Суббота, 04.05.2024, 01:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Metro 2033: The Last Refuge - usd.clan.su Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Russell, Pr3datoR  
usd.clan.su » Литературный раздел » МЕТРО 2033 » Metro 2033: The Last Refuge (The Game)
Metro 2033: The Last Refuge
zeroruselДата: Среда, 20.08.2008, 17:41 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline

“Когда-то давно Московское метро замышлялось как гигантское
бомбоубежище. Способное спасти десятки тысяч жизней.
Мир стоял на пороге гибели, но тогда её удалось отсрочить.
Дорога, по которой идет человечество, вьется, как спираль,
и однажды оно снова окажется на краю пропасти.
Когда мир будет рушится, метро окажется последним
пристанищем человека перед тем, как он канет в ничто”

Дмитрий Глуховский, Роман “Метро”

Сюжет основывается на культовом романе российского автора Дмитрия Глуховского "Метро 2033".

Весь мир превращен в руины. Человечество почти уничтожено. Из-за высокого уровня радиации города стали непригодными для проживания людей. По слухам , территория вне городов превратилась в выжженную пустыню с лесами мутировавших растений. Старики еще помнят о прошлом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся только воспоминаниями и превращаются в легенды.

Прошло более двадцати лет с тех пор, как последний самолет взмыл в небо. Уничтоженные ржавчиной железные дороги больше никуда не ведут. Всё стихло и по радио слышны только завывания на тех частотах, где когда-то вещали станции Нью-Йорка, Парижа, Токио и других городов. Двадцать лет прошло с Того момента. Человек потерял превосходство на Земле, его место заняли существа измененные радиацией и последствиями катастрофы, они были более приспособлены к изменившемуся миру.

Эпоха человечества завершилась.

Но оставшиеся люди не хотят верить в это. Они не знают, остались ли они одни во всем мире или еще кто-либо выжил. Они живут в Московском метро – гигантском убежище, построенном людьми и ставшим их последним пристанищем. Почти все выжившие находились там, когда Это произошло. Герметические двери защитили их от радиации и чудовищных существ с поверхности, старые фильтры очищают воздух и воду. Собранные динамо-машины позволили получать электричество, в огороженных туннелях разводят грибные фермы и выращивают свиней, но некоторые люди уже не гнушаются, есть крыс.

Единой власти не стало, станции превратились в крошечные государства со своими идеями, религиями и собственными системами жизнеобеспечения.

ВДНХ – это сильно заселенная станция метро. Северная застава между оставшимся человечеством и внешним миром. Здесь живет около сотни сильных и добрых людей, которые уже считают станцию своим домом. Раньше она была одной из самых безопасных в метро. Но теперь станция подвергается атакам орд таинственных существ спускающихся сверху, жители ВДНХ прозвали “Черными”. ВДНХ пока отбивает атаки существ, но с каждым разом это становится всё сложнее и сложнее. Если станция падет, то орды этих монстров могут наводнить всё метро и у людей не останется шанса.

Артем – молодой парень, который живет на ВДНХ, его задача дойти до сердца метро, дойти до легендарного Полиса, оплота культуры и цивилизованности в метро. Артем должен предупредить всех об угрозе Черных и попросить помощи. В его руках теперь находится судьба ВДНХ, судьба метро и возможно судьба всего оставшегося человечества…

Разработчики игры обещают различные стили прохождения игры, вы можете пройти игры в роли «ходячей мясорубки» или же передвигаться и убивать врагов незаметно. По мере прохождения игроку будут открываться возможность влиять на сюжет, концовок нам уже обещают более одной, помимо основных квестовых заданий можно будет выполнять дополнительные приносящие выгоду в снаряжении, либо доход в денежном эквиваленте. Кстати о деньгах, как и в произведении “Метро” роль денежных единиц в игре будут выполнять пули, ласково именуемые “Пульками”, так что яростно расстреливая всё что движется и не движется в игре вы можете очень быстро оказаться на нуле.

Жизнь вокруг главного героя кипит во всей красе, высокоразвитый Искусственный Интеллект ловко управляет всеми встречающимися по пути персонажами, будь то маленькие дети, играющие на станциях между палатками, женщины готовящие еду, мужчины чистящие оружие, пьющие чай или домашнее пиво, читающие книги, старые люди просто сидящие рядом с палатками. Враги управляемые этим ИИ искусно противостоят вам, они могут беспорядочный, либо прицельный огонь, уходить с линии огня, скрываться в перекрытиях, делать засады и нападать внезапно, звать на помощь. Всё это делает поведение людей в игре чрезвычайно живым и походящим на реальных людей. На различных станциях метро за двадцать лет начали устанавливаться различные политические и религиозные режимы, объединяющие станции, либо становящиеся причиной вражды между ними.

