НоММ 5
|
|
|
|
AnubiX | Дата: Вторник, 15.07.2008, 00:43 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Обсуждаем линейку игр "HoMM 5".
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
serzh | Дата: Среда, 16.07.2008, 17:49 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Статус: Offline
| начало полюбому лучше....но кто скажет как пройти кампанию демонов через земли эльфов,если эльф догоняет и войска у него больше,чтоб я не делал...
кульный рулез
|
|
| |
AnubiX | Дата: Среда, 16.07.2008, 22:58 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Я еще в Повелителей Орды не играл, но полное прохождение вот: Кампания 0: Миссия 1 Кампания 1: Миссия 1, Миссия 2, Миссия 3, Миссия 4, Миссия 5 Кампания 2: Миссия 1, Миссия 2, Миссия 3, Миссия 4, Миссия 5 Кампания 3: Миссия 1, Миссия 2, Миссия 3, Миссия 4 Надеюсь, тебе это поможет.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
Central | Дата: Среда, 16.07.2008, 23:00 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| AnubiX, он имел в виду не аддон, а оригинальную игру...
|
|
| |
serzh | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 14:19 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Статус: Offline
| фу блин,а я войска копил,оказываетсо надо побыстрей действовать..
кульный рулез
|
|
| |
AnubiX | Дата: Вторник, 12.08.2008, 17:33 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Кстати, советую всем мод MegaAI для Повелителей Орды. Описание: Мод усиливает искусственный интелект в Героях 5. Основное отличие - ИИ теперь чаще выбирает полезные для своей расы навыки и те навыки, которыми хорошо умеет пользоваться (а чаще всего просто пассивные;)). Так у Эльфа и Рыцаря теперь можно встретить воздаяние, а Некромант любит брать огненных воинов… Так же ИИ теперь любит посещать библиотеку, нанимает только своих героев (если в таверне есть выбор) и прочее… При этом мод никак не трогает настройки сложности игры (подобно моду Classic AI), он только улучшает вражеских героев. Автор: Alexoff (создание), Ogo (идея и первичное тестирование).
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
Шухов | Дата: Четверг, 16.04.2009, 15:55 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Графа, сюжет и т.д на уровне, а вот сам игровой процесс...
|
|
| |
AnubiX | Дата: Четверг, 16.04.2009, 17:21 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Он просто другой. Каждая из трех концепций (тройка +вог, четверка и пятерка) уникальна по-своему.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
Шухов | Дата: Четверг, 16.04.2009, 17:23 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| AnubiX, конечно, только 3-ии признаны лучшимы во всём мире!
|
|
| |
AnubiX | Дата: Среда, 22.04.2009, 10:43 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| С этим никто не спорит. Хотя я помню, с каким скрипом люди переходили с "двойки" на "тройку", концепция геймплея которой отличалась от первой и второй части (переход ко второй части был легче, потому что вторая часть. по сути, является улучшенной и более красивой первой частью). Особенно споры из-за "колодца" и разбивку магий. Многие очень долго не могли привыкнуть. А четвертые (с ролевой системой) и пятые (с уклоном в ДнД) люди совсем отказались понимать. Но если бы четвертые были бы четверка представляла из себя псевдотрехмерную тройку, люди еще больше возмущались бы.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |