Суббота, 04.05.2024, 09:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - usd.clan.su Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: serzh  
usd.clan.su » Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Второй аддон)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
AnubiXДата: Четверг, 09.04.2009, 11:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline

Напомним, что на днях, специально к международному дню солидарности молодёжи, «Комсомольская правда» провела серию online-конференций, на одной из которых на вопросы отвечал генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович.

Вопросов было задано много, по делу и без. На часть из них фанаты получили долгожданные ответы. В частности, на вопрос о планах GSC Game World и новых идеях, Сергей ответил: «Второй аддон к «S.T.A.L.K.E.R.» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «S.T.A.L.K.E.R. 2» мы будем разрабатывать однозначно».

Также, многие из вас уже заметили на апрельском календаре затёртую надпись «Зов Припяти». Один из вопросов был именно об этом названии. Руководитель компании подтвердил, что это и есть название второго аддона для S.T.A.L.K.E.R., который будет выпущен осенью этого года.

Вопрос: Есть ли какие-нибудь интересные традиции, конкурсы, которые вы проводите в компании по праздникам?

Ответ: Увы, мы довольствуемся редкими корпоративными праздниками.

Вопрос: Здравствуйте Сергей. Я пишу вам с далекой Камчатки и являюсь фанатом вашей, не побоюсь этого слова, Великой игры, игры «S.T.A.L.K.E.R». На фоне Мирового Финансового Кризиса и тяжелой, во всех отношениях, ситуации в Украине, как переживает все эти беды GSC? Главным образом, как скажется все это на бюджете и планах ваших проектов, в частности на «Сталкере»?

Ответ: Я не готов отвечать за весь рынок, но продажи топовых продуктов, в частности, продажи «Сталкера», выросли. Мы планировали продать вдвое меньше. То есть, один или два топовых продукта в продажах увеличились, а остальные упали. Пока так. Что дальше будет, посмотрим. Но чем, как не компьютерными играми, заниматься в кризис. Если человека не устраивает реальность, он прячется в мире вымышленном, зачастую это компьютерные игры.

Вопрос: Как проходит работа в вашем офисе? Тихо и монотонно или весело?

Ответ: Очень по-разному: в первой половине дня тихо и монотонно, а во второй - шумно и весело.

Вопрос: Какая примерная месячная зарплата у ваших работников?

Ответ: Отвечу на вопрос по всей индустрии. Сейчас кризис и цифры стремительно меняются, но «докризисные» цифры такие: минимальная заработная плата по специальностям тестировщик и стажеры составляет около 5 тысяч долларов в год. В среднем специалисты зарабатывают 15-20 тысяч долларов в год. Топовые - 40-50 тысяч в год. Это без премиальных и процентов от прибыли.

Вопрос: Как вам удалось поднять с нуля на чистом энтузиазме такую компанию?

Ответ: Все было маленькими шагами smile Неподъемный вес я резко ни разу не поднимал. И, хотя, со стороны выглядит, что вдруг выходят проекты мировой величины, на самом деле, до этого делается огромное количество работы для роста компании, которая незаметна.

Вопрос: Какой стиль руководства вы больше предпочитаете?

Ответ: В разных проектах - разный стиль руководства. В «Сталкере» - командная работа. А в других проектах, зачастую, харизматический тип управления. Принцип довольно прост: есть абсолютная диктатура и, фактически, проект разрабатывается одним человеком. Какой из способов лучше - определить сложно. К разным проектам нужно применять разный тип управления разработкой.

Вопрос: С чего началась история «Сталкера»? Я не про тот день, когда вы начали писать скрипты, делать текстуры для «Oblivion Lost» (он так тогда назывался), а именно про самое зарождение этой великой игры (ну я не знаю, может вы с друзьями в кафе сидели, и вдруг была затронута тема Чернобыля).

Ответ: Мы просто планировали использовать тему Чернобыля и в «Веноме». Но тогда мы ориентировались на западный рынок и соответственно понабирали деталей из голливудских фильмов.

Мы бы сделали «Сталкер» намного раньше, но приняли неверное решение. Начало разработки «Сталкера» было начато с абсолютно новой технологии, с нуля. По началу, это был абсолютно не «Сталкер»: разрабатывалось ядро для какого-то шутера. Рождения «Сталкера», как такового, в один момент, не было. Появление идеи заняло около года. Знали, что мы хотим всех порвать, но четкого момента у нас не было.

