Четверг, 02.05.2024, 12:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Star Wars: Battlefront 1,2,3 - usd.clan.su Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: serzh  
usd.clan.su » Компьютерные игры » Actions, Shooters etc. » Star Wars: Battlefront 1,2,3 (Обсуждаловка)
Star Wars: Battlefront 1,2,3
zeroruselДата: Воскресенье, 18.05.2008, 10:59 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
Star Wars: Battlefront 1

Star Wars: Battlefront — компьютерная игра жанра шутер от первого лица (можно переключиться на вид от третьего лица) во вселенной «Звёздных войн», доступны одиночный и многопользовательский режимы игры. Игра разработана Pandemic Studios и издана LucasArts 21 сентября 2004 года, одновременно для персональных компьютеров (Microsoft Windows), Xbox и PlayStation 2. В июле 2005 года, был портирован на Macintosh компанией Aspyr. Игровой процесс основывается на таковом в Battlefield 1942, с той разницей, что действия разворачиваются во вселенной «Звёздных войн», на планетах «далекой далекой галактики», с присущими ей видами войск и военной техники. В конце 2004, LucasArts выпустила Star Wars Battlefront BFBuilder, мод (англ. mod) позволивший фанам создавать новые карты для Battlefront. На данный момент у игры есть одно продолжение — Star Wars: Battlefront 2 и готовится второе Star Wars: Battlefront 3, но только для Xbox 360. Рейтинг ESRB — ESRB: Teen - Violence.

Игровой процесс

Непосредственно игровой процесс состоит из захвата и удерживания определенных «контрольных точек», тот кто контролирует подобную «точку» может использовать её для того чтобы вновь войти в игру (англ. respawn), после того как его убили, в начале игры, либо по своему желанию. В отличии, от Battlefield 1942 игрок контролирующий все точки и убивший всех игроков (или NPC) противника, не выигрывает игру, просто солдаты противника начинают появляться в случайных точках на карте. Таким образом контроль над «точками» дает возможность входить в игру в удобном месте, к тому же некоторые точки обладают возможностью «генерировать» боевую технику, контролирующий такую «точку» получает, через определенные промежутки времени, подкрепление из нескольких боевых машин. В начале игры у каждой из противоборствующих сторон есть определенное количество солдат (обычно 200, или 250) и одна «контрольная точка», иногда на карте присутствуют дополнительные возможности войти в игру, AT-AT, AT-TE и сепаратистская канонерка – являющиеся мобильными командными постами, помимо своих боевых качеств, также являются точками входами в игру (англ. respawn point ). Задача противников полностью уничтожить всех солдат противоположной стороны.

В Battlefront задействованы четыре большие фракции вселенной «Звёздных войн», Повстанческий союз (англ. Rebel Alliance) или просто Повстанцы (англ. Rebels), Галактическая Империя (англ. Galactic Empire) или просто Империя (англ. Empire) из классической трилогии, Галактическая Республика (англ. Galactic Republic) или просто Республика (англ. Republic), Конфедерация Независимых Систем (англ. Confederacy of Independent Systems, CIS) или просто Сепаратисты (англ. Separatists) из приквела. Каждая из фракций может противостоять только своим кино антагонистам, то есть не может быть схватки, к примеру, между Повстанцами и Сепаратистами. Каждой фракции доступны пять разновидностей бойцов, четыре из них похожи по своим характеристикам на свои аналоги в других фракциях, пятый уникален для каждой. Четыре общих вида бойцов это пехотинец (в некоторых случаях для Сепаратистов — Супер Боевой Дроид (англ. Super battle droid)), тяжелый пехотинец, пилот и снайпер.

В игре представлены джедаи, по одному для каждой из противоборствующих сторон, Люк Скайуокер (англ. Luke Skywalker) – представляет Повстанцев, Дарт Вейдер (англ. Darth Vader) – Империю, Мейс Винду (англ. Mace Windu) – Республику и Граф Дуку (англ. Count Dooku) выступает за Сепаратистов. Они участвуют в игре только при выполнении определенных условий, и играть за них нельзя. Они не уязвимы для обычного оружия, но могут быть сбиты с ног, взрывом гранаты или огнем боевых машин, убить их можно только выбросив за пределы игровой карты, посадив на них летающую боевую машину или наехав на наземной, однако Джедай воскресает как и остальные. Когда же уровень подкреплений достигает десяти процентов от своего начального значения, Джедай умирает и уже не воскресает.

