и отсоеденитесь и заходите в игру). Полезная штука, но я лично еще год как минимум этой прелести не увижу, пока комп себе новый не куплю... Но вещь действительно нужная, особенно если довести ее до ума, чтобы она вулючалась по умолчанию с самого начала синглплейера. Quote -На телевизорах вместо тупого ролика показывают камеру в баре. Никогда не задумывался над необходимостью данного элемента, но когда буду играть в сл. раз, обязательно найду и поставлю. Quote -Мод добавляет в локации аномалии Пси-Зоны как на радаре. Также мод восстанавливает Выброс, который происходит случайно. Выброс отключен на подземных локациях. Поспите, чтобы быстро дождаться Выброса. Пси-зоны расставлены по всем локациям, исключая подземелья и АЭС. На NPC Пси-зоны не действуют. Изменен порядок Выброса. Изменены звуковые эффекты выброса и их продолжительностью. За две минуты до выброса включается таймер. Сбалансирован урон от выброса в зависимости расположения локации от АЭС. На локациях Кордон и Свалка радиация почти не приносит вреда, за исключением проблем с передвижением. Выброс убивает монстров, но не все чтобы не ходить по пустой зоне. Выброс не действует на: Высших монстров (Бюрер, Химера, Контроллер, Кровосос, Зомби). Выброс действует на NPC за исключением зомбированных. Выброс не может убить NPC, но им становится плохо и они не могут контролировать себя, поэтому ГГ не может пользоваться оружием во время выброса чтобы не устраивать избиение беззащитных NPC. Добавлена возможность прятаться от выброса: Кордон - подвал рядом с Волком. Свалка - завод. Агропром - укрытия нет, уходите в подземелье. Темная долина - вагончик возле входа в X18 рядом с вышкой и подвал на базе бандитов, где находится пленный долговец. Бар - укрытие в баре. Росток - вагончик где устраивают засаду при выводе Круглова на янтарь. Янтарь - бункер Сахарова. Армейские склады - укрытия нет. Радар - укрытия нет. Припять - укрытия нет. Аэс - укрытия нет. Последний уровень - укрытия нет. Добавлено описание выброса и история о нем (можно получить на локациях Агропром, янтарь и Радар). А мне лично выбросы не понравились. Со временем только и наблюдаешь за временем, оставшимся до выброса. Да и сам процесс выброса не понравился... На данном этапе реализации этого элемента, я считаю, что выбросы только отвлекают от получения удовольствия от игрового процесса. Quote -При получении заданий можно узнать, сколько заплатят и что дадут за выполнение. -После прохода игры, можно продолжить игру. Полезные вещи.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
AnubiX | Дата: Пятница, 18.04.2008, 23:10 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Quote -измено время, отведенное для выполнения задания в игре, до одной недели. Признаюсь честно, у меня это время запредельно увеличено.. Quote -В меню выбора загрузки вместо помех на микро экране теперь показ камеры в баре. Мелочь, а приятно. Quote -Сталкеры обходят аномалии, используются настоящие радиусы аномалий. Это мод юзера "Рэд 75"? У него все моды отличные. Всем советую. Quote -В инвентаре два равнозначных оружейных слота. Увеличено кол-во слотов под артефакты, до 20 артефактов. Оружие - все мы читеры в душе, и с этой позиции я согласен, но, все таки, имхо оставить второй слот под пистолет с глушителем (хотя понимаю, что комбинация из какого-нибудь дробовика или автомата и снайперской винтовки, будет намного эфективнее). Артефакты - даже я, со своей жадностью, остановился на 16-ти. Quote -Оружие и броня ломаются их можно поченить у торговцев (появляется новая строка). Тоже незаменимая вещь. Пусть за деньги, но все таки... Quote -Аномалии становятся невидемыми, теперь попасть вних реалнее (убраны эфекты у трамплина, воронки, птичей карусели и у электра). Зачем же сразу невидимыми? Можно просто эфект "горячего воздуха". Сам пользуюсь и всем советую. Quote -Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия, на какие было задумо изначально. А также появляется возможность купить все апгрейды на базе группировки Долг у Бармена. А также добавлен бензин и взрывоопасные предметы которые можно купить или достать. Также появились 2 вида консерв, 2 напитка, сигареты, допинг, и.т.д. По-моему, это уже было... Quote -Также востановлены вырезанные монстры (Бюрер, Химера, Контроллер, Кровосос, Зомби, Кошки, Изломы). Исключительно для познвательных целей, т.