Вопрос: Здравствуйте, Сергей. На апрельском «Сталкер»-календаре, под надписью STALKER, читается полустертая надпись «Зов Припяти», что это, название новой части Сталкера или просто первоапрельская шутка? И еще, хотелось бы узнать относительно будущего серии книг Сталкер: вернутся ли права к «Эксмо», и что будет с уже написанными или же начатыми книгами авторов серии, которые пока не были изданы из-за смены издательства? Заранее спасибо.

Ответ: Это и есть название второго аддона. А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс.

Вопрос: Сергей, что для вас дороже - ваша «Ferrari» или проект «Сталкер»? С чем бы вы могли распрощаться охотнее?

Ответ: И то, и то другое - счастье в жизни. Первое - это успешный проект, который длился 6 лет. За это время у меня вырос ребенок и в школу пошел.
«Ferrari» - это тоже некоторое произведение искусства, которое приносит в мою жизнь значительную долю счастья. Обычная мальчишеская мечта.

Вопрос: Здравствуйте! Задумывались ли Вы, насколько сплотил ваш проект «S.T.A.L.K.E.R.», молодежь пост-советского пространства? Такие проекты как компьютерные игры не вызывают подобного ажиотажа. Но этот породил море сайтов, форумов, креатива и просто фанатов! Проект книжной серии - захватил умы миллионов! Грядущий кинопроект обречен на успех. В чем секрет? Спасибо!

Ответ: Секрета я не знаю, но думаю, что знаю ответ, почему так получилось. Первое - мы одни из самых способных разработчиков на пост-советском пространстве. Второе - мы развиваем эту тематику уже на протяжении 7 лет. И в конечном итоге наш первый продукт по этой тематике оказался востребованным. Я считаю, что эти три фактора и сделали этот бренд феноменальным.

Мы не просто задумывались, мы просто счастливы оттого, что однозначно сплотили молодежь. Да и не только молодежь. Средний возраст игроков «Сталкера» - 30 лет.

Мы продолжаем радоваться, поскольку возможностей для дальнейшего развития масса.

Вопрос: Не является ли «Сталкер» своеобразным «гимном» СССР, ностальгией за прошлым?

Ответ: Судя по взрослой аудитории, которая играет в «Сталкер», является.
Кстати, аудитория «Сталкера», это люди, 90% которых служили в армии. А более половины служили еще в советские времена.

Вопрос: Много ли было недовольных людей, которые к вам обращались после выхода игры, живших рядом с Чернобылем и пострадавших от этой трагедии?

Ответ: Вообще не было таких людей. Были только некоторые колкие намеки в российской прессе. В одной из передач на российском телеканале говорили о том, что мы пользуемся горем людей для того, что бы зарабатывать деньги. Наша позиция остается прежней - мы относимся к этой аварии не как к чему-то только что произошедшему, а как к истории.

Вопрос: Здравствуйте, Сергей! Я не буду спрашивать, когда и каким будет новый «Сталкер» и будет ли он вообще. Мне вот просто интересно: а вы любите творения созданные вашей командой? Ждёте ли вы, когда же работы над очередной игрой будут завершены и когда можно будет в них поиграть? Ожидали ли вы окончания работ над «Сталкер: Тени Чернобыля» и «Казаки»?

Ответ: Очень люблю, но, спустя определенное время - полгода или год. После выхода продукта забываю про него. Про «Казаки» забыл где-то на год, но потом начал играть в сетевую игру. На мультиплеере просидел около года.
Есть определенное впечатление усталости от игры, после того, как она готова. Кстати, тоже самое встречается и у писателей литературных произведений.

Вопрос: Каково это быть создателем главной СНГшной игры-легенды?

Ответ: Я бы сказал, что я счастливый человек. Быть востребованным в жизни - очень важно для ощущения полноты жизни.

Вопрос: Сергей, здравствуйте. Как вы считаете, вам удалось передать весь ужас Чернобыля в игру, обойдя все рамки маркетинга и жанра?

Ответ: Я даже уверен, что с ужасами мы переборщили.

Вопрос: Я уже написал свой вопрос, но потом просмотрел несколько десятков вопросов других игроков и заметил, что большинство их на тему игры «Сталкер». Не обидно ли вам, что почти все, кто задаёт вопросы, совершенно забыли про серию игр «Казаки» или как-то обходят её стороной? А ведь это было одна из лучших игр детства многих игроков…

Ответ: У меня нет ревности относительно одного проекта к другому. У одних брендов - одно время расцвета, у других - другое время. Я очень надеюсь, когда будут выходить «Казаки-3», то они снова будут чем-то большим, ярким, актуальным и приковывающим внимание большого количества игроков.

Вопрос: Ваши игры – это, на мой взгляд, качественный украинский продукт, которого, к сожалению, не так много (я имею в виду действительно взрывного, популярного). Вносят ли Ваши игры вклад в продвижение Украины, в целом? Согласны ли Вы с тем, что компьютерные игры - это сегодня элемент идеологии? Какая идеология «Сталкера» и «Казаков»? Рассматриваете ли Вы сейчас какие-то темы из истории Украины «для запуска в производство»?

Ответ: То, что это идеология, я не согласен. Да, конечно, наши игры вносят вклад в продвижение Украины.
Периодически, мы рассматриваем темы из истории Украины. Из последнего - проект, который должен был выйти вместе с фильмом «Тарас Бульба», но мы решили его пока не делать.

Вопрос: Здравствуйте, Сергей. Как долго вы шли к тому, чтобы начать разрабатывать игры? Знали ли вы это с детства или это родилось спонтанно? Что заканчивали и на что именно делали акцент при продвижении к разработкам игр? С какими трудностями столкнулись вы и ваша фирма на начальных этапах? Какие требования предъявляются при выборе кандидатов на место работы в вашей фирме и в целом во всем мире(имеется ввиду разработка игр)?

Ответ: Хотел заниматься разработкой компьютерных игр еще с 6-го класса. Ничего не заканчивал, только физико-математический лицей. И там же стал программистом.

До этого поступал в КПИ на радиотехнический факультет, с которого меня выгнали через полгода.
На начальных этапах основной трудностью стал мой возраст. Из-за него меня никто не хотел воспринимать всерьез: ни коллеги разработчики, ни издатели. Проблемы возникали даже с арендой офиса.

Требования для кандидатов на место работы в нашей фирме очень разные. Нет четкой анкеты прохождения на работу. У нас работают люди и с двумя высшими образованиями, и совсем без образования. Все зависит только от того, какого качества специалист и нужен ли он в данный момент. КПИшники приветствуются.

Вопрос: Следуя шутливой поговорке: «Как добиться успеха и богатства? Бедные не знают, а богатые не делятся!:)», хочется задать вопрос. Считаете ли вы свое положение сейчас окончательной планкой или хотите добиться большего? Считаете ли вы это своей заслугой или удачным поворотом судьбы? Какой героя книг, фильмов или игровой индустрии вы считаете близким по духу? Какого героя созданного в лабораториях GSC Game World вы считаете более чем близким, или какой герой содержит какую-нибудь вашу черту?

Ответ: Окончательной, конечно, нет, не считаю. А что касается заслуг или везения, то я бы сказал так: я очень невезучий человек. То есть, количество стен, которые нужно пробить головой, пока достигнешь положительного результата, равно 9 к 1. К слову, из наших двух десятков крупных продуктов, которые мы сделали, только «Казаки» и «Сталкер» стали настоящими хитами. Остальные были либо прибыльные, либо очень прибыльные, либо очень неприбыльные. Но они были необходимы, что бы из 10 стен найти ту одну. Поэтому заслугой является то, что мы перебили 9 стен, для того, что бы нам повезло с 10.

Я считаю, что никакой герой из игры не похож со мной чертами характера. smile Себя ни с кем не ассоциирую, но очень уж мне нравится Наполеон.

Вопрос: Верите ли Вы в людей, которые не смотря на искушение богатством, властью и вниманием, стремятся улучшить весь мир, желают думать о людях, борются за идею, стремятся к прекрасному, людей, которым не чуждо будущее, для которых человечество - не быдло, кому можно спихнуть любую ерунду под видом нужной вещи? Кого, по Вашему мнению, можно считать сейчас таким человеком?

Ответ: Мне не только трудно ответить на этот вопрос, но и трудно понять, что именно вы хотели спросить. Долго думал, как ответить, но пропущу.

Вопрос: Каких принципов и правил Вы придерживаетесь, которые помогают Вам в жизни? Что Вы посоветуете, чтобы молодому человеку реализовать себя и добиться успеха?

Ответ: Я бы посоветовал выработать в себе качество к трудолюбию, а, именно, к монотонному и скучному труду, умение себя заставить когда угодно и в чем угодно. Выработать в себе открытость к людям, что приведет к доверию и быть предельно честным, потому что жить честно - это не только душевное спокойствие, но и выгоднее.

Вопрос: Вот вы знаменитый человек - генеральный директор компании GSC Game World. К вам прохожие иногда обращаются с вопросами связанными с работой?
У вас висит дома плакат «Сталкера»? Или есть ли какие-нибудь вещи с ним связанные?
Ну и простой вопрос: Можно ли на улице у вас попросить сигарету? Что вы на это ответите? И курите ли вы вообще?
Каков стартовый капитал необходим для такой компании как ваша? И где вы его взяли?)))

Ответ: Да, бывают случаи, когда меня узнают на улице и могут задать пару вопросов.

Дома есть все материалы почти по всем играм. И не только моим smile К слову, недавно купил меч Frost Morn из Warcraft 3, и, этот 50-килограммовый меч, повесил на стенку.

Я, как некурящий человек, отвечу попросившему у меня сигарету, что курить – вредно.
Уже отвечал на похожий вопрос о стартовом капитале, но расширю ответ. Для большинства идей и направлений стартовый капитал не нужен вообще, то есть, он начинается с нуля.

Я уже говорил раньше, что я у одноклассника Антона Большикова одолжил 230 рублей.
Я не сторонник заемных капиталов. Считаю, что многие компании, когда пользуются кредитами, в короткой перспективе приобретают, а в долгосрочной - теряют. Поэтому для тех, кто занимается частным бизнесом, мелким и средним, я бы советовал всегда полагаться только на свои ресурсы. Это подсознательно мотивирует нас к осторожности и минимизирует количество провалов.

Вопрос: Вы бы хотели, чтобы ваши дети также твёрдо следовали своей цели, начиная с такого раннего возраста, как вы? Считаете ли вы, что именно такой путь ведёт к самостоятельности и твёрдости личности?

Ответ: Да, считаю, что такой путь хорош. Рано или поздно им придется стать самостоятельными, и я не вижу смысла откладывать этот процесс, но, думаю, и форсировать не стоит. Придет время, и я увижу, что кто-либо из них готов к принятию самостоятельных решений, дам им свободу, но проконтролирую на всякий случай.

Вопрос: Вы все еще катаетесь на мотоциклах и участвуете в соревнованиях? Собираетесь ли продолжать в ближайшие годы? Ведь вы не раз разбивались на них...

Ответ: Я только месяц назад перенес последнюю операцию. У меня было около десяти переломов. Спорт - это очень увлекательная штука, но я не могу себе позволить выбрасывать год из жизни, прокатавшись в инвалидном кресле. Пока я занимался только работой, мне было все равно, что я на электроколяске и с шеей в гипсе. Но сейчас у меня масса других увлечений, в том числе и экстремальных, и более безопасных. Я не могу себе позволить тратить время на проблемы после мотоспорта.

Вопрос: Сергей, вы смеётесь в лицо тем, кто сомневался в вашей успешности в самом начале, до выхода Казаков?!

Ответ: Я не злорадный, но мне всегда приятно, когда не верят в твои силы и успех, потому что, когда ты его достигаешь, ты понимаешь, что этот результат предположить было даже смешно, а ты справился.

Вопрос: Сергей вы никогда не задумывались, чем бы вы занимались, если бы не начали работать над созданием игр?

Ответ: Не думал. В школе хотел быть или клоуном, или космонавтом.

Вопрос: Когда и как Вы впервые заинтересовались Чернобыльской аварией и ЧЗО? Как Вы относитесь к этой ошибке человека, за которую мы до сих пор расплачиваемся?

Ответ: Я не заинтересовался. Это просто составляющая событий нашей истории. Мне была интересна Зона, как место. А уже после мы поняли, что эта тема очень глубокая. Я воспринимаю аварию на ЧАЭС не как ошибку человека, а как ошибку системы, которая была в те годы.

Вопрос: Связаны ли вы как-то с катастрофой 26 апреля 1986 года?

Ответ: Только тем, что родители увезли в Донецк из Киева. Как и все.

Вопрос: Многие мечтают в реальной жизни попасть в Зону Отчуждения, не планируете ли вы создания реалити-проекта о жизни в зоне?

Ответ: Нет. Поначалу мы даже не планировали писать книги, лишь решили показать многие сюжеты, которые не смогли реализовать в игре, как бы, раскрыть тему. Я бы сказал, что основные три хита, на которых держится индустрия развлечений - это литература, кинематограф и компьютерные игры. Все остальное это лишь сопутствующее бренду направление, в котором мы не являемся профессионалами.

Вопрос: Мне хотелось бы знать, если бы Зона стала настоящей, вы бы выжили в её дебрях?

Ответ: Я по натуре не сталкер, а обычный ботанег smile

Вопрос: Отдаёте ли вы себе отчет, что вы подсадили на зону пол мира, и теперь каждый считает своим долгом съездить в опасную и радиоактивную зону? Не боитесь последствий?

Ответ: Во-первых, у всех на плечах есть голова, а во-вторых, за время разработки Сталкера радиоактивный фон упал в несколько раз. Это было на наших глазах. За пределами 10-километровой, в пределах 30-километровой зоны, фон такой же, как естественный природный фон, например, Урала. А в 10-километровой зоне время пребывание смехотворно краткосрочно, по сравнению с людьми, которые там до сих пор работают. Что касается вероятности вдохнуть загрязненную «пылинку», то таких случаев не было, хотя я и находил пятно моха, от которого «светило» 2,5 тысячи микрорентген.

Вывод: природа постепенно берет свое и зона из опасной превращается в экологически пригодную для жизни. Мало того, количество животных и птиц в зоне в десятки раз превышает количество живности в любых других лесах. Поэтому для природы, скорее, более страшен Человек, нежели радиация.

Взято со Сталкер-Портала.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
bobchik_boДата: Четверг, 09.04.2009, 12:45 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну теперь понятно, куда делись из Клир Ская подземелья Припяти.

Вселенная StarCraft
 
AnubiXДата: Четверг, 09.04.2009, 14:09 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Может наконец-то крысы появятся? Вместе с котами, изломами, бюрерами и т,д,
Правда мне страшно за глюки, которые будут сопровождать игру. Вспоминая "радости" выхода ЧН, уверенность в том, что игра будет без глюков, постепенно тает...


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
Pr3datoRДата: Четверг, 09.04.2009, 15:18 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 21
Статус: Offline
Осенью, говорите? =) Осенью?..

Кто-нибудь хочет сделать ставки, на сколько задержат выпуск? Не, я ничего, я с попкорном в заднем ряду посижу, ага biggrin


==========
 
RussellДата: Четверг, 09.04.2009, 16:06 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Старшие модераторы
Сообщений: 611
Репутация: 60
Статус: Offline
Не думаю, что к осени успеют, но утверждать не берусь.
 
AnubiXДата: Четверг, 09.04.2009, 16:23 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Я лично в любом случае буду покупать не раньше, чем через два месяца после выхода. Это сбережет мне нервы и усилит удовольствие от приобретения после длительного ожидания. biggrin

Меня еще интересует список локаций.
У меня очень большие подозрения, что будет легендарный Мертвый Город, а также Подземная Припять (как справедливо заметил Боб). И не хотелось бы, чтобы (как в случае с ЧН) убирали старые локации. Пусть игра будет на трех ДВД, но со всеми локациями.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
RussellДата: Четверг, 09.04.2009, 16:36 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Старшие модераторы
Сообщений: 611
Репутация: 60
Статус: Offline
А я буду ждать коллекционку.
 
AnubiXДата: Четверг, 09.04.2009, 16:57 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
А я пересмотрел свое отношение к КИ.
В игре живешь, в книгах - тоже.
А светящийся шар или футболка... Из всего набора только карта меня может привлечь (но вешать некуда, да и касаться она будет только аддона, без других локаций) и брелок.
Я лично буду брать лицензионку на ДВД в ДВД-боксе. smile


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
WaltherSSДата: Вторник, 21.04.2009, 22:10 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
обложка журнала Gameplay

выход в свет 20 апреля

содержание номера http://www.gameplay.com.ua/node/1009071

6 стр на Сталкера

Добавлено (21.04.2009, 21:34)
---------------------------------------------
Информация от модератора сайта Gameplay, который принимал участие в написании превью:

В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?
О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

В: Откуда начинается игра?
О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

Добавлено (21.04.2009, 22:10)
---------------------------------------------
В Игромании будет немного про Зов Припяти!

http://www.dtf.ru/news/read.php?id=55223
http://www.dtf.ru/news/image.php?id=36780&publ_id=55223
http://www.dtf.ru/news/image.php?id=36782&publ_id=55223
http://www.dtf.ru/news/image.php?id=36784&publ_id=55223


Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
AnubiXДата: Среда, 22.04.2009, 10:29 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Т.е. все таки Зона уже не исчезла. biggrin
Сюжет в данном случае меня волнует больше всего.
Разрабы поняли, что Зону сворачивать ни в коем случае нельзя и именно поэтому сделали связующий элемент между ТЧ и С2, которое, к тому же, и денег принесет.
Жаль только не всех монстров вернут. Я понимаю, что должа быть индивидуальность у каждого из монстров, но все таки...

К тому же, насколько я понял, не будет Кордона. Может даже Свалки.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
WaltherSSДата: Среда, 22.04.2009, 18:48 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
вдогонку!
данные неточны и непроверенны )))
как всегда ))))

Добавлено (22.04.2009, 18:48)
---------------------------------------------
http://img516.imageshack.us/img516/7692/86537633.jpg
http://img172.imageshack.us/img172/1526/40516931.jpg
http://img165.imageshack.us/img165/3734/56056584.jpg
http://img261.imageshack.us/img261/797/92927807.jpg
http://img522.imageshack.us/img522/3969/83650557.jpg
http://img210.imageshack.us/img210/9508/92096315.jpg

Сканы журнала Gameplay о новом Сталкере
Источник: gameru.net
а вот и поточнее )))


Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
serzhДата: Суббота, 25.04.2009, 11:03 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 10
Статус: Offline
а что...может и выйдет как истинный фанат игры рву на себе тельняшку

кульный рулез
 
LollipopДата: Суббота, 25.04.2009, 13:20 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Сталкеры
Сообщений: 253
Репутация: 26
Статус: Offline
уверена почти на 100 что багов будет достаточно, ибо разработчики ни одну часть до ума не довели angry . в зове припяти не помешало бы добавить новых мутантов, таких так химера(!), бюреры, изломы и пр tongue . и радует новость что сталкер 2 будет и уже находится на стадии проекта smile

Ни что не истина
И все позволено...

 
serzhДата: Суббота, 25.04.2009, 13:24 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Lollipop)
уверена почти на 100 что багов будет достаточно, ибо разработчики ни одну часть до ума не довели

да и плевать cool разве это настоящих фанов остановит?


кульный рулез
 
AnubiXДата: Суббота, 25.04.2009, 13:28 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Довольно рисковый проект.
Я согласен с Лоллипоп, что оига будет с багами. Причем не просто "будет"... Баги будут лезть со всех дыр.
Тем не менее подожду месяц-другой "на обкатку" фанатами и исправление разрабами, потом уже буду покупать.

Только вот это все равно не будет ТЧ. Над нами начальство, которое указывает нам, что делать и куда идти. А в Сталкере одна из основных для меня особенностей - свобода.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
LollipopДата: Суббота, 25.04.2009, 13:57 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Сталкеры
Сообщений: 253
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote
Я согласен с Лоллипоп, что оига будет с багами.
у лоллипопа перевод имеется... angry

Добавлено (25.04.2009, 13:57)
---------------------------------------------
serzh

Quote
да и плевать разве это настоящих фанов остановит?
ну тут ты прав.
с кровососом не поспоришь biggrin


Ни что не истина
И все позволено...



Сообщение отредактировал Lollipop - Суббота, 25.04.2009, 14:27
 
AnubiXДата: Воскресенье, 26.04.2009, 23:35 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
to Lollipop:
Как тебе удобнее, Lollipop, Конфетка или Леденец?

Меня лично смущает принадлежность ГГ к армии.
В предыдущих двух игрушках у нас в основном не было относительной свободы действий. Теперь же на нее даже намека не будет. Есть четкий приказ и его нужно выполнять.
Очень сильно надеюсь стать дезертиром под конец игры.
Было бы неприятно увидеть банальный конец с похвалой героя начальством.

Также надеюсь на информационную составляющую игры. Чистое Небо меня лично порадовало информацией о Зоне.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
LollipopДата: Понедельник, 27.04.2009, 00:15 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Сталкеры
Сообщений: 253
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote
Как тебе удобнее, Lollipop, Конфетка или Леденец?
Леденец, пожалуйста...
Quote
Меня лично смущает принадлежность ГГ к армии.
В предыдущих двух игрушках у нас в основном не было относительной свободы действий. Теперь же на нее даже намека не будет. Есть четкий приказ и его нужно выполнять.
Очень сильно надеюсь стать дезертиром под конец игры.
Было бы неприятно увидеть банальный конец с похвалой героя начальством.
это ты о Зове Припяти? че то я не слышала то о чем ты говоришь....(((( ГГ никак не может принадлежать армии! wacko это ж уже не сталкер тогда! angry
странно, а вообще я почитала статью об этом аддоне и мне очень понравилось его описание. или о нем просто так красиво изложили дабы привлечь больший интерес?... sad


Ни что не истина
И все позволено...



Сообщение отредактировал Lollipop - Понедельник, 27.04.2009, 00:19
 
AnubiXДата: Понедельник, 27.04.2009, 00:50 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
В одиннадцатом сообщении сканы статьи.
Там указано, что ГГ - военный сталкер под личиной обычного сталкера.

Хотя честно скажу, я лично Зов Припяти жду.
Понимаю, что будет глючный, но все равно жду.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
chOsTДата: Понедельник, 27.04.2009, 11:53 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 5
Статус: Offline
а мне плевать на баги вон ЧН купил в первый же день багов было немерено но так как хотел посмотреть мир зоны в этой игре справился и с багами правда пришлось 2 раза проходить всё сначала но это того стоило!!!
очень жду Зов Припяти


Сообщение отредактировал chOsT - Понедельник, 27.04.2009, 11:53
 
RussellДата: Понедельник, 27.04.2009, 15:11 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Старшие модераторы
Сообщений: 611
Репутация: 60
Статус: Offline
А я не хочу знать о новой игре ровным счетом ничего, пока не куплю и не поставлю.
Ни трейлера, ни имени героя, ни изменений сеттинга, ни новых графических решений - разве что максимальные требования, но по этой части я уже давно никаких проблем не испытываю.
Надоело, что в современном мире процентов восемьдесят всех качеств продукта впихивается в рекламу и анонсы. Я и так жалею, что при первом просмотре "Терминатора 2" заранее знал, что Шварц играет хорошего парня, и что в "Сумерках" главный герой вампир.
А по поводу глюков и багов... в ЧН я не нашел ни одного. Нормальная система и нормальная лицензия, и о багах можно забыть. Думаю, ЗП не станет исключением.
 
WaltherSSДата: Четверг, 30.04.2009, 22:46 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
Анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"
Четверг, 30 Апреля 2009 20:31:32

Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
Основные нововведения игры:
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6


Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
SilverДата: Четверг, 30.04.2009, 22:49 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 18
Статус: Offline
Осень 2009? Не опечатка ли?)

I have forgiven Jesus
 
LollipopДата: Пятница, 01.05.2009, 10:37 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Сталкеры
Сообщений: 253
Репутация: 26
Статус: Offline
во блин намудрили с сюжетом в Зове Припяти smile . а про выход аддона действительно верно. этот аддон уже этой осенью порадует нас своим появлением cool

Ни что не истина
И все позволено...



Сообщение отредактировал Lollipop - Пятница, 01.05.2009, 10:42
 
WaltherSSДата: Пятница, 01.05.2009, 10:41 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
Парочка скринов



Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

Сообщение отредактировал WaltherSS - Пятница, 01.05.2009, 10:43
 
usd.clan.su » Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Второй аддон)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright AnubiX © 2024 threesta.net habar.3dn.ru Интернет-бутик украшений товаров для рукоделия Используются технологии uCoz