Понедельник, 25.11.2024, 21:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Command & Conquer: Red Alert 3 - usd.clan.su Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: serzh  
Command & Conquer: Red Alert 3
serzhДата: Воскресенье, 17.05.2009, 11:35 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 10
Статус: Offline

* Жанр: RTS
* Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
* Разработчик: EA Los Angeles
* Издатель: Electronic Arts
* Издатель в России: EA Russia
* Дата выхода: 28 октября 2008
* Официальный сайт игры: www.ea.com/redalert/main.jsp
* Минимальные требования: 2 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
* Рекомендуемые требования: 3 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Удивительно это говорить, но Red Alert 3 в своем нынешнем виде выглядит как быстрая, точеная и сбалансированная стратегия. Смысл в следующем: EA LA разумно рассудили, что многофункциональные юниты никому не нужны, в 9 из 10 случаев вы просто не добираетесь до заложенных в них возможностей. Так что каждый танк, каждый подчиненный имеет ровно два режима: основной и вспомогательный. Вот, скажем, собака (которая к третьей части переметнулась на сторону НАТО) по умолчанию умеет моментально загрызать любой пеший юнит. Но она также наделена способностью лаять, отчего все солдаты в определенном радиусе замирают на несколько секунд. Однако есть загвоздка: в ступор впадают все юниты, включая дружественные. Так что вам необходимо пускать одну собаку вперед, а вторую — следом, через некоторое время.

Некоторые здания, кстати, собираются на суше, а затем благополучно разбираются на воде.

«Мы хотим добиться двоичного баланса, — говорит Амир, — То есть на каждое действие в игре есть свое противодействие». Это очень простой, если не сказать примитивный способ сбалансировать игру, но он действует! В итоге Red Alert 3 несколько сбавляет в темпе по сравнению с первыми двумя играми, но теперь это не просто китч-парад имени водки и балалайки, а настоящая, полновесная RTS.

На этом чудеса не заканчиваются: в Red Alert 3 наконец нормально используется военно-морской флот. Сомнительное, на первый взгляд, достижение: морские битвы сегодня есть практически везде. Но не в таких масштабах. В Red Alert 3 можно строить на воде, здесь присутствуют ресурсы, которые добываются только на воде и уровни спроектированы так, что вы не сможете игнорировать собственный и чужой флот. «В большинстве RTS, — продолжает Амир, — Морские юниты выглядят как необязательно дополнение, бонус. У нас все по-другому, вы просто не сможете победить, если не начнете использовать ваш ВМФ».

Ну и еще пара нюансов в жанре «удивительное рядом». У СССР имеется юнит Bullfrog, который перевозит не только солдат, но и любую технику. Тонкость в том, что он не выгружает ее, а натурально выстреливает в указанном направлении. При этом выстреливает не просто так, а согласно законам физики: юниты отталкиваются от зданий, ломают заборы. Это EA LA открывают для себя законы Ньютона. Или вот еще: впервые со времен Emperor: Battle for Dune возвращается строительство «на сетке». То есть вы очень четко будете видеть, какое пространство требуется для постройки ваших зданий и, таким образом, сможете лучше спроектировать свою базу. Плюс глобальная карта, которая у EA LA присутствует в разном виде в каждой RTS, к счастью, упразднена. То есть Red Alert 3 последовательно скармливает вам сюжетные миссии и — еще одно важное отличие от первых двух частей — идет по пути классического C&C. Сценарий, таким образом, один на всех и, как бы вы не старались, победитель в этой истории будет один.

Прикрепления: 3464612.jpg (14.2 Kb)


кульный рулез
 
LollipopДата: Пятница, 22.05.2009, 23:06 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Сталкеры
Сообщений: 253
Репутация: 26
Статус: Offline
игрушку классная! но сейчас играю в ее аддон: Command & Conquer: Red Alert 3 Uprising. добавлены новые юниты и кампания за юрико. аддон все таки немного лучше чем 3я часть biggrin

Ни что не истина
И все позволено...

 
M@Zzz@YДата: Суббота, 23.05.2009, 21:24 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 3
Статус: Offline
Согласен с Lollipop,игра классная,одна из стратегий в которую не надоедает играть (мне). Советую всем стратегоманам wink

 
LollipopДата: Суббота, 23.05.2009, 22:23 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Сталкеры
Сообщений: 253
Репутация: 26
Статус: Offline
чистильщики-the best! хе-хе)))

Ни что не истина
И все позволено...

 
ШуховДата: Четверг, 28.05.2009, 13:30 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 3
Статус: Offline
хм.. если честно мне не особо понравилось


 
LollipopДата: Пятница, 29.05.2009, 19:51 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Сталкеры
Сообщений: 253
Репутация: 26
Статус: Offline
ну как говорится: на вкус и цвет....

Ни что не истина
И все позволено...

 
serzhДата: Суббота, 30.05.2009, 10:49 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 10
Статус: Offline
Lollipop, я пытался конеш в нее поиграть..но в первой главе я не понял- как это китайцы могли незаметно напасть на петербург? wacko

кульный рулез
 
LollipopДата: Суббота, 30.05.2009, 13:12 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Сталкеры
Сообщений: 253
Репутация: 26
Статус: Offline
serzh, это не китайцы, это японцы! happy немного не поняла, а что там непонятного? спрашивай-рада буду ответить wink

Ни что не истина
И все позволено...

 
serzhДата: Суббота, 30.05.2009, 15:20 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Lollipop)
немного не поняла, а что там непонятного

ну прям питер граничит с японией


кульный рулез
 
LollipopДата: Суббота, 30.05.2009, 16:46 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Сталкеры
Сообщений: 253
Репутация: 26
Статус: Offline
а чему тут удивляться? у них очень мобильная армия. и вообще по такому поводу нечего заморачиваться. это всего лишь игра-несостыковки естественны

Добавлено (30.05.2009, 16:46)
---------------------------------------------
просто бери и наводи советский порядок


Ни что не истина
И все позволено...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AnubiX © 2024 threesta.net habar.3dn.ru Интернет-бутик украшений товаров для рукоделия Используются технологии uCoz