к. до настоящих монстров от ГСЦ (которые будут в ЧН) им еще далеко. -Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома. Как говорится, de gustibus non est disputandum. Quote -Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 25 000 и самому открыть ворота). Полезная вещь. обязательно попробую. Quote -Также можно перетаскивать зверерей, снимать с врагов костьюмы и ещё разные мелочи. Бесполезно, но весело. Советую всем. Quote -В игру возвращяется активация артефактов, просто перествте в слот оружия. Довольно забавно обновляет ощущения от использования оружия. Но я сам не пользуюсь - слишком дорого выходит (артефакты разбазаривать). Да и не попадаю я временами. Quote -Можно вступить в долг,в свободу,в военные и в бандиты (у сидоровича можно узнать к кому вступить, появляется две строки с непонятными буквами: первая военные вторая бандиты. А в свободу и долг у них на базе). Это в ЧН должно быть интересно, но тут четкая привязка к сюжету. Лучше фриплей или на худой конец открытый доступ ко всем локациям до сюжетной линии пустить. К тому же есть замечательный мод, где встречают "по одежке". Всем советую. Quote -Также полно разных модов. Забавный элемент Зоны. З.Ы. Позже расскажу о своих любимых модах.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
zerorusel | Дата: Суббота, 19.04.2008, 19:16 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Давай Всё по порядку Quote -Количество монстров увеличено. Как по мне, так лучше сделать и людей и монстров. Людей в зоне хватает а вот зверья прибавить было бы хорошо, вот и добавил. Quote Для транспорта Зона слишком маленькая. Я понимаю, но охота прокатится с ветерком да и ночью фары не помешают, также можно в транспорте ездить с локации на локации, и давить зверьё, к томуже транспорт ломается отпадают двери и.т.д. Quote -В игре появляется возможность поспать (без спального мешка) чтобы поспать надо, подойти к дружелюбному сталкеру и нажать два раза по строчки «чего можешь рассказать». Появляется новая строчка можно спать 1,3,5 часов сон прилагается. Когда спиш долго наступает голод. ИМХО полезная штука. Сам, правда, так и не пользовался, но считаю довольно неплохим нововведением. Да мне тоже нравится еще сон посмотреть можно и здоровье восстанавливается. Quote -Меню становится меню из чистого неба. Зачем? Так выглядит по солиднее и частичка новой игры присутствует. Quote -Появляется новая еда Сухой паек СПП-5. Сухой паек GDE-3 . Минеральная вода . Спортивный допинг . Сигареты. Вода. Консервы - Сардины. Консервы - Орехи. Качественный Хлеб. Обеззараживающий набор. Если вдобавок к уже существующей, то можно. Вместо - ни в коем случае. Нет не в коем случае не заменил а добавил. Quote -Можно таскать с собой взрыво опасные предметы. Зачем? Что с ними делать? Его можно подбросить и подстрелить РВАНЁТ не хуже а может и лучше гранаты. Только надо найти. Quote -Можно делать апгрейды на все оружия как было задуманно изначально. Архиполезная вещь. Сам пользуюсь. Тоже думаю полезная вещь. Quote -Погода улучшена. Нормальный восход на востоке, хорошая текстура неба и солнца. Плывущие облака. Появляется туман. Луна прячется за облаками. Тёмная ночь. Стандартная погода на всех картах. При смене случайной погоды, исправлены её резкие переходы (чтобы увидить всю эту красату надо, зайти в игру и зайти в режим сетевой игры создайте любую карту и отсоеденитесь и заходите в игру). Полезная штука, но я лично еще год как минимум этой прелести не увижу, пока комп себе новый не куплю... Но вещь действительно нужная, особенно если довести ее до ума, чтобы она вулючалась по умолчанию с самого начала синглплейера. Очень красиво даю хорошую оценку, ночью темно так как в жизне рук плохо видно, надо пльзаватся фонарём или хорошим ПНВ или просто поспать до утра. Солнце. Красота. Ночь. Луна. Добавлено (19.04.2008, 12:30) ---------------------------------------------
Quote -На телевизорах вместо тупого ролика показывают камеру в баре. Никогда не задумывался над необходимостью данного элемента, но когда буду играть в сл. раз, обязательно найду и поставлю. Без комментарий. Quote А мне лично выбросы не понравились. Со временем только и наблюдаешь за временем, оставшимся до выброса. Да и сам процесс выброса не понравился... На данном этапе реализации этого элемента, я считаю, что выбросы только отвлекают от получения удовольствия от игрового процесса. Нет выброс это и есть прелесть зоны, чувствуешь как попахивает реализмом да сам выброс проходит реально. Мне по душе. Quote -При получении заданий можно узнать, сколько заплатят и что дадут за выполнение. -После прохода игры, можно продолжить игру. Полезные вещи. Без коментарьев. Quote -измено время, отведенное для выполнения задания в игре, до одной недели. Признаюсь честно, у меня это время запредельно увеличено.. Хорошо... Quote -Сталкеры обходят аномалии, используются настоящие радиусы аномалий. Это мод юзера "Рэд 75"? У него все моды отличные. Всем советую. Без коментарьий. Quote Оружие - все мы читеры в душе, и с этой позиции я согласен, но, все таки, имхо оставить второй слот под пистолет с глушителем (хотя понимаю, что комбинация из какого-нибудь дробовика или автомата и снайперской винтовки, будет намного эфективнее). Артефакты - даже я, со своей жадностью, остановился на 16-ти. Это спасло меня когда я добавил мутантам здоровье, у кровососа 500 процентов здоровья, я в него три рожка от калаша всадил а от меня продолжал резать ту то я достал двустволку и завалил, осталось у меня жизни с ноготь. Quote -Оружие и броня ломаются их можно поченить у торговцев (появляется новая строка). Тоже незаменимая вещь. Пусть за деньги, но все таки... Согласен. Quote -Аномалии становятся невидемыми, теперь попасть вних реалнее (убраны эфекты у трамплина, воронки, птичей карусели и у электра). Зачем же сразу невидимыми? Можно просто эфект "горячего воздуха". Сам пользуюсь и всем советую. Тоже думаю поменять. Quote Это в ЧН должно быть интересно, но тут четкая привязка к сюжету. Лучше фриплей или на худой конец открытый доступ ко всем локациям до сюжетной линии пустить. К тому же есть замечательный мод, где встречают "по одежке". Всем советую. Есть у меня этот мод встречают "по одежке" но я им не пользуюсь не нравится, дак его нужно использовать с модом снимать с трупов одежду. Quote Позже расскажу о своих любимых модах. Жду с нетерпением. Кстати перевели пожайлуста что такое ИМХО ато везде а еще недопетрил.Добавлено (19.04.2008, 16:15) --------------------------------------------- Сегодня поставил новы мод собственного приготовления. Мод - на торговлю оружием, броней и патронами с обычными сталкерами Добавлено (19.04.2008, 19:16) --------------------------------------------- Еще только щас закончил мод - у бармена есть все и новые предметы со взрыво опасными предметами Завтра буду работать с оружием и остальными торговцами
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
AnubiX | Дата: Суббота, 19.04.2008, 19:25 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Пока моды затрагивать не буду - нехватка времени (чуть позже скажу). Quote Кстати перевели пожайлуста что такое ИМХО ато везде а еще недопетрил Акроним, родившийся от английского «IMHO» — In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»), реже считается расшифровкой In My Honest Opinion («честно говоря»), или In My Horrible Opinion («по моему ужасному мнению»). Относится к компьютерному сленгу. Возник в среде любителей фантастики (англ. sf.fandom), откуда проник в Usenet и распространился по всему миру. Сегодня это очень распростаненная и известная аббревиатура. Используется, в основном, для указания на то, что некоторое высказывание — не общепризнанный факт, а только личное мнение автора, и он его никому не навязывает. Более того, указывает на то, что автор не до конца уверен в верности его заявления. Соответствует слову «по-моему»: ИМХО, Интернет лучше телевидения. По-моему, Интернет лучше телевидения. Некоторые пользователи русскоязычного сегмента Интернет предпочитают использовать «ПМСМ» — аббревиатуру буквального перевода «По моему скромному мнению». На форумах часто используют русское написани «ИМХО», употребляющийся в первом значении - по моему мнению. Область использования — эхоконференции, форумы, чаты, и другие (как публичные, так и частные) места для выражения своего отношения к какому-нибудь предмету. В разговорной речи встречается очень редко. Существует русский вариант расшифровки «Имею Мнение, Хрен Оспоришь» (или, «Имею Мнение, Хрен Откажусь») в этом значении акроним всё чаще употребляется молодёжью на форумах и т.п. не знакомой со старыми фидошными выражениями, как предупреждение о том, что спорить с автором бесполезно. И другой вариант — «Индивидуальное Мнение Хозяина Ответа».
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
zerorusel | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 19:35 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Спасибо за ОТВЕТ Добавлено (21.04.2008, 12:32) --------------------------------------------- Сегодня добавил СОБСТВЕННЫЕ мод -Мутанты теперь тоже воюют друг с другом например: Кровосос теперь не дружит с Контроллёром, Зомби атакуют друг друга. -Изменены цены на все броники. -Когда врага ранен он не сразу здохнет а пробежит, но с пулей далеко не убежишь. -Изменены характеристики пушек, теперь врага можно убить из автомата с двух а с пистолета трех патронов. -У торговца и бармена всё есть Добавлено (21.04.2008, 16:33) --------------------------------------------- Мод полностью готов для заливки и в ближайшие дни я залью его. Мод в РАР архиве. Кому надо. Требования: -Оригинальная игра. -С патчем 1.003 -С русской версией. Можно с полной русской версией (как у меня). С другими не работаем Добавлено (21.04.2008, 19:35) --------------------------------------------- MoRfeY, Выложил А ВОТ И ССЫЛКА НА МОЙ МОД КАЧАЙТЕ КТО ХОЧЕТ. БЕСПЛАТНО ВОТ ССЫЛКА http://zerorusel.mylivepage.ru/file/?fileid=2555
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
Сообщение отредактировал zerorusel - Среда, 23.04.2008, 17:49 |
|
| |
AnubiX | Дата: Среда, 23.04.2008, 13:34 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Кстати, один вопрос. Не знаешь, как реализовать ниже приведенные пункты? Quote -Мутанты теперь тоже воюют друг с другом например: Кровосос теперь не дружит с Контроллёром, Зомби атакуют друг друга. -Когда врага ранен он не сразу здохнет а пробежит, но с пулей далеко не убежишь. Я со вторым пунктом одно время игрался, но враги слишком быстро умирали и не было разницы, от пули он умирает, или от кровопотери...
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
zerorusel | Дата: Среда, 23.04.2008, 13:52 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Я выложу позже. А у тебя какой патч стоит?
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
AnubiX | Дата: Среда, 23.04.2008, 14:32 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Сейчас снес, а стоял 1,003
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
zerorusel | Дата: Среда, 23.04.2008, 18:05 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Все мои моды я делаю на на патче 1.003 Этот мод должен идти на любой патч, ну помоему А вот ссылка http://zerorusel.mylivepage.ru/file/?fileid=2569 Прочитаешь в прочти меня
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
AnubiX | Дата: Четверг, 24.04.2008, 00:01 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Я в смысле того, что и где нужно менять?
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
zerorusel | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 19:16 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Сообщу познее Добавлено (01.05.2008, 22:18) --------------------------------------------- Слушай там надо дофига менять, почему бы тебе не скачать Добавлено (05.05.2008, 19:16) --------------------------------------------- Вот мод на усиления оружия кстати свой.
