Воскресенье, 05.05.2024, 22:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная WarCraft - usd.clan.su Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: serzh  
usd.clan.su » Компьютерные игры » RTS, TBS, Tycoons etc. » WarCraft
WarCraft
serzhДата: Воскресенье, 17.05.2009, 11:20 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 10
Статус: Offline
Warcraft: Orcs and Humans (от англ. warcraft — военное ремесло, orcs and humans — орки и люди) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для DOS, а позже — для Macintosh. Warcraft (вместе с Command & Conquer от Westwood Studios) сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одним из самых успешных франчайзов в истории компьютерных игр.

Действие игры происходит в королевстве Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Первой войне) в мире Warcraft.
Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их в большое прекрасное королевство людей — Азерот, и, движимые жаждой крови и власти, начинают войну против королевства. Игрок может играть как за орков, так и за людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях юнитов-магиков. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней-подземелий, где игрок должен, как правило, добраться до определенного места. Подобные уровни были вырезаны в Warcraft II, но возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, с добавлением возможности выделения до четырёх юнитов одновременно.
В Warcraft были 2 враждующие фракции: люди и орки. Каждый юнит или строение фракции имел контрюнит у другой стороны, полностью идентичный ему по боевым характеристикам. Единственное отличие двух фракций друг от друга, кроме внешнего вида юнитов, - применяемая ими магия.

Warcraft II: Beyond the Dark Portal (от англ. warcraft — военное ремесло, beyond the Dark Portal — за Тёмным порталом) — продолжение компьютерной игры в жанре стратегии в реальном времени «Warcraft II», которое было разработано Cyberlore Studios, и выпущено 30 апреля 1996 года компанией Blizzard Entertainment.

Для запуска игры необходима установленная версия игры Warcraft II. Были добавлены 2 новых кампании, 1 новый вид местности и новые герои для Альянса (Danath, Alleria, Khadgar, Turalyon и гном Kurdran на грифоне Sky’ree, ) и Орды (Grom Hellscream, Teron Gorefiend, Korgath Bladefist, Dentarg, Deathwing).
Альянс, почти потерпевший поражение во время Второй войны, воспользовался для контрнаступления внутренними трениями Орды, вызванными поиском оркским шаманом Гул-даном (Gul’dan) гробницы Саргераса (Tomb of Sargeras). Когда Орда сражалась с отступническими кланами Пожирателей Бури (Stormreaver Clan) и Сумеречного Молота (Twilight Hammer Clan), силы Альянса атаковали, оттеснив орков через гномье королевство Хаз Модан (Khaz Modan) к Тёмному Порталу (Dark Portal), через который орки некогда проникли в мир Азерот. Силы Альянса захватили в плен или уничтожили почти всех орков, но некоторые кланы избежали пленения и под руководством Килрога-«Мёртвого глаза» отступили в свой родной мир Драэнор (Draenor). Несмотря на то, что Тёмный Портал был сильно повреждён одним из самых сильных магов Азерота, Хадгаром, расщелина между мирами, открытая в своё время совместными усилиями Нер'зула (Ner'Zhul) и Медива (Medivh) сохранилась, хотя больше и не являлась надёжным средством перехода между мирами.

Захвативший к тому времени практически полную власть над Драэнором вождь клана Теневой Луны (Shadowmoon Clan) шаман Нер'зул организовал несколько вылазок на Азерот, имеющих целью захват нескольких ценных артефактов. Используя эти артефакты, Нер'зул намеревался открыть порталы из Драэнора в новые миры. Для этой операции он заручился поддержкой великих оркских воинов Грома Адского Крика (Grommash «Grom» Hellscream, Гром Задира в официальной русской локализации) и Каргата Клинок-Кулака (Kargath/Korgath/Korgoth [1](англ.) Bladefist), одного из сильнейших Рыцарей Смерти Терона Кровавого Зверя (Teron Gorefiend) и древнего дракона Крыло Смерти (Deathwing).

Однако сквозь вновь открытый Нер'зулом портал в Драэнор проникла экспедиция Альянса под руководством Хадгара, эльфийского рейнджера Аллерии Виндраннер (Alleria Windrunner), паладина Туральона (Turalyon) и командира ополчения Даната Троллбэйна (Danath Trollbane). В результате возникшего конфликта уже на территории Драэнора, Нер'зул решил попытаться открыть новые порталы незамедлительно и бежать в них с ближайшими сторонниками.

Тёмный портал был вновь сильно повреждён Хадгаром, закрыв остаткам экспедиции и оркам путь в Азерот, но открытые Нер'зулом расщелины в другие миры пошатнули структуру мира Драэнор, вызвав катаклизмы и разорвав мир на несколько обломков. Большая часть обитателей Драэнора погибла или пропала без вести. Так, по сей день ничего неизвестно о судьбе Аллерии Виндраннер.

Нер-Зул же, покинувший Драэнор сквозь один из новых порталов был схвачен демонами Пылающего Легиона, подвергнут пыткам, заключению в Ледяной Трон (Frozen Throne) и сослан на северный континент Азерота, Нортренд (Northrend)...

Warcraft III: Reign of Chaos (от англ. warcraft — военное ремесло, reign of chaos — царство хаоса) — одна из самых известных компьютерных игр в жанре стратегии в реальном времени. Разработана компанией Blizzard Entertainment при поддержке Vivendi Universal и выпущена в июле 2002 года. Warсraft III была одной из наиболее ожидаемых и популярных игр, 4,5 миллиона коробок предварительных заказов и более одного миллиона дополнительных коробок, проданых в течение первых двух недель.

Warсraft III содержит четыре играбельные расы — люди и орки, которые уже были в Warсraft и Warcraft II, а также две абсолютно новые — ночные эльфы и нежить. 1 апреля Blizzard обьявила, что будет пятая играбельная раса — пандарены. Пятая играбельная раса, Пылающий легион, на стадии плей-тестинга была использована для создания неиграбельных персонажей и монстров. Шестая играбельная раса была удалена при тестировании.

Warcraft III: The Frozen Throne (от англ. warcraft — военное ремесло, frozen throne — ледяной трон) — официальное дополнение к компьютерной игре в жанре стратегии в реальном времени 2002 года Warcraft III: Reign of Chaos.
Прошли месяцы с тех пор, как армия Пылающего легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в чащу Ашенвальского леса, потрёпанная в битвах Орда обосновалась на востоке Калимдора, как и остатки людей. Артес (Arthas), новый король Лордерона (Lordaeron), не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного трона, он собирается покорить весь мир.

А где-то в потаенном уголке этого мира, разыскиваемый своей тюремщицей Мэв, вынашивает свои планы Иллидан (Illidan), прозванный «Предателем». Его время ещё не пришло.

Древний народ Наг пробуждается и начинает нападать на поселения ночных эльфов. Высшие эльфы, лишенные своего источника силы, готовятся к исходу за новой силой.


кульный рулез
 
usd.clan.su » Компьютерные игры » RTS, TBS, Tycoons etc. » WarCraft
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AnubiX © 2024 threesta.net habar.3dn.ru Интернет-бутик украшений товаров для рукоделия Используются технологии uCoz