Воскресенье, 01.12.2024, 09:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Пустые Земли - Страница 2 - usd.clan.su Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Russell, Pr3datoR  
Пустые Земли
AnubiXДата: Суббота, 07.06.2008, 01:54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Пустые Земли (скачать)
Алексей Калугин

Краткое описание:
Опытный сталкер Джагер даже предположить не мог, что команда, которую он вел через Пустые земли, трусливо бросит его умирать в Зоне изувеченного, со сломанной ногой, без оружия и каких-либо средств к существованию. Однако его дух оказался сильнее смерти. Джагер пытается выбраться из Пустых земель, и лишь жгучая ненависть и жажда мести тем, кто обрек его на чудовищную гибель, заставляют его безнадежно цепляться за жизнь. Но путь к спасению будет нелегким: беспомощную жертву на зараженной территории поджидают свирепые исчадья Зоны - кровососы, псевдогиганты, бюреры, зомби... И даже если Джагеру удастся прорваться через аномальные поля и выбраться из Зоны живым, удастся ли ему остаться прежним, или пережитые невероятные страдания превратят его совсем в другого человека?


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
AnubiXДата: Вторник, 10.06.2008, 22:17 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
to Pr3datoR:
Quote
да лично я не против введения в серию новых персонажей, непонятно только, почему идет в основном описание своеобразных "суперменов" - людей, измененных Зоной и получивших в итоге некоторые сверхспособности, (Журналист, Картограф и т.д.; Болотный Доктор еще ладно- тот вполне себе человек, по описанию Калугина). Это по первому пункту.

Достойные персонажи тоже есть. Ярким примером может послужить и обычный зомби. Бенито из "Дома на болоте". Один из лучших персонажей во всей серии. Кстати, по нему есть отдельный разговор. На днях напишу в соответствующей теме.
Но легендарные личности стали именно такими кк раз благодаря своим действиям и достижениям.
Шухов (призрак ПнО) стал Черным Сталкером. Но никто о нем бы не помнил, если бы он не вмешивался в жизнь рядовых сталкеров. Не думаю, что "неупокоенность" после смерти можно назвать спецспособностью.
Семецкого знает вся Зона благодаря системе оповещения на КПК. Каким бы образом он не стал Вечным Сталкером (результат воздействия артефакта или действие Монолита), обычные сталкеры такого сделать не смогли. Вечно жить - на самом деле заманчиво, но переживать собственнуб смерть десятками, а то и сотнями раз... Я лично тут мало хорошего вижу (хотя Юрию Семецкому не привыкать).
Причину популярности Болотного Доктора, я думаю, упоминать не следует. Да и нет смысла говорить о том, что никто другой этим не занимается. И тут также неуместно говорить о спецспособностях. wink
Картограф... Довольно забавный персонаж. На самом деле настоящая легенда Зоны. Лучшее, что сделал Левицкий. И тут мне нечего даже сказать. Каждый сталкер втайне мечтает скомуниздить у него парочку карт. Хотя мы ведь не знаем, откуда он появился. Может быть он и не человек вовсе, а какое-нибудь призрачное воплощение Зоны.
Об Оборотне Завьялове нам вообще ничего неизвестно.
Журналист... отчего же сразу "супермен"? Просто удалось выжить после встречи с Монолитом. wink
Сенатор... Он и не человек вовсе. wink
Кого я пропустил? Суперсвойства я могу приписать только Картографу. Для остальных же жизнь изменилась не совсем в лучшую сторону. Сенатор не в счет - говорим о сталкерах.

А мне интересно почитать именно об уникальном персонаже.
И повторяю, у Калугина очень много живых персонажей, каждый из которых по своему уникален.

Quote
По второму- вот это-то немного и не нравится, что Зона- чисто бэкграунд, (причем, что примечательно, сами писатели постоянно забывают о ТТХ этого бэкграунда- аномалии, например. Только монстры часто используются, да и то в качестве пушечного мяса в основном.).

У Калугина в данном вопросе ситуация изменилась только в положительную сторону. В его второй книге Зона - именно такая, какой я ее вижу на страницах Орехова или в самой игре. wink
Тем не менее, самая приятная (для меня) особенность книг Калугина - они самые "самостоятельные" из всей серии. Особенно ДнБ. Автор ставит в первую очередь не привязку к игровому сеттингу, а свое мастерство.
Аналогом такой особенности являются отошедшие от канонов игровой вселенной книги Недоруба и книга Радина, который так же на первое место ставит отнюдь не Зону.

Quote
На данный момент. если действие игры перенести с Зоны в любое другое место- хть в мир Ксен, хоть на необитаемый остров -суть не изменится абсолютно. Кстати, ситуации с тем, что дело происходит именно в Чернобыле, это тоже касается- незаметен как-то Чернобыль.

Насчет Чернобыля - согласен. Есть хорошие моменты (например мертвая девочка в Песочных Часах, или советская подписка газет в Доме на болоте), но их катастрофически мало. В книгах. Если бы центром Зоны не была бы ЧАЭС, о ней тоже моли бы забыть.
Но если перевести действие в другое место, то (по крайней мере для меня) изменилось бы все.
ГСЦ создали неповторимый геймплей, ценность которого для меня выражается в первую очередь в том, что образ "постсоветской украинской глубинки" передан с максимально возможным сходством с реальной жизнью.
Если бы действие разворачивалось не в Украине, я даже не знаю, чем бы стала для меня сама игра. Не говоря уже о книгах, которые в первую очередь предназначены были для поддержки игры.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
Pr3datoRДата: Вторник, 10.06.2008, 22:59 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 21
Статус: Offline
AnubiX

Quote (AnubiX)
Достойные персонажи тоже есть.

Да я ж не говорю, что их нет или те, что есть, плохие.

Quote (AnubiX)
Шухов (призрак ПнО) стал Черным Сталкером. Но никто о нем бы не помнил, если бы он не вмешивался в жизнь рядовых сталкеров. Не думаю, что "неупокоенность" после смерти можно назвать спецспособностью.

А как быть с возможностями появляться и исчезать? Каким образом он карает оступившихся? Это как раз-таки можно считать спецспособностями.

Quote (AnubiX)
Причину популярности Болотного Доктора, я думаю, упоминать не следует. Да и нет смысла говорить о том, что никто другой этим не занимается. И тут также неуместно говорить о спецспособностях.

Ну, как бы умение находить общий язык с обитателями Зоны, (за исключением химеры), вполне можно считать таковой.

Quote (AnubiX)
Журналист... отчего же сразу "супермен"? Просто удалось выжить после встречи с Монолитом.

...наполовину превратившись в излома. Могу напомнить момент с боем на подступах к ЧАЭС- срубленные псевдоконечностью головы и так далее. Да и, если не ошибаюсь, умение обходить аномалии у него было. Чутье.

Quote (AnubiX)
И повторяю, у Калугина очень много живых персонажей

Хм... могу ошибаться, но лично мне навскидку вспоминаются лишь персонажи ДнБ, (прекрасная книга, не спорю), да Вервольф из "Мечты..."

Quote (AnubiX)
Тем не менее, самая приятная (для меня) особенность книг Калугина - они самые "самостоятельные" из всей серии. Особенно ДнБ. Автор ставит в первую очередь не привязку к игровому сеттингу, а свое мастерство.

Согласный.

Quote (AnubiX)
советская подписка газет в Доме на болоте

Эм-м... Та подписка вроде датировалась не то 2006 не то 2008 годом, если не ошибаюсь, нет?

Quote (AnubiX)
ГСЦ создали неповторимый геймплей

Не могу согласиться. Геймплей как раз-таки очень шаблонный, а общий концепт проработан от силы на треть, т.е. игра использует меньше половины от заложенного в неё потенциала, (это не только мое мнение- в свое время в адрес разработчиков звучало очень много упреков такого рода; к тому же очень большое количество игроков, ждавших игру эти годы, полностью в ней разочаровалось- по общему же мнению игра вышла достаточно сырой) Сам же геймплей подобного рода мы видели как во многих шутерах, так и во многих РПГ. Без обид.

Другое дело атмосферность, но она распространяется до Янтаря включительно- дальше изначальной атмосферы просто нет, начинается чисто прохождение сюжета и постоянная пальба.


==========


Сообщение отредактировал Pr3datoR - Вторник, 10.06.2008, 23:08
 
AnubiXДата: Вторник, 10.06.2008, 23:43 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
to Pr3datoR:
Quote
А как быть с возможностями появляться и исчезать? Каким образом он карает оступившихся? Это как раз-таки можно считать спецспособностями.

Так он же умер. wink
А призраков в Зоне - хоть отбавляй. Просто один из них "следит за порядком". wink
Quote
Ну, как бы умение находить общий язык с обитателями Зоны, (за исключением химеры), вполне можно считать таковой.

Согласен. Кстати, насколько я помню, с химерой тоже. smile
Quote
...наполовину превратившись в излома. Могу напомнить момент с боем на подступах к ЧАЭС- срубленные псевдоконечностью головы и так далее. Да и, если не ошибаюсь, умение обходить аномалии у него было. Чутье.

Он стал частью Зоны. wink
Но вспомни, чего он хотел от Монолита. wink
Тем не менее тоже согласен насчет спецспособностей.
Quote
Хм... могу ошибаться, но лично мне навскидку вспоминаются лишь персонажи ДнБ, (прекрасная книга, не спорю), да Вервольф из "Мечты..."

Просто в первой книге персонажей меньше было. wink
Не спорю, и у Калугина есть "серые" персонажи, но их намного меньше, чем в тех же ВО, ОО или ХК.
Quote
Эм-м... Та подписка вроде датировалась не то 2006 не то 2008 годом, если не ошибаюсь, нет?

Сорри. Действительно. biggrin
Quote
Не могу согласиться.

Насчет сырости и использования слишком малого количества возможностей игры - согласен.
Но сам игровой процесс... Я лично в восторге. И тут дело не в похожести или технических достижениях. Он просто "родной". wink
И я лично от игры с самого начала ничего не ждал. Мне было просто любопытно. biggrin
Вот я и не разочаровался. wink
Quote
Другое дело атмосферность, но она распространяется до Янтаря включительно- дальше изначальной атмосферы просто нет, начинается чисто прохождение сюжета и постоянная пальба.

Кстати, тоже согласен. Сплошное выживание. Но ведь и до сурвайвала нормального не дотянули.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
Pr3datoRДата: Среда, 11.06.2008, 00:03 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (AnubiX)
Кстати, тоже согласен. Сплошное выживание. Но ведь и до сурвайвала нормального не дотянули.

ИМХО, финальная часть игры вообще должна была быть чистым explore, т.е. герой сам должен был собирать инфу по крупицам.. А то Бармен-всезнайка... Коробит немного

Quote (AnubiX)
А призраков в Зоне - хоть отбавляй.

Их бы кто описал... Мистическая часть Зоны в книгах и игре не задействована вообще.

В общем- если будет время, попробую написать статью чисто по ировому концепту с разбором ошибок и неточностей.


==========
 
AnubiXДата: Среда, 11.06.2008, 08:35 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote
ИМХО, финальная часть игры вообще должна была быть чистым explore, т.е. герой сам должен был собирать инфу по крупицам..

Согласен.
Поэтому и жду нормальный фриплей. Чтобы просто жить в Зоне.
Quote
Их бы кто описал... Мистическая часть Зоны в книгах и игре не задействована вообще.

В первую очередь опять же вспоминается девочка из ПЧ. Больше не помню.
И опять же зомби Алексея Калугина. wink
Quote
В общем- если будет время, попробую написать статью чисто по ировому концепту с разбором ошибок и неточностей.

С удовольствием почитаю. biggrin


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
AnubiXДата: Суббота, 14.06.2008, 23:28 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Господа.
Сорри, замотался и упустил первую новость о новой книге на сайте автора.

Любопытная особенность работы над книгами из серии "СТАЛКЕР" заключается в том, что любой сюжет мгновенно обрастает множеством боковых линий, а любой персонаж, пусть даже упомянутый вскользь, между делом, тут же обретает своей историей. Поэтому сюжет новой киги сложился очень быстро. Собственно, появилась идея даже не одного, а сразу двух романов, из которых можно было бы сделать эдакий кроссовер - две книги с независимыми сюжетам, но главный герой второй книги появляется в первой в небольшом, но сюжетно значимом эпизоде; и, соотвественно, наоборот. Но пока речь идет только об одной книге. Что я могу сейчас о ней сказать. Во-первых, все действия романа будут разворачиваться, конечно же, в Чернобыльской зоне, и непременно будут задействованы все основные игровые реалии - монстры, ловушки, артефакты, клановая система сталкерских сообществ и т.п. Но при этом действия будут разворачиваться в иных локациях, многим из которых нет аналогов в уже существующих версиях игры "СТАЛКЕР". Мне кажется, что это вполне оправдано, поскольку невозможно все время топтаться на одной и той же узкой площадке - скоро там уже живого места не останется. А сама Зона, она ведь значительно больше того участка, на котором разворачиаются действия игры. Во-вторых, сюжет не будет упираться в технологию прохождения тех или иных препятствий, встающих на пути у группы сталкеров, движущихся к некой цели. Это будет просто история,случившаяся в Зоне и повлекшая за собой весьма серьезные последствия. В основе истории один из трех обозначенных Борхесом сюжетов мировой литературы - месть. Главный герой, понятное дело, сталкер, ветеран Зоны, опытный проводник. Что с ним могло приключиться на тропах Зоны - да все что угодно! Порой судьба подкидывает такие сюрпризы, после которых даже старый, гнилой зомби ближе родного брата оказаться может. А вот доживет ли главный герой до конца книги, а если и доживет, то станет ли ему от этого лучше - этого я вам пока не скажу!


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
dorianДата: Суббота, 14.06.2008, 23:41 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (AnubiX)
Но при этом действия будут разворачиваться в иных локация, многим из которых нет аналогов в уже существующих версиях игры "СТАЛКЕР". Мне кажется, что это вполне оправдано, поскольку невозможно все время топтаться на одной и той же узкой площадке - скоро там уже живого места не останется. А сама Зона, она ведь значительно больше того участка, на котором разворачиаются действия игры. Во-вторых, сюжет не будет упираться в технологию прохождения тех или иных препятствий, встающих на пути у группы сталкеров, движущихся к некой цели.

Я всё больше проникаюсь уважением к этому автору. Истинный профессионал! Не занимается халтурой, переливая из пустого в порожнее, а думает, развивает новые идеи!
 
Pr3datoRДата: Воскресенье, 15.06.2008, 00:06 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (AnubiX)
Но при этом действия будут разворачиваться в иных локация, многим из которых нет аналогов в уже существующих версиях игры "СТАЛКЕР". Мне кажется, что это вполне оправдано, поскольку невозможно все время топтаться на одной и той же узкой площадке - скоро там уже живого места не останется. А сама Зона, она ведь значительно больше того участка, на котором разворачиаются действия игры. Во-вторых, сюжет не будет упираться в технологию прохождения тех или иных препятствий, встающих на пути у группы сталкеров, движущихся к некой цели.

Мдя. Уважаю, бесспорно. К словам dorian +500.


==========
 
AnubiXДата: Понедельник, 16.06.2008, 22:27 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
У меня еще есть несколько новостей. Мелких и не так уж и много, но тем не менее...
Начну, пожалуй, с того, что действие книги разворачивается гораздо позже двух предыдущих книг. Даже позже "Линии огня" и "Летописца отчуждения".


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
NoNameДата: Вторник, 17.06.2008, 12:28 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AnubiX)
Начну, пожалуй, с того, что действие книги разворачивается гораздо позже двух предыдущих книг. Даже позже "Линии огня" и "Летописца отчуждения".

Ого! Светлое будущее, значит... biggrin


http://slav-estrange.livejournal.com/
 
ГостьДата: Среда, 18.06.2008, 15:36 | Сообщение # 36
Группа: Гости





Левицкого считаю лучшим автором серии.но Калугин с Мучтой на Поражение-порадовал.ждем нового.................................
 
AnubiXДата: Четверг, 19.06.2008, 19:04 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Как Вы уже могли догадаться по "Хронологии", уже известно рабочее название книги. biggrin

Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
dorianДата: Четверг, 19.06.2008, 19:53 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 6
Статус: Offline
Спасибо, за информацию!

p.s. Надеюсь, что это название действительно останется рабочим…

 
AnubiXДата: Четверг, 19.06.2008, 20:01 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Автор сказал, что оно с 99% вероятностью изменится.
Но главное - не название, а сам текст. wink


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
dorianДата: Четверг, 19.06.2008, 20:50 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (AnubiX)
Но главное - не название, а сам текст.

Это естественно, но и грамотное название не помешает. biggrin
p.s. ИМХО Предложенное, звучит как-то банально. Словно дешевое чтиво, в мягких обложках. и обратно...
 
TekilaДата: Четверг, 19.06.2008, 21:13 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
оно и так дешёвое.
 
ГостьДата: Четверг, 19.06.2008, 23:29 | Сообщение # 42
Группа: Гости





По моему самые отвратные книги это-фанатский сборник,Холодная кровь(скучные в фан сборнике понравился КЛЫК и всё)
 
serzhДата: Вторник, 01.07.2008, 12:25 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 10
Статус: Offline
по моему ты хотел залезть на сайт слюнтяй.ru tongue

кульный рулез
 
AnubiXДата: Четверг, 10.07.2008, 09:48 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Вчера авор опубликовал у себя на сайте несколько новых элементов вселенной, которые будут в его новой книге.

Кланы

"Гонг"
В клан "Гонг" объединились сталкеры, не отягошеные никакими высокими идеями. На политику им было плевать, на любую идеологию - плевать три раза. Единственный принцип, которого все они придерживались, сводился к мысли о том, что Зона представляет собой ни что иное, как насмешку некого безымянного Творца. Или - Создателя. В общем, того, кто в свое время высмркался сингулярностью, которая возьми да разразись Большими Взрывом. Таким образом, появление Зоны былы предопределено в самый первый миг рождения нашего мира - когда Творец сказал впервые "Ом!". Во всем, что происходило вокруг, "гонги" тскали повод для шуток. Однако, упражнялись в остроумии они лишь у себя в лагере и в барах, куда нередко заглядывали. На маршруте же эти ребята были исключительно серьезны и собраны.

Локации

Бар "Основание"
Сланцевый карьер
Пустые земли
Сонная лощина
Седельный холм
Делянка. Расположена в Сонной лощине.

Делянкой "гонги" называли поляну, размером с хоккейную площадку, вдоль и поперек будто здоровенными плугами перепаханную. Что уж это за плуги такие - разве что только одному Темному сталкеру известно. Только после каждого выброса борозды ложились по-новому, а артефактов в них было столько, будто сеятель щедрой рукой набросал. Причем, встречались среди прочих и истиные редкости, такие как "гомункулусы", "жабожиры" и "двойные джокеры". А в остальном, полянка была самая обычная. Кое-где трава торчала клочьями, желтая да сухая, местами пучки полыни пробивались, да два тонких деревца, мутировавших так, что даже опытный ботаник не определил бы их первоначальный вид, тянули во все стороны свои рахитичные веточки, облепленные похожими на мелкие зеленые чешуйки листиками.

Труба, ведущая в никуда. Расположенная в Сонной лощине труба, уходящей глубоко под землю. Так глубоко, что до конца ее никто не добирался. Бахвалился Енот, что спустился он, де, до самого низа, а там... Дальнейший рассказ о том, что встретил Енот в конце сей зело замечательной и не менее таинственной трубы, варьировал в зависимости от колличества и качества принятого сталкером спиртного. Это могло оказаться семейство бюргеров в пятьдесят, как минимум, голов, которых Енот, понятное дело, всех положил из автомата. А среди поганого барахла павшего смертью бесславных семейства нашел Енот два мешка супер-дури, именуемой "гжелкой", которую и загнал потом за бешеные бабки. Или - гигантская лужа синей ртути, которую черпать - не вычерпать. Или - залежи "драконьих глаз". В последнюю историю Енот, как правило, вплетал очень живую детальку - "драконьих глаз" было так много, что он просеивал их через специальное сито, чтобы собрать только самые крупные. А как-то раз оне допился до того, что встретил в конце трубы Теменого сталкера Семецкого, который самолично благословил Енота на дальнейшие подвиги.

Аномалии

Прыгун.
Редко встречающаяся аномалия. Отбрасывает наступившего на нее на полтора-два метра. Никак себя внешне не проявляет и может представлять серьезную угрозу, только если находится вблизи других опасных аномалий.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
AnubiXДата: Суббота, 12.07.2008, 12:19 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Автор сменил рабочий вариант названия.
ИМХО гораздо лучше. Как по мне, так больше подходит духу Зоны.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
AnubiXДата: Пятница, 18.07.2008, 22:50 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Кстати, немного новой информации о "вселенной" новой книги:

Локации

Периметр
Кто, когда и с какого перепугу назвал так широкий, глубокий овраг, заваленной старыми машинами и военной техникой, использованными еще при ликвидации самой первой Чернобыльской аварии, одному Темному сталкеру известно. Да он никому не говорит. К Периметру старались даже близко не подходить - старое, искореженное железо фонило старыми чернобыльскими рентгенами. Да и делать там, честно говоря, нечего.

Артефакты

Жабожир

Зеленый воск
Субстанция, по консистенции напоминающая воск. Крошечные комочки зеленого воска можно найти неглубоко в земле, сразу после дождя. Сталкерская легенда гласит, что при определенных условиях зеленый воск может спасти от радиации.

Монстры

Триггер
С кем в Пустых землях лучше не встречаться, так это с триггером. Где они прячутся днем - неизвестно. Кто-то из "ботаников" даже всказывал мысль, что при дневном свете триггеры дематерилизуются. А с наступлением тьмы возникают вновь. В таком случае, правы те, кто утверждают, что триггеры это не материальные структуры, а визуальные образы, проецируемые, как голограммы, некими спрятанными под землей устройствами в определенные точки пространства. Но все эти теории плохо согласовывались с тем, что было известно о триггерах сталкеру. А он знал, что твари эти, действительно, имеют призрачный вид. Если смотришь на них издалека, кажется, что можно палкой проткнуть. Но пытаться сделать это не стоит, потому что можно не только с палкой расстаться. Джагер видел, как это происходит - мгновенная вспышка и человек исчезает. Навсегда. На том месте где он только что стоял, остается его одежда, рюкзак, оружие. Говорят, что даже искусственные имплантанты и зубные коронки остаются. А человка - нет. К триггерам вообще лучше близко не подходить. Потому что, опять же, вопреки теориям, они могут активно перемещаться. Правда, существуют некие невидимые границы, за которые они никогда не выходят. Ну, и самое последнее - внешний облик тригера потстоянно меняется. Он может предстать перед тобой в образе человека, а через секунду обернуться чудовищным монстром, какой и в страшном кошмаре не привидится.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
WaltherSSДата: Воскресенье, 20.07.2008, 20:28 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
спасибу за инфу,ждем книгу )))

Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
AnubiXДата: Вторник, 22.07.2008, 01:43 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Не за что. smile
Буду пускать инфу по мере поступления. smile

З.Ы.
Насколько я понял, автор хочет предоставить нам именно такую Зону, какую он ее себе представляет. Там будет мало знакомых нам мест. Концепцию игровой вселенной он не нарушает, ведь Зона постоянно меняется. smile


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
AnubiXДата: Вторник, 26.08.2008, 11:22 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
В книге может появиться один "легендарный" персонаж. Мама-Зона.

Quote
уродливая старуха, называющая себя "Мамой-Зоной". Это призрак, являющийся сталкеру в момент, когда он находится между жизнью и смертью.

Quote
Происхождение его мне пока и самому непонятно. smile Кроме того, я пока еще не решил окончательно, оставлять ли его в тексте или убрать при правке. :)

Я лично хотел бы увидеть данного персонажа на страницах книги.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
dorianДата: Вторник, 26.08.2008, 12:45 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 6
Статус: Offline
Интересная идея! Только, лучше уж не Мама, а Мать-Зона (Зона-Мать).
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright AnubiX © 2024 threesta.net habar.3dn.ru Интернет-бутик украшений товаров для рукоделия Используются технологии uCoz