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
AnubiX | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 19:20 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Quote Слушай там надо дофига менять, почему бы тебе не скачать Просто мне нужна только мизерная часть всего мода. Люблю собирать только необходимые вещи.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
zerorusel | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 19:29 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Ладно, попробую выложить
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
AnubiX | Дата: Вторник, 06.05.2008, 07:44 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Спасибо. А я после выходных поищу свой сборник и напишу, какими модами я пользуюсь.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
zerorusel | Дата: Вторник, 06.05.2008, 08:21 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| AnubiX, Вот тут надо поменять m_stalker поменяй вот это, находится в середине ;открытые раны bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду) min_wound_size = 0.1;0.01 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей game_relations поменяй вот это, находится в самом конце. ;============================================================================================================================================ ============================== actor = 1, 1, -2, -1, -1, -1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1 human = 0 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1 arena_monstr= -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 boar = -2, -2, 0, 1, -1, 0, -2, -1, 0, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0 bloodsucker = -2, -2, 0, -1, 1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 flesh = -2, -1, 0, 0, -1, 1, -1, -1, 0, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0 dog = 0, 0, 0, -2, 0, -2, 1, 0, 0, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0 pseudodog = -2, -1, 0, -1, 0, -1, 0, -2, 0, 0, -1, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0 cat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 chimera = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 giant = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 zombie = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 burer = -2, -2, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 controller = -2, -2, 0, -1, -2, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -1, 0, 0, 0, 0 poltergeist = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0 snork = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 1, 0, 0, 0, 0 fracture = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0 bird = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0 rat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0 tushkano = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
AnubiX | Дата: Вторник, 06.05.2008, 09:16 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Спасибо за инфу.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
zerorusel | Дата: Четверг, 08.05.2008, 20:02 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Да незашто Добавлено (08.05.2008, 20:02) --------------------------------------------- Кстати AnubiX, раскажи про свои интересы
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
Сообщение отредактировал zerorusel - Вторник, 06.05.2008, 15:18 |
|
| |
AnubiX | Дата: Четверг, 08.05.2008, 20:28 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| На выходных как раз найду диск с набором модов и напишу.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
zerorusel | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 20:54 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Ну нашол
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
Pr3datoR | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 17:47 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| AnubiX, ОК, переходим так переходим. Собственно, тот архив с OGS Mod я найти не смог, поэтому выкладываю набор ссылей на последнюю версию, что я откопал на оф форуме GSC: Ссылка на ветку, посвященному моду, на офф. форуме. Old Good Stalker Mod v2.3 final fixed - http://dump.ru/files/p/p6365178707/ Патч для OGSM v2.3 - http://dump.ru/files/p/p0897058451/ Информация о моде - http://dump.ru/files/p/p65946294/ Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0004-1.0006. После установки мода нужно обязательно начать новую игру. Изменения, производимые модом: полный список можно увидеть, скачав файл информации, (ссылка дана выше). Примечание: учитывая то, что, (цитирую офф. ReadMe): После установки данного мода рекомендуется дополнительно установить: · музыкальный аддон Stalker Soundtrack Mod v1.4; · текстурный аддон OGSM Pollux Addon v1.1. Даю ссылки: S.T.A.L.K.E.R. Soundtrack Mod v1.4 - http://dump.ru/files/p/p38958995/ OGSM Pollux Addon v1.1 - http://dump.ru/files/p/p4180070514/
==========
Сообщение отредактировал Pr3datoR - Воскресенье, 18.05.2008, 17:55 |
|
| |
AnubiX | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 18:18 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| to Pr3datoR: Сенкс за инфу и линки. Кстати, вот список изменений, с которыми я играл: 1. Менее заметные аномалии (эффект горячего воздуха). /Убивать должна Зона, а не люди./ 2. Увеличение роста игрока до 0,95. /В роликах гг - не карлик./ 3. Увеличение носимого веса до 95кг, а макс. носимого - до 99кг. /Делаем из Стрела танк./ 4. Перетаскивание трупов монстров. /Мало ли зачем, да хотя бы похоронить по-человечески./ 5. В продаже у всех есть практически все. /Прихоть играющих./ 6. Экзоскелету добавить защиту от аномалий и увеличить его цену. /Аналогично. Не считаю это читом, т.к. враги тоже носят экзоскелеты. Тем более, что в нем не побегаешь./ 7. Торговцы умеют чинить оружие и броню. /Слишком дорого новые покупать./ 8. Все оружие можно модифицировать. /Але ж кал - це цікаво./ 9. 16 артефактов на поясе. /И в уши по одному.../ 10. Мод DarkNight и Torch Mod к нему в комплекте. /Чернобыль форева.../ 11. Цену на артефакты поднять в три раза, при этом увеличить положительные характеристики в два раза. 12. Сахаров скупает конечности мутантов и продает улучшенный пси-шлем, но он стоит как экзоскелет. 13. Другие сталкеры модбирают с пола оружие и пользуются им. 14. Если Вы вдруг оказались вдали от населенного пункта и Вам очень хочется покушать, но у Вас кончились все консервы, хлеб и колбаса, то поищите у себя в карманах. Вдруг там завалялась нога снорка, или рука зомби, да даже копыто кабана. Это добро теперь можно кушать, правда оно радиоактивное, поэтому лучше сразу запивать водкой. /Огрызки мутантов можно кушать, правда они радиоактивные./ 15. Мод "Встречают по одежке" 16. А-лайф Санекса.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
zerorusel | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 18:50 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Статус: Offline
| AnubiX, Маловато
(userbar by WildEagle) Форум хороший, да и люди здесь хорошие
|
|
| |
|