Среда, 27.11.2024, 02:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Страница 2 - usd.clan.su Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: serzh  
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
chOsTДата: Пятница, 01.05.2009, 17:01 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 5
Статус: Offline
спасибо за скрины

Сообщение отредактировал chOsT - Пятница, 01.05.2009, 17:05
 
zeroruselДата: Суббота, 02.05.2009, 16:05 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
скан 1
скан 2



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
SilverДата: Суббота, 02.05.2009, 22:21 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 18
Статус: Offline
Контролер-рокер, в рваных джинсах

I have forgiven Jesus
 
LollipopДата: Воскресенье, 03.05.2009, 16:26 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Сталкеры
Сообщений: 253
Репутация: 26
Статус: Offline
больше на бомжа смахивает)))

Ни что не истина
И все позволено...

 
zeroruselДата: Воскресенье, 03.05.2009, 17:29 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
Вы на снорка посмотрите, как пляшет



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
LollipopДата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:13 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Сталкеры
Сообщений: 253
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote
Вы на снорка посмотрите, как пляшет
happy
собака тож ниче biggrin

Добавлено (03.05.2009, 18:13)
---------------------------------------------
порадовала новость под цифрой 6. теперь зона после каждого выброса меняться будет. надеюсь они хоть чаще будут. а то пока проходила аддон чистое небо, под выброс попала всего 2 раза, в начале игры, и потом еще 1 раз. маловато будет!...


Ни что не истина
И все позволено...

 
serzhДата: Пятница, 08.05.2009, 21:37 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Silver)
Контролер-рокер, в рваных джинсах

Quote (Lollipop)
больше на бомжа смахивает)))

Quote (zerorusel)
Вы на снорка посмотрите, как пляшет

Quote (Lollipop)
собака тож ниче

госспади, как дети малые


кульный рулез
 
LollipopДата: Воскресенье, 10.05.2009, 11:03 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Сталкеры
Сообщений: 253
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote
госспади, как дети малые
ну мы ж так...шутим biggrin

Добавлено (10.05.2009, 10:04)
---------------------------------------------
незнаю, выкладывали тут это или нет, но вот нашла интервью и решила выложить. может быть вас заинтересует

Безвыходных положений не существует впринципе. Согласно одной из легенд Зоны, именно это сказал Рэд Шухов своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока.
В. Орехов "Зона Поражения"

В начале весны мы услышали зов. Сначала тихий, едва различимый. Но со временем он звучал все громче и громче, став в середине апреля невыносимым. Определив, что его источник находится в Киеве, мы позвонили в штаб-квартиру GSC Game World и попросили прекратить это безобразие. Ну, или хотя бы рассказать про новый адд-он к S.T.A.L.K.E.R., получившем название Зов припяти. Тот самый, о котором некоторые уже слышали, но никто еще толком ничего не знает. Нашим проводником по зоне вызвался руководитель проекта Руслан Дыбенко.

Навигатор Игрового мира: Начнем с места в карьер. С главного вопроса. Вернее, с трех главных вопросов. Чему посвящен "Зов Припяти", когда происходят описанные в нем события, и кто станет главным героем?

Руслан Дыбенко: Узнав об открытии "Стрелком" (главный герой "Теней Чернобыля" - прим. авт.) дороги к центру зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам двинутся основные военные силы. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала СБУ направляет в центр Зоны своего агента. Собственно, это и есть главный герой адд-она, который начнет выполнение поставленного задания спустя две недели с момента окончания сюжетной линии "Тени Чернобыля".

НИМ: Зона как нибудь изменилась за это время?

Р.Д.: Единственное серьезное отличие - больше не работает выжигатель мозгов, а потому многие сталкеры ринулись к ЧАЭС.

НИМ: В самом хорошем финале игрок оказывался в неком подобии рая. Птички, цветочки, травка зеленая. Мы уж думали, что Зона уничтожена...

Р.Д.: Присутствие птичек, цветочек и травки этого вовсе не означает. "Стрелок" просто нашел место, где обрел покой.

НИМ: Что известно о главном герое? Есть ли в его биографии какие-нибудь яркие страницы?

Р.Д.: Есть, но о них я рассказать не могу, поскольку это будет спойлером. А так... это бывший сталкер, который начал работать на государство.

НИМ: Стало быть, в игре он будет выступать на стороне военных?

Р.Д.: Группировок в том виде, в каком они были в ЧН, четких и выраженных, со своими границами и врагами, тут нет. Есть определенные ряды, которые представляют интересы той или иной фракции. Военных опять-таки не много, как раньше. Вообще в этой игре в отличии от "Тени Чернобыля" и от "Чистого Неба", гораздо меньше людей. Основные противники - это мутанты. Как и должно быть в Зоне.

НИМ: Завязка выглядит несколько странной. Почему правительство не послало группу сталкеров? Или нескольких действующих независимо друг от друга агентов, чтобы каждый из них шел к цели своим путем? Все-таки делать ставку на одного человека - это слишком рискованно....

Р.Д.: Если отправить группу или несколько человек по отдельности, есть шанс засветиться. А власти этого не хотят.

НИМ: Почему?

Р.Д.: На то у них есть свои причины (Улыбается)

НИМ: Если уж главного героя в Зону отправило правительство, то по идее ему должны выдать достойное снаряжение. Получается мы начнем игру, будучи отлично экипированным, и поиском нового автомата или костюма заморачиваться не прийдется...

Р.Д.: Не все так просто. Агент-то ведь работает под прикрытием, и он не хочет выделяться на фоне остальных сталкеров. То есть у него будет стандартный костюм и среднее по характеристике оружие. И еще одна тонкость: за время путешествия к границе Зоны экипировка отчасти придет в негодность, так что в начале игры снаряжение будет пусть и неплохим, но отнюдь не в идеальном состоянии.

НИМ: На ваш взгляд ключевой фишкой "Тени Чернобыля" можно назвать сеттинг. В "Чистом Небе" был сделан упор на войну группировок. Какова главная особенность "Зова Припяти"?

Р.Д.: Он ближе по духу к "Тени Чернобыля". Упор на сюжет, атмосферу, характеры персонажей. При этом из "Чистого неба" мы взяли то, что там хорошо получилось. То есть конфликт группировок. Да он не столь масштабен, да это не поле боя. Это стало своего рода элементом жизни. У всех обитателей Зоны есть определенный распорядок. Утром сталкеры выходят за артефактами, вечером возращаются на базу. Бандиты днем отсыпаются, вечером идут встречать сталкеров. "Долг" - охотится за мутантами. "Свобода" - активно пытается этому мешать. Есть локальные стычки, но нет полномасштабных военных действий. Если уж пытаться выделить глобальное противостояние, то это сталкеры против мутантов. При этом у каждой стороны есть свои внутренние конфликты. Да, у мутантов тоже есть свои хищники и травоядные.

НИМ: Ты сказал, что из "Чистого неба" взяли то, что получилось хорошо. А какие его недостатки ты бы отметил? Или скажем так, что больше всего не понравилось игрокам?

Р.Д.: Больше всего? Баги. Поэтому мы сейчас повышенное внимание уделяем тестированию. Выделили на это больше ресурсов. Также собираемся работать с внешними студиями, которые способны провести полномасштабное тестирование. Если смотреть по самой игре, то в "Чистом небе" был не очень удачный сюжет. В этот раз получилось лучше. Те люди, которым мы показывали сценарий, а в их числе были и писатели, оценили его положительно.
Еще многие жаловались что в "Чистом небе" из-за постоянных войн пострадала атмосфера. В чем-то мы согласны. Слишком много дали экшена. Поэтому в "Зове" его будет меньше. Ну и еще один момент, который раздражал нас со времен "Тени Чернобыля". Слишком мало было мутантов. Хотелось сделать их больше. Но они были не столь интересны в плане боевки. Сейчас мы это проблему решили. Так что сталкеры в Зоне будут лишь гостями. Как и положено.

НИМ: Коли речь пошла о мутантах, нельзя ли узнать о них подробнее? Изменились ли они, появились ли новые виды?

Р.Д.: Мы старались сделать их поведение более разнообразным, интересным и динамичным. У нас была цель, чтобы бой мутантов с мутантами выглядел зрелищно и интересно. Пришлось ради этого кое-что поменять в алгоритме поведения, чтобы исключить ситуации, когда две собаки стоят друг напротив друга и просто кусают, не сдвигаясь с места. Сейчас их бой не выглядит статичным. Что касается новых мутантов, то они будут. Но об этом чуть позже.

НИМ: Давай пройдемся по деталям. Система прокачки оружия останется?

Р.Д.: Да, но деревья апгрейдов поменяется, они станут более интуитивно понятным. Хотя сама суть не изменится.

Цитата
Между Прочим:
По мере прохождения "Зова припяти" придется столкнуться с выбросами. Механизм их действия тот же, что и в "Чистом небе", однако реагировать на их приближение станет не только главный герой, но и прочие обитатели мира. Например сталкеры начнут искать место, где можно переждать опасность. Может случиться так, что на одно укрытие будут претендовать представители враждующих фракций и тогда им придется сражаться за него. Как рассказал нам Руслан, если главари группировок - люди вполне разумные и вполне могут договориться, то рядовые бойцы живут по простому правилу - видишь врага, значит надо стрелять. Кстати в результате выбросов поменяют месторасположение аномалии, а также на карте появятся новые артефакты.

НИМ: Механизм поиска артефактов будет таким, как в "Чистом небе"? Тоесть придется пользоваться специальным детектором?

Р.Д.: Да. При этом артефактов станет меньше, чем в "Тени Чернобыля". Хотя в каких-то местах можно будет неплохо поживиться. Новых разновидностей не появится.

НИМ: Среди новинок "Зова Припяти" упоминается сон. Где можно будет отдыхать?

Р.Д.: В специальных лагерях, это такие нейтральные перевалочные пункты, на территории которых сталкеры разных группировок соблюдают договор о ненападении. Там можно поспать чтобы подлечиться, перемотать время. Допустим, у вас есть договоренность встретиться в 3 часа утра с каким-нибудь квестовым персонажем. Чтобы не сидеть и не пить чай на кухне, ожидая, когда пройдет нужное время, можно пойти и вздремнуть.

НИМ: Если не спать вообще, это как-нибудь скажеться на главном герое?

Р.Д.: Нет.

НИМ: И кроме упомянутых тобой лагерей других баз не будет?

Р.Д.: Нет, какой там. Прошло всего две недели, как открыт доступ к территориям. Еще никто не успел ничего застолбить. Первыми пришли сталкеры, нашли домик. Безопасный. Стали там жить. Потом пришел отряд Долга, постучался: пустите нас к вам. Пустили. Ну так и пошло. Например будут задания, где одно крыло занимает Долг, второе - Свобода. Они вынуждены мириться друг с другом. Конечно и те, и другие мечтают получить полный контроль над той или иной территорией, но кто знает удастся ли им это осуществить...

НИМ: После завершения компании можно продолжить игру в режиме freeplay. Что это за режим такой?

Р.Д.: Это развлечение для настоящих фанатов. Ничего кардинального там нет. Мы просто даем возможность игроку исследовать Зону, выполнить все побочные квесты, отыскать тайники, поохотиться на мутантов. Словом побыть настоящими сталкерами.

НИМ: Сколько старых и сколько новых локаций удастся посетить по мере прохождения?

Р.Д.: В "Зове" будут только новые локации, старых в принципе нет. Даже в случае Припяти, поскольку в игру попадает другой кусок города.

НИМ: Размер игрового мира, если сравнивать с предыдущими частями, стал меньше или больше?

Р.Д.: Может чуточку меньше, если отталкиваться от "Чистого Неба". Но продолжительность игры станет больше. Мы хотим сделать территории более насыщенными интересными событиями, чем раньше.

НИМ: То есть можно предположить, что квесты, как основные, так и второстепенные будут встречаться на каждом углу?

Р.Д.: В целом, да, но тут есть один ньюанс. Мы решили не изобретать велосипед и сделать то, что характерно для любой приличной RPG. Теперь задания у нас не генерируются, они сделаны вручную. У каждого свой сюжет, свои герои. И таких квестов около семидесяти.

НИМ: Стоит ждать каких-нибудь изменений с технической точки зрения? Или в плане оптимизации?

Р.Д.: Вряд ли, трудно придумать что-то такое, что кардинально бы улучшило графику. Что касается оптимизации, то работы ведутся, но в целом там все и так хорошо оптимизированно. Большая локация, как ни крути, с этим приходится считаться.

НИМ: Ожидаются ли какие-нибудь новшества в мультиплеере?

Р.Д.: Режимы останутся те же. У нас очень сжатые сроки разработки, и мы решили уделить максимум внимания синглу. Возможно добавится несколько карт.

НИМ: Спасибо за ответы, и до встречи на КРИ!

Добавлено (10.05.2009, 10:50)
---------------------------------------------
http://stalker-gsc.ru/News09/cop2.jpg - картинка 1
http://stalker-gsc.ru/News09/cop1.jpg - картинка 2
http://stalker-gsc.ru/News09/cop3.jpg - кратинка 3

Добавлено (10.05.2009, 11:03)
---------------------------------------------
не удержалась.
вот еще:
http://webstalker.ucoz.com/_nw/0/07699.jpg
http://webstalker.ucoz.com/_nw/0/20731.jpg
http://webstalker.ucoz.com/_nw/0/41973.jpg

Скрины не из Сталкер 2, а из проекта модостроителей: kiberius - сталкера на двигле первого фаркрая


Ни что не истина
И все позволено...



Сообщение отредактировал Lollipop - Воскресенье, 10.05.2009, 13:12
 
AnubiXДата: Понедельник, 11.05.2009, 12:59 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.

Нашел неплохую статью по Юпитеру:

Автор фотографий и статьи: Евген Гончаренко
Источник: LOST PLACES

Припятский завод "Юпитер" - одно из загадочных и секретных мест Зоны... Во всяком случае он был им, пока приблизительно год назад, "вездесущий и всемогущий" "Комплекс", безраздельно владевший данным "сокровищем", утратил к нему былой интерес и просто съехал с "занимаемой площади". "Юпитер" им больше не нужен. Меня давно интересовал этот объект, но все как-то не было подходящего момента для визита: то у меня нет времени, то Комплексу не до меня. И вот наконец я попал на этот загадочный и таинственный объект.

Припятский завод "Юпитер" - типичный "почтовый ящик" времен СССР. Т.е. жутко засекреченное производство чего-то военного... В СССР вообще было очень популярно работать на "оборонку"- это было престижно и хорошо оплачивалось. А учитывая "мирный" характер нашего государства, на "оборонку" работали практически все - начиная с совхоза по разведению окуня и заканчивая институтом ядерной физики. Конечно-же официально завод "Юпитер" был дремучим филиалом киевского завода "Маяк" и производил какую-то ерунду, вроде роликов лентопротяжных механизмов для бытовых магнитофонов и прочую малозначимую мелочевку. Но в действительности основной продукцией данного предприятия было загадочное "изделие №" (дальше идет длинная комбинация цифр, понятная только самым посвященным smile Насколько мне удалось выяснить у людей причастных к производству данного девайса - это был шкафообразный "компьютер" или модуль для какого-то вычислительного военного комплекса... Вот вообщем-то и вся информация.

После аварии на ЧАЭС, "Юпитер" попал в категорию тех объектов, которые "и бросить жалко и отмыть сложно"... Те ликвидаторы, кто в 1986 был направлен на дезактивацию завода, вспоминают с унынием свой безрезультатный труд - "Юпитер" зацепило краем "Западного следа"...

А потом, на долгие годы "Юпитер" перешел во владения "Комплекса". Как именно они использовали мощности данного предприятия и чем именно они тут занимались - это великая тайна, постичь которую не дано нам, простым смертным smile

Мы бродим по огромным корпусам завода, заходим в лаборатории и кабинеты. Есть что посмотреть... Пока еще есть. Еще много станков, различного оборудования и приборов. Пройдет совсем немного времени и эти помещения опустеют и станут похожими на все "зоновские" объекты - пусто и чисто...

Да, кстати! К вопросу о чистоте. В подвале завода были организованы различные лаборатории, в том числе и "камералка" (склад различных исследуемых материалов и проб). Роскошное место для любителей подземелий и экстрима smile.gif. Именно здесь, среди стеллажей с реактивами, пробирками и банками мы наткнулись на скромно стоящий в уголке деревянный ящик, с каким-то черным песком... "Светило" от ящика 160 мР/ч... Ну и по бета - за 100 тыс. распадов.

пока-что все.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
LollipopДата: Понедельник, 11.05.2009, 13:05 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Сталкеры
Сообщений: 253
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote
пока-что все.
этого более чем достаточно. скорее бы побродить по этому заводу в игре cool а вообще очень хотелось бы побывать в припяти по-настоящему, посмотреть все эти места sad


Ни что не истина
И все позволено...



Сообщение отредактировал Lollipop - Понедельник, 11.05.2009, 13:06
 
AnubiXДата: Понедельник, 11.05.2009, 15:24 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Даже с учетом опасности для жизни? Не только для своей, но и для своих детей? wink

Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
Pr3datoRДата: Понедельник, 11.05.2009, 19:17 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote
Даже с учетом опасности для жизни? Не только для своей, но и для своих детей?

Не преувеличивайте уровень заражения в Припяти =) Как известно, после аварии вся радиоактивная дрянь прошла двумя путями: теперь эти "полосы" называют Северным и Западным следами соответственно.

Так вот, непосредственно Припять эти две полосы практически не затронули — в область сильного заражения попала промзона, (грузовой порт, частично завод "Юпитер").

А в самой Припяти одно из самых зараженных мест — грейпферный ковш, которым велись работы на зараженных территориях. Да и то — чтобы получить серьезную дозу, надо под этим ковшом прожить с неделю.

По ссылке выше и на припять.ком эти фоторепортажи есть wink

Прошу прощения за оффтоп.


==========
 
LollipopДата: Понедельник, 11.05.2009, 19:40 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Сталкеры
Сообщений: 253
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote
Даже с учетом опасности для жизни? Не только для своей, но и для своих детей?
ну я не говорю на все 100. опасность есть, но все же... эх, мечты, мечты... sad smile


Ни что не истина
И все позволено...

 
SilverДата: Понедельник, 11.05.2009, 20:16 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (AnubiX)
Даже с учетом опасности для жизни? Не только для своей, но и для своих детей? wink

Проблема решается легко. Сначала делаются дети, потом уже опасности и тд)
Как раз тут познакомилась с парнем, живет недалеко на границе с Украиной. Сгонять что ли хехе [img]http://usd.clan.su/sm/2.gif[/img]


I have forgiven Jesus
 
bobchik_boДата: Вторник, 12.05.2009, 00:25 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Репутация: 13
Статус: Offline
Silver, бы ничего, только дети нифига не за минуту, и даже не за год делаются =) - а там глядишь и интересы поменяются)))

Вселенная StarCraft
 
SilverДата: Вторник, 12.05.2009, 07:25 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 18
Статус: Offline
Тряхнуть стариной наверняка захочется wink

I have forgiven Jesus
 
zeroruselДата: Суббота, 16.05.2009, 13:13 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/09...9a21c2.jpg.html
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/09...40c268.jpg.html
http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/09...75dc87.jpg.html
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/09...48b154.jpg.html
http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/09...7c34b3.jpg.html
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/09...82ac1b.jpg.html
http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0905/c...321e37.jpg.html
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/09...c0dc29.jpg.html
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/09...1a573e.jpg.html
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/09...ae5326.jpg.html
http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/09...a22d9a.jpg.html
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/09...567f72.jpg.html

не рабочиек сылки пишет: бад рекуест)



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
WaltherSSДата: Суббота, 16.05.2009, 13:51 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
чет радик глючит щас )))
вот все скрины туточки http://stalker-zone.info/photo/21


Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
zeroruselДата: Суббота, 16.05.2009, 14:19 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (WaltherSS)
чет радик глючит щас )))

Да че то большенство картиночных хостингов не прет



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
WaltherSSДата: Суббота, 16.05.2009, 17:07 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
Первое видео КРИ

http://pc.ogl.ru/game/video/4240/1

Надеюсь не последнее....


Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
zeroruselДата: Суббота, 16.05.2009, 17:49 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (WaltherSS)
Первое видео КРИ

Прикольно, вот фотконул одну карту
http://keep4u.ru/full/2009/05/16/739149a6e542c35ef2d4f2e7adb8ef41/jpg



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
SilverДата: Воскресенье, 14.06.2009, 13:44 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 18
Статус: Offline
Сложно будет играть)

I have forgiven Jesus
 
WaltherSSДата: Воскресенье, 21.06.2009, 10:47 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
/текст на всякий случай был вырезан во избежание возможной политической ссоры форумчан/

Добавлено (14.06.2009, 23:17)
---------------------------------------------
http://s50.radikal.ru/i129/0906/5d/035e0938e977.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0906/3b/b97056bfaa17.jpg
http://i058.radikal.ru/0906/37/69a9394f56fd.jpg

Читаем....
Смотрим....

http://stalker-gsc.ru/photo/15-0-1201
http://stalker-gsc.ru/photo/15-0-1200
http://stalker-gsc.ru/photo/15-0-1199

Добавлено (21.06.2009, 10:47)
---------------------------------------------
Вы тоже ждете Зов Припяти? Тогда для вас еще одно видео. Российское издание о компьютерных и видеоиграх, посвященое современным играм для различных платформ: ПК, игровые консоли, портативные приставки - "Страна Игр", представляет спецрепортаж с выставки КРИ.

В этот раз за компьютером сам Олег Яворский. Во время демонстрации сиквела рассказывает нам о нововведениях игры. В ролике вы увидите как теперь сталкеры ищут артефакты, перестрелки с другими NPC:

"Олег : волыну я не спрятал и получил маслину :)...... Во теперь повоюем !"

также демонстрируется ночная миссия где главный герой выбирает помогать бандитам или же все таки помочь нейтралам:

"Звучит грубый голос: Ща мы их, не ссы! - и олег с улыбкой говорит, что пока в видео присутсвует Черновая озвучка, но уже достаточно мощная".

http://stalker-gsc.ru/publ/24-1-0-604


Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
serzhДата: Вторник, 23.06.2009, 17:23 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (WaltherSS)
/текст на всякий случай был вырезан во избежание возможной политической ссоры форумчан/

АААА!!!КТО МОДЕР ЭТОГО РАЗДЕЛА?дайте ка угадаю, наверное я.. WaltherSS, дружище, скинь в личку эту инфу cool


кульный рулез
 
LollipopДата: Среда, 24.06.2009, 17:46 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Сталкеры
Сообщений: 253
Репутация: 26
Статус: Offline
а что там за инфа такая? поделитесь...

Ни что не истина
И все позволено...

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright AnubiX © 2024 threesta.net habar.3dn.ru Интернет-бутик украшений товаров для рукоделия Используются технологии uCoz