По мимо Джедаев есть и другие не-играбельные персонажи (англ. non-player characters, NPCs): Тусканские бандиты (англ. Tusken Raiders) в Море Дюн (англ. Dune Sea) на Татуине (англ. Tatooine), Джавы (англ. Jawas) на улицах Мос Исли (англ. Mos Eisley). Эвоки (англ. Ewoks) помогают Повстанцам на заросшей лесами луне Эндора (англ. Endor), Гунганы (англ. Gungans) Республике на зеленых Равнинах (англ. Plains) Набу (англ. Naboo) и Геносианцы (англ. Geonosians) Сепаратистам на Геносисе (англ. Geonosis).

[править] Режим Galaxy Conquest

В этом режиме игра содержит элементы тотальной стратегии, в которой для захвата планеты нужно захватить несколько ключевых населённых пунктов, полный же захват планеты даёт бонус, например получение в команду джедайя или ситха. Что даёт такие стратегические варианты, как либо захватив по кусочку на разных планетах, лишить противника его бонусов, либо захватив какую-нибудь планету целиком получить уникальный присущий ей бонус.
Этот раздел не завершён. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив его.

[править] Виды войск

[править] Основные виды войск

Каждая фракция представлена пятью видами: солдаты или основная пехота, тяжелая пехота, пилот, снайпер и уникальный воин с особенным вооружением и способностями. Если специально не отмечено, то альтернативным основным вооружением (англ. alternate primary weapon) солдата является ручной бластер, а дополнительным оружием (англ. secondary weapon) термальные детонаторы (англ. thermal detonators).

Солдаты – основная пехота дополнительно вооруженная оглушающими гранатами (англ. concussion grenades), в случае с Сепаратистскими Супер Боевыми Дроидами, ракеты (англ. rockets) – дополнительное, тройной выстрел (англ. triple-shot) - альтернативное. У Республиканских солдат есть ЭМИ гранаты (англ. EMP Grenades), где ЭМИ - Электромагнитный импульс, что отлично подходит для борьбы с дроидами, поскольку действуют только на них. У солдат всех фракций есть скорострельное основное вооружение.

Тяжелая пехота – основным вооружением является самонаводящаяся ракетница (англ. lock-on missile launcher). Повстанческий «Вангард» (англ. «Vanguard») выпускает две ракеты подряд, после чего должен перезарядить ракетницу, в то время как Республиканский (англ. Advanced Recon Commando, ARC trooper) боец специального разведывательного подразделения, СРП, может выстрелить две ракеты до перезарядки. Имперские и Сепаратистские тяжелые пехотинцы должны перезаряжаться каждый выстрел.

Снайперы – основное вооружение снайперские винтовки (англ. sniper rifles) с различными возможностями увеличения (англ. zoom) оптического прицела. У «Метких стрелков» (англ. sharpshooters) клонов (Республики) и имперских разведчиков (англ. scout troopers) одиночное увеличение, тогда как у дроидов-убийц Сепаратистов (англ. CIS Assassin droids) и Повстанческих снайперов (англ. snipers) двойное.

Пилоты – могут ремонтировать дроидов, боевые машины и специальные постройки, также могут возводить специальные постройки на специально отведенных для этого местах. У них есть запас амуниции и «аптечек», которыми они могут делиться с остальными, исполняя роль санитаров и боевого обоза, однако у них нет гранат. Имперские пилоты вооружены минометами (англ. mortar launchers), Сепаратистские дроиды-пилоты – радиационными метателями (англ. radiation launchers), оба используют навесной (англ. arc) метод стрельбы. Повстанческие пилоты вооружены бластерной пушкой (англ. Blast cannon) выпускающей сразу несколько лазерных лучей, по типу дробовика. Республиканские пилоты вооружены разрядниками DN (англ. DN Boltcaster) стреляющими разрядами электричества (молниями), это оружие позволяет накапливать заряд, что позволяет на близкой дистанции убить противника с одного выстрела.

[править] Уникальные войска

Уникальные войска есть у каждой фракции, у каждого вида свои основные и дополнительные вооружение, наряду с особыми способностями (англ. special abilities).

Повстанческие Контрабандисты Вуки (англ. Wookiee Smugglers) с увеличенным здоровьем и энергетическим арбалетом (англ. bowcaster), способным накапливать заряд для выстреливания зараз нескольких зарядов (англ. bolts) энергии одновременно. Также у них есть гранатомет (англ. grenade launcher) и заряд взрывчатки с таймером (англ. time bomb) установленным на шесть секунд.

Республиканские Ракетно-ранцевые войска (англ. Jet Troopers), вооружены ЭМИ ракетницами (англ. EMP rocket launcher), ракеты которых не отклоняется от курса в отличие от ракет СРП воинов. Также вооружены пистолетом коммандос (англ. Commando pistol) с более быстрым темпом стрельбы. РР войска могут летать, используя свой ракетный ранец, имеющий больший запас топлива, но меньшую скорость чем, ранцы Имперских Темных воинов.

Имперские Темные воины (англ. Dark Troopers) имеют ракетный ранец, также как и РР войска республики, позволяющий им совершать длинные прыжки в одном, определенном направлении. Их модель ранца менее точна, чем республиканская и испускает черный дым. Вооружены Темные воины бластерной пушкой (англ. Blast Cannon) которая на ближней дистанции способна убить одним выстрелом. Полезны при преодолении препятствий и быстром перемещении в пространстве в ограниченный промежуток времени.

Сепаратистские Дройдеки (англ. CIS Droidekas) имеют наименьший запас здоровья из всех. Но могут поднять энергетический щит, способный блокировать двенадцать обычных энергетических выстрелов или два прямых попадания из ЭМИ ракетницы. В отключенном состоянии щит накапливает энергию, в поднятом – расходует, даже без огня противника. Обладают двумя способами перемещения, в обычном «развернутом» виде очень медленны, но могут стрелять, тогда как в «колесном» (англ. wheel) режиме могут перемещаться быстрее всех остальных видов войск (исключая оснащенных ракетными ранцами), но не могут стрелять. У них единственное оружие – пара сдвоенных бластеров. Они не могут управлять специальными постройками или боевыми машинами, при погружении в воду (целиком) взрываются.

[править] Боевые машины

В игре задействованы боевые летающие, наземные и органические машины как из классической кинотрилогии так и из приквела, управлять ими могут все бойцы всех фракций, кроме дройдеков Сепаратистов. Пилоты к тому же могут чинить машины, причем если на борту машины два пилота, то машина чиниться автоматически. Машины, как и пехотинцы появляются в определенных точках карты, потеряв контроль над такой точкой игрок лишается подкреплений бронетехники. Самые мощные виды вроде AT-AT появляются только в некоторых сценариях, в независимости от контроля над определенными точками. Некоторые машины позволяют принять участие в управлении нескольким бойцам. В таком случае они подразделяются на главного пилота – осуществляющего непосредственное управление движением боевой машины и дополнительных пилотов, обычно управляющих дополнительными, а иногда и главными орудиями бронемашины, в таком случае их называют стрелками.

[править] Наземные боевые машины

Бронированный штурмовой танк (англ. Armored Assault Tanks, AAT) – боевая машина средней мощности, в отличие от AT-ST, может двигаться боком (англ. strafe). Главный пилот может стрелять из сдвоенных желтых неподвижно закрепленных на корпусе бластерных пушек, дополнительный пилот, управляющий главным орудием, установленным на подвижной башне, может выпустить одиночный, но более мощный импульс за раз. Этот танк относится к Сепаратистским боевым машинам.

Разведывательный транспорт-вездеход (англ. All Terrain-Scout Transport, AT-ST) – Основа имперских бронетанковых войск. Может эффективно управляться одним пилотом, так как основное орудие совмещено с управлением движением, дополнительный пилот может управлять боковыми бластерами, которые, в отличие от главного орудия, неподвижно закрепленного на башне, двигаются и в вертикальной плоскости. Башня может вращаться независимо от направления движения, скорость передвижения «шагателя» (разговорное название всех бронемашин серии AT) средняя. Он не способен двигаться боком, как его повстанческий противник среднего класса «боевой сухопутный спидер» (англ. combat landspeeder), что делает его уязвимым в прямом бое столкновении с ним, но если на «шагателе» есть второй пилот, то шансы выравниваются за счет большей огневой мощи.