Но в Метро опасности заключаются не только в недружелюбно настроенных людях и невежественных мутировавших обитателях внешнего мира, опасность кроется в самом Метро, в его туннелях. В них встречаются различные аномалии, гравитационные искажения, энергетические сгустки смертельно опасные для игрока, также его время от времени посещают “видения”, которые тоже далеко не безобидны при агрессивном поведении.

Наш герой должен будет выжить во враждебном и неуютном мире, который пережил катастрофу. Разгадать множество загадок, обрести много друзей и еще больше врагов, столкнуться со страшными аномалиями в туннелях, услышать множество баек об ужасах метро и со многими встретится лицом к лицу. Побывать на поверхности выжженной Москвы, и в секретных катакомбах Метро-2. Он должен пройти тяжелый путь от своего дома на ВДНХ, побывать в Полисе и разгадать загадку появления “Черных”, до того как его родная станция падет.

Разработчик: 4A Games
Автор сценария: Дмитрий Глуховский
Дата выхода: осень 2008

Продолжение следует...

Продолжаю...
Описание технических особенностей геймплея игры

В конце лета в Германии прошла игровая конференция компьютерных разработчиков GDC2006, на которой свой первый проект представила молодая киевская компания 4А-games, а проект назывался Метро 2033: Последнее убежище. Игра позиционируется ими как игра для игровых консолей нового поколения и мощных компьютеров, что накладывает некоторые обязательства на исполнение и внешний вид игры. У 4А-games всё получается, представленная в Лейпциге демо версия заинтересовала многих геймеров, у игры начали появляться поклонники, а ведь разработки только в самом начале. По этой демо версии для GDC2006 впоследствии был снят трейлер, который многие из нас видели, но всё же официальной информации по игре было представлено маловато. И вот наконец-то разработчики с 4А-games решили порадовать геймеров, которым игра стала не безразлична. PR менеджер Василий Гуралевич любезно рассказал нам описание некоторых интересных фич, которые присутствовали в демке игры с Лейпцига.

Первое, что они поспешили нам сообщить - в их игре не будет HUD-а. Не в смысле, что он будет сильно сжат и спрятан, а его не будет вообще, на экране монитора вы не увидите ни единой циферки и полосочки. Зато будет очень много различной анимации, пострендер эффектов, эффектов камеры и звука. Все ощущения нашего персонажа будут передаваться нам "как есть", например, если в него попали, то мы сразу заметим это по нескольким факторам. Кстати, говоря о повреждениях, в игре они делятся на три вида: легкие, средние и тяжелые. Каждое из них имеет свою скорость восстановления. В каждом из этих состояний такие параметры персонажа как скорость, точность прицеливания меняются. Раны на вашем герое заживают относительно быстро, так что у него больше шансов погибнуть не от кровопотери, а от интенсивности попадания в него.


Восстановление здоровья происходит поэтапно, на каждый уровень примерно 30-90 секунд. Игрок может экстренно поправить здоровье персонажа, вколов обезболивающее (для этого тоже есть своя анимация). В момент же критического состоянии персонажа, мир вокруг него замедляется, звуки растягиваются и приглушаются или, говоря проще, включается slow mo.

А что же происходит, когда наш персонаж выбирается на поверхность? В условиях высокого радиационного фона и враждебной химической среды наш герой не может продержаться без средств химической и радиационной защиты, таких как противогаз, спецкостюм и прочее. Чем лучше и надежнее оборудование и комбинезоны, тем дольше мы сможем путешествовать на поверхности. Причем время износа средств защиты напрямую зависит от времени суток. Ночью ядовитых испарений меньше, но менее комфортно в плане видимости, а днем видно лучше, но испарения активнее и появляется больше недружественно настроенных обитателей поверхности.

Отдельно стоит остановиться на замечательной реализации использования противогаза. Присутствует, конечно же, отдельная анимация надевания противогаза, но есть еще более занятные мелочи. Например, в противогазе вы начинаете слышать звук дыхания, который усиливается по мере ухудшения условий нахождения на поверхности, персонаж начинает дышать более тяжело. В дополнение к этому, мы слышим голос персонажа, который сообщает о количестве оставшегося времени функционирования фильтра, например при израсходовании 50% мы слышим - «Так половину запаса фильтра я израсходовал», при 90% - «Блин скоро начну задыхаться» и максимально тяжелое дыхание. Стекла противогаза запотевают по мере расходования фильтра, появляются капельки воды, изображение становится более искаженным, мутным и перестает различаться, 100% израсходование фильтра приведет к гибели вашего героя. Так же нам на помощь приходят наручные часы, а вернее таймер на них - анимированная модель со стрелками и красной зоной на циферблате. Дополнительная озвучка голосом актера примерного времени - «Фильтров хватит на 15 минут». В любой момент у игрока есть возможность нажать на клавишу "Т" и посмотреть, сколько осталось времени.

Ну что ж, планы разработчиков впечатляют и не менее впечатляет та работа, которую они уже проделали по этому проекту, что мы видим в описании фичей и трейлере. 4А-games далеко не новички в сфере создания компьютерных игр, практически у каждого уже был опыт серьезных проектов. Желаем им удачи в разработке Метро 2033 и ждем от них новых свершений и новостей относительно проекта.

Продолжение следует...



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие


Сообщение отредактировал zerorusel - Среда, 20.08.2008, 17:43
 
AnubiXДата: Среда, 20.08.2008, 17:58 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Пасиб за инфу. smile
Отличная статья. smile

Quote
Дата выхода: осень 2008

ИМХО немного неудачно выход планируют. Фанатам, естесственно, лучше, но выпускать игру практически в одно время со "сталкером" - дело рисковое. Обычные законы коммерции.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
chOsTДата: Среда, 20.08.2008, 19:15 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 5
Статус: Offline
прикольно я куплю но сначала наиграюсь в сталкера что практически невозможно))))
 
AnubiXДата: Суббота, 01.11.2008, 00:14 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline

Почти два года назад студия 4А Games, почти полностью составленная из ключевых сотрудников нашей любимой GSC Game world, спровоцировала внушительное возмущение силы со своим дебютным шутером. Уйдя из GSC, они взялись делать игру, которая фотографически, феноменально походила на «Сталкера».Речь и не о технологии ( обвинения в хищении движка 4А геймс успешно опровергли) а о концептуальном, идеологическом сходстве. «Метро 2033»- это советская постапокалистическая эстетика, характерного болотного цвета противогазы, узнаваемая архитектура, автомат Калашникова и прочая СССР-атрибутика. Журналисты после просмотра нашли, что это занятный ,глубокий, богатый нюансами шутер.

А потом началось самое интересное…Компьютерную игру «Сталкер» на западе издавала уважаемая компания THQ . Так вот, выяснилось, что вместо «Чистого неба» THQ взялись продюссировать….правильно, «Метро 2033»
4А Games старательно дистанцируются от «Сталкера»,хотя параллели очевидны. Они настаивают,что это в первую очередь сюжетный шутер,без сложной симуляции жизни, зато с тысячей нюансов и внятной историей…

P.S. вот такие пироги..игра на 60% готова и выйдет в 2009 году… на момент написания статьи одним из журналов у игры отсутствовал сайт своей игры,да и щас в принципе не появился happy

http://gameguru.ru/pc/games/metro_2033_the_last_refuge/

З.Ы.
Информацию достал serzh. dry

Прикрепления: 8748133.jpg (19.1 Kb)


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
БелыйДата: Суббота, 16.05.2009, 22:06 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Выйдет летом 2009

От так вот
 
serzhДата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:08 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 10
Статус: Offline
саундтрек к игре
Дельфин - Туннель
Стучали апостолы кулаками по столу
Просили вернуть на Землю любовь Господа
А он их не слушал, мясное кушал
Руки, ноги людские макал в речном иле
В рот отправлял горстями, хрустел костями

И спросил один из апостолов:
«Что ж ты жрёшь – то людей, как
лобстеров? что ж ты давишься кровью алою?
рвёшь на части дитё малое? зачем калечишь
тобою созданное? забираешь назад розданное?»

А над Господом души мухами садятся на лоб толстобрюхому.
Души мечутся – им бы в рай, а он вина кровавого через край.
Отмахивается от них по – разному, обзывает словами грязными.
Злится. От злобы своей устал. Совсем пьяный стал.

Закатил Господь глаза, говорит пасмурно: «Всё что сделал я все
напрасною, всё, что выплакал долгой вечностью превратилось в
говно человеческое. Всё, что верившие в меня выстрадали – стало
лишь безумие искрами. Даже с сыном моим история принесла столько
горя, б*я. Если б смог бы я, то повесился на рогах у малого месяца,
только всей луны кряжести не сдержать вины моей тяжести».

«А что любовь, дык, она умерла, ангелы говорят: «Люди долго били
её ногами», говорят: «Она очень хотела, но не смогла выжить, чтобы
остаться с этими дураками. А они ей в горле дыру ножом. И кровь
любви – ненависть на Землю хлынула последним тёплым летним дождём,
в котором всё сгинуло».


кульный рулез
 
LollipopДата: Понедельник, 06.07.2009, 16:55 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Сталкеры
Сообщений: 253
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (AnubiX)
момент написания статьи одним из журналов у игры отсутствовал сайт своей игры,да и щас в принципе не появился

ну сейчас то он есть wink http://metro-game.ru/index.php/ сайт хороший. меня порадовала галерея, особенно фан-арт: http://metro-game.ru/datas/users/1-untitled2.jpg


Ни что не истина
И все позволено...

 
usd.clan.su » Литературный раздел » МЕТРО 2033 » Metro 2033: The Last Refuge (The Game)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AnubiX © 2024 threesta.net habar.3dn.ru Интернет-бутик украшений товаров для рукоделия Используются технологии uCoz