Бронированный транспорт-вездеход (англ. All Terrain-Armored Transport, AT-AT) – второй известный «шагатель» из вселенной Звездных Войн, так же как и первый принадлежит имперским бронетанковым силам. Практически не уязвим для бластеров, и служит мобильным командным постом. Может управляться одним, главным пилотом, поскольку главное, очень мощное, но долго заряжающееся двуствольное лазерное орудие совмещено с управлением движением, второй пилот, если присутствует, может управлять четырьмя менее мощными бластерами по бокам подвижной головы-башни «шагателя». Это очень большая и медленная бронемашина. Практически неспособен защититься от высокоманевренных атмосферных истребителей, если только за орудиями не высококлассный стрелок.

Вездеход тактической поддержки (англ. All Terrain-Tactical Enforcer, AT-TE) – предшественник AT-AT, исполняющий ту же роль для республиканских сил, тяжело бронированный мобильный командный пост. Может управляться тремя пилотами, главным пилотом, управляющим также четырьмя главными бластерами, задним стрелком и стрелком, управляющим открытой подвижной орудийной башней, довольно медленно заряжающейся и вращающейся, но мощной, с наибольшей эффективностью действующей против тяжело бронированных целей. AT-TE практически столь же медленный как и AT-AT, но более маневренный. Его уязвимость к поражающим факторам так же немного выше, из-за меньшей брони.

«Ялик» (англ. Skiff) – легкая, но не очень проворная «парящая» боевая машина, названная так из-за своего сходства с лодкой, больше предназначена для перевозки войск, нежели ведения боевых действий. Главный пилот осуществляет управление движением, а три дополнительных управляют боковыми станковыми бластерами. Появляется только на Татуине, на карте Море Дюн, на стороне империи.

Геанский сухопутный спидер Набу (англ. Naboo Gian Speeder) – менее мощная версия Повстанческого «боевого сухопутного спидера». У него открытый кокпит, что оставляет главного и дополнительного пилотов открытыми для вражеского огня. Встречаются только в кампании.

Сепаратиские Дроиды ураганного огня (установки град) (англ. Separatist Hailfire droid)– большие, но быстрые самоходные ракетные установки. Обладают довольно высокой скорострельностью, ракеты могут слабо самонаводиться, если удерживать перекрестье прицела, на цели какое то время. Управляются одним пилотом, есть второй режим огня – слабые бластеры.

Имперский IFT-T парящий танк/Республиканский IFT-X парящий танк (англ. Imperial IFT-T Hover Tank/Republic IFT-X Hover Tank) – мощный танк на гравитационной подушке, больше похожий на республиканский «боевой сухопутный спидер», нежели на имперского «шагателя» AT-ST. Республиканская версия этого гравитанка идентична имперскому, кроме цвета бластеров. Главный пилот управляет сдвоенной бластерной пушкой и сдвоенной ракетной установкой, дополнительный пилот располагается стоя, в открытом кокпите, управляя бластерной пушкой способной испускать длительные импульсы (лучи).

Повстанческий «боевой сухопутный спидер» (англ. Rebel Combat Landspeeder) – мощный и быстрый танк, встреча с которым может быть смертельной даже для AT-AT, если им «правильно» управлять. Главный пилот управляет тремя лазерными пушками, стреляющими одновременно, дополнительный режим огня задействует сдвоенную ракетную установку.

Сепаратистский «Паук-шагатель» (англ. Separatist «Spider Walker») – Большие четырехногие «шагатели», напоминающие четырехногих пауков, за что и получили свое название, вооружены лучевой бластерной пушкой. Пушка обладает двумя режимами огня, первый, длинный и мощный импульс (луч) лазера, второй, менее мощные короткие импульсы. Самый медленный из машин среднего класса, соперничает с гораздо более большим и мощным AT-AT, за абсолютное лидерство по медлительности.

Спидер-цикл (англ. Speeder bike) – легкий и наибыстрейший не летающий аппарат в игре. Легкое бронирование не только делает его легкой добычей для врага, но легко деформируемым при соударениях с препятствиями. Вооружен одиночной лазерной пушкой. Республика выпускает спидеры вооруженные скорострельной лазерной пушкой. Могут эффективно таранить живую силу врага, что позволяет убивать не только рядовых солдат, но и Джедаев.

Аэро-платформа для одного бойца (англ. Single Trooper Aerial Platform, STAP) – уступают спидерам-циклам в маневренности и скорости, но на них установлена более мощная пушка. Управляются одним пилотом, не повреждаются при соударениях с препятствиями. Кокпит открытого типа.

[править] Летающие боевые машины

Представляют еще одну возможность убить «Использующего силу» (англ. Force user), можно просто приземлиться на него, это, впрочем, убьет и обычного воина.

Беспинская «Облачная машина» (англ. Bespin Cloud Car) – маленький, подвижный самолет используемый только на Беспине. Управляется двумя пилотами, главный пилот управляет сдвоенной лазерной пушкой, а дополнительный – ракетами.

Дроидский космо-истребитель (англ. Droid starfighter) – одноместный, вооружен сдвоенной лазерной пушкой, скорострельность которой гораздо выше той, что стоит на Джедайских космо-истребителях, но у него отсутствуют ракеты.

Геносианский космо-истребитель (англ. Geonosian starfighter) – одноместный, используется только на Геносисе, вооружен самой скорострельной пушкой из всех в игре, но ее импульсы слабы, а время перезарядки ниже среднего.

Джедайский космо-истребитель (англ. Jedi starfighter) – одноместный, напоминающий Х-крылый истребитель повстанцев, однако способный сделать меньшее количество выстрелов, перед тем как его пушки перегреются, но обладающего сдвоенной ракетной установкой, стреляющей самонаводящимися ракетами. Легко управляется, для такого высокоманевренного истребителя, обладает высокой прочностью и защитой.

Низколетящий атакующий траспортёр (англ. Low Altitude Attack Transport, LAAT) Республиканская канонерка – обладает наибольшим числом посадочных мест (5), и самым мощным вооружением. Главный пилот управляет сдвоенной лазерной пушкой средней мощности и самонаводящимися ракетами (с самым коротким временем захвата цели), Два дополнительных пилота могут управлять лучевыми пушками (по одной на крыло), еще два могут разместиться в шарикоподобных боевых башнях по бокам. Еще один «пилот» является пассажиром и огонь вести не может.

Повстанческий «снеговой спидер» (англ. Rebel Snowspeeder) – используется на Хоте, двухместный. Главный пилот управляет двумя лазерными пушками, а стрелок, расположенный сзади, распоряжается гарпуном заряженным буксировочным тросом и бластерной пушкой. С помощью буксировочного троса можно запутать ноги AT-AT, так как это проделывали повстанцы в пятой части классической кинотрилогии (Звездные войны 5: Империя наносит ответный удар (англ. Star Wars Episode V: The Empire Strikes Back)), сделав достаточно кругов вокруг AT-AT и намотав на его ноги достаточное количество троса, можно заставить его потерять равновесие и упасть, тем самым уничтожив его.

Сепаратистская канонерка (англ. Droid Gunship) – Дисковидная, трехместная. Главный пилот, как и пилот Джедайского космо-истребителя, управляет сдвоенными лазерными пушками и самонаводящимися ракетами, второй пилот контролирует импульсную пушку, а стрелок имея обзор в 360 градусов, использует стандартные лазеры.

СИД истребитель (англ. TIE fighter), где СИД – сдвоенные импульсные двигатели, имперский эквивалент Х-крылому истребителю повстанцев, одноместный. Имеет более скорострельные пушки, и обладает большей скоростью и маневренностью, но более хрупок и не имеет самонаводящихся ракет.

СИД Бомбардировщик (англ. TIE Bomber) – Имперский эквивалент У-крылого бомбардировщика повстанцев, двухместный. Пилот управляет сдвоенной лазерной пушкой и самонаводящимися ракетами, бомбами управляет второй пилот.

Х-крылый истребитель (англ. X-Wing) – Повстанческий истребитель, одноместный. Вооружен четырьмя скорострельными лазерными пушками, плюс самонаводящиеся протонные торпеды. Одна из самых сбалансированных воздушных боевых машин.

Y-крылый бомбардировщик (англ. Y-Wing) Повстанческий бомбардировщик, двухместный. Пилот контролирует главную пушку. Дополнительно может сбрасывать каскады бомб. Стрелок контролирует дополнительную лазерную пушку.

[править] Органические «боевые машины»

Каду (англ. Kaadu) — рептилия используемая на Набу для верховой езды. Во время поездки верхом, нельзя пользоваться оружием. Игрок умрет если животное под ним будет убито.

Тоунтонт (англ. Tauntaun) – большое теплокровное существо покрытое длинной белой шерстью, используется как верховое животное на Хоте. Верхом на нем также нельзя пользоваться оружием и игрок также будет убит в случае если животное будет убито. Не смотря на то, что тоунтонт, похоже, может спокойно стоять долгое время, но как только игрок или NPC садиться на него верхом, у животного начинает отниматься здоровье, чем дольше игрок едет, тем меньше здоровья у животного, что в конце концов приводит к смерти животного (отражая смерть тоунтонта Хана Соло в Звездные войны 5: Империя наносит ответный удар (англ. Star Wars Episode V: The Empire Strikes Back))

Не важно кому изначально принадлежит та или иная боевая машина, если в ней нет пилота, кто угодно может её занять и повести в бой. Это не относиться к мобильным командным постам AT-AT, AT-TE и сепаратистской канонерке.



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
AnubiXДата: Воскресенье, 18.05.2008, 12:28 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Интересно, на каком движке она реализована...
Вселенная позволяет сделать игру неймоверно насыщеной, но меня смущают возможности.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
zeroruselДата: Воскресенье, 18.05.2008, 12:34 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
AnubiX,
А ты играл в это 1,2?



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
AnubiXДата: Воскресенье, 18.05.2008, 12:40 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Смотря во что.
Играл раньше в пару шутеров по данной вселенной. Но это было еще в 1998-1999 годах.
Названия уже не помню. Движок был от Дюна Нюкема, хреновенький. После Хексена, Думов и Квейка игры совсем не смотрелись.
Именно это меня и беспокоит. Прелестей игры просто не видно за убогой реализацией.
И этот случай намного отличается от Героев (первых и вторых), Икс-кома или Цивилизации (первой и второй), в которых геймплей настолько силен, что можно играть в них и по сей день, несмотря на графику.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
zeroruselДата: Воскресенье, 18.05.2008, 12:41 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
Star Wars: Battlefront II

Star Wars: Battlefront II — компьютерная игра в жанре шутер от первого / третьего лица. Издатель — компания LucasArts, разработчик — компания Pandemic Studios.
Игра является продолжением Star Wars: Battlefront.

Отличия от первой части игры

* Полностью изменены однопользовательские режимы игры: «Кампания» / «Campaign» и «Захват Галактики» / «Galaxy Conquest»;
* Добавлены космические сражения;
* Добавлены новые классы бойцов (юниты) и улучшены прежние;
* Теперь джедаи, игравшие в первой SWB роль бессмертных терминаторов, после выполнения определенного ряда условий станут доступными желающим (по умолчанию — лучшим игрокам);
* Появились и другие новинки в игровом процессе: спринт (кратковременное ускорение бега), возможность поменять класс «на лету» и сервер, скрупулёзно ведущий персональную статистику игроков.

Для разнообразия локаций введено жестокое правило «каждой из 12 планет — по одному уровню», исключение составляют лишь карты «Мос А́йсли» / «Mos Eisley» и «Дворец Джаббы» / «Jabba’s Palace», обе расположенные на планете Татуи́н / Tatooine.

[править] Эры и борющиеся стороны

Игра разделена на две эры, на каждую эру приходится по две противоборствующие армии:

* Эра Клонических войн / Clones' wars (по мотивам I—III эпизодов фильма «Звёздные войны»):
o Старая Галактическая республика (республика) / Old Galactic Republic (Republic) — армия клонов / clones' army — против
o Конфедерации Независимых Систем (КНС, сепаратисты) / Confederation of Independent Systems (CIS, Separatists) — армия дроидов / droids' army;
* Эра Галактической Гражданской Войны / Galactic Civil War (по мотивам IV—VI эпизодов фильма):
o Альянс Повстанцев (мятежники, повстанцы) / Rebels' Alliance (Rebels) — армия мятежников (постанцев) / rebels' army — против
o Галактической Империи (империя) / Galactic Empire (Empire) — армия империи / empire's army.

Игра устроена так, что невозможна битва между армиями из разных эр, например, не может быть сражения между армией дроидов и повстанцев. Исключением является лишь режим «Кампания»: на планете Ками́но / Kamino имперская армия бьётся с реактивными пехотинцами из армии клонов, а на планете Му́стафар / Mustafar имперцы уничтожают дроидов, соответственно над Мустафаром в космосе сражаются армады империи и КНС.

[править] Классы бойцов

Создатели игры предусмотрели шесть стандартных классов: четыре для наземных битв и два для космосражений (эти классы есть во всех армиях) и по два, уникальных для каждой армии.

[править] Стандартные классы

[править] I. Для наземных битв

1. Стрелок / Rifleman:

* Вооружение:
o Основное: ружьё-бластер / blaster rifle с 200 патронов и бластер-пистолет / blaster pistole с бесконечным числом патронов (все пистолеты, кроме бонусного, имеют бесконечный боекомплект, но после нескольких выстрелов подряд перегреваются и какое-то время не могут стрелять);
o Второстепенное: 4 термальных детонатора / thermal detonator, действующих по принципу обычных гранат, но способных прилипать к корпусу транспортного средства или стационарного орудия;
* Характеристика: основной класс в любой армии, как правило, в десантной группе этот класс представлен наибольшим числом бойцов. Стрелки — самый подвижный класс из стандартных, но обладают средней огневой мощью, что, однако, компенсируется их количеством.
* Наименование класса в разных армиях:
o Армия клонов — Клон-пехотинец / Clone Trooper;
o Армия дроидов — Сверхбоевой дроид / Super Battle Droid — этот дроид отличается от стрелков из других армий вооружением: ружьё-бластер заменено на запястный бластер / wrist blaster, вместо пистолета дроид владеет «тройником» / tri-shot, выстреливающий одновременно по три заряда (по принципу дробовика, только заряды не расходятся, а летят параллельно), при этом тройник, как и пистолет, имеет неограниченный запас зарядов, но после интенсивной стрельбы перегревается и в это время не может стрелять, термальные детонаторы заменены на три неуправляемых запястных ракеты / wrist rocket небольшой мощности;
o Армия повстанцев — Мятежник-солдат / Rebel Soldier;
o Армия империи — Штурмовой пехотинец / Stormtrooper.

2. Ракетчик / Rocketeer:

* Вооружение:
o Основное: переносной ракетный комплекс (ПРК) / rocket launcher — самое мощное (из переносного) оружие, имеющее 7 самонаводящихся ракет, и бластер-пистолет;
o Второстепенное: 2 термальных детонатора и 3 мины / mine.
* Характеристика: огневая мощь высокая, в ближнем бою малоэффектины, но высокоэффективны на удалённых позициях; малоподвижны. Назначение — борьба с механизированными войсками, численность в дисантной группе небольшая. Ракеты самонаводящиеся, захватывающие транспорт с врагом внутри и подвижные командные посты. Не могут навестить на пустую технику и стационарные орудия. Мины могут быть установлены на корпус машины или стену, подрываются при контакте с вражеским бойцом или вражеской техникой. Один и тот же боец может поставить одновременно до четырёх мин, при попытке установить пятую мина, установленная первой, самоуничтожится. Мина может быть уничтожена путём расстрела, взлома плазменным резаком инженера или искусственного подрыва (например, при помощи детонатора).
* Наименование класса в разных армиях:
o Армия клонов — Тяжёлый пехотинец / Heavy Trooper;
o Армия дроидов — Дроид нападения / Assault Droid;
o Армия повстанцев — Авангард мятежников / Rebel Vanguard;
o Армия империи — Ударный пехотинец / Shock Trooper.

3. Снайпер / Sniper

* Вооружение:
o Основное: снайперское ружьё (винтовка) / sniper rifle имеет запас патронов в 56 шт. и стандартный бластер-пистолет;
o Второстепенное: 2 термальных детонатора и 1 автотуррель / auto turret — небольшой шарообразный объект, недвижимый и всегда находящийся в висячем положении на высоте около половины роста бойца над поверхностью.
* Характеристика: огневая мощь низкая, в ближнем бою малоэффективны, но высокоэффективны на удалённых, малозаметных, возвышенных позициях (например, на крыше дома); подвижность средняя. Назначение — одиночный отстрел вражеских бойцов. Удобны для прикрытия наступающих сокомандников, уничтожения врагов, прорвавшихся в стратегическую зону, охраны командных постов. Одним точным выстрелом в голову может убить с одного раза (кроме вуки и героев). Высокая точность стрельбы обеспечивается сильным оптическим прицелом (сильнее, чем у другого стрелкового оружия), высокой дальностью и малой вибрацией (отдачей) при выстреле. Автотуррели используются для охраны важных позиций на карте. При приближении врага туррель автоматически открывает по нему огонь из лёгкого бластера. Автотуррель можно легко уничтожить путём расстрела, плазменным резаком инженера или взрывом (например, детонатора). Один и тот же боец одновременно может установить только одну туррель. При попытке установить вторую первая самоуничтожится.
* Наименование класса в разных армиях:
o Армия клонов — Клон-точный-стрелок / Clone Sharpshooter;
o Армия дроидов — Дроид-убийца / Assassin Droid;
o Армия повстанцев — Мятежник-меткий-стрелок / Rebel Marksman;
o Армия империи — Разведчик / Scout Trooper.

4. Инженер / Engineer

* Вооружение:
o Основное: дробовик / shotgun имеет 240 (у повстанца) и 350 (у остальных) патронов и плазменный паяльник-резец / fusion cutter с бесконечной энергией.
o Второстепенное: 3 взрывчатки / detpack с дистанционным ручным подрывом и раздатчик здоровья и патронов / dispencer health & ammo с 5 комплектами;
* Характеристика: огневая мощь средняя, в ближнем бою эффективны (но меньше, чем обычные солдаты). Подвижность хорошая. Назначение — снабжение команды, диверсии. Дробовик стреляет пучком плазменных зарядов, расходящихся в разные стороны. Зона поражения дробовика большая, но точность и дальность стрельбы низкие. Взрывчатка (или взрывпакет) имеет дистанционное радиоуправление. Установка и подрыв пакета осуществляется одной и той же клавишей (по умолчанию — правой кнопкой мыши). Пульт управления включается сразу после установки пакета. Один и тот же боец одновременно может установить и подорвать только один пакет. Пакет имеет среднюю зону поражения; может быть установлен на стену или корпус транспорта. Может быть уничтожен путём расстрела, подрыва или взлома резаком инженера. Паяльник-резец может чинить и восстанавливать дроидов снабжения, ремонтировать технику (пустую или занятую его сокомандниками), возводить туррели на специальных платформах (с голографическим гаечным ключом над ней), чинить и восстанавливать их, взламывать технику с врагами внутри (кроме мобильных командных постов (своих и чужих) — их резак будет всегда только чинить — и стационарных орудий с врагом внутри — их резак не будет ни чинить, ни ломать). Инженер, сидящий в транспорте в качестве главного пилота, будет медленно ремонтировать машину при повреждениях. Инженеры-боты применяют резаки автоматически, когда это необходимо. Раздатчик здоровья и патронов выбрасыват радом с инженером комплект из банки с лечебными бактериями (голубой цилиндр) и коробки с патронами (вертикальная коробка кадратного сечения с красной светящейся поперечной линией). Любой боец — и свой, и чужой — может взять этот комплект, если он имеет ранения и (или) недостачу боекомплекта (в том числе комплект может взять и сам бросивший его инженер). Одна банка здоровья восстанавливает часть жизни, равную ранению от одного выстрела пистолета. Одна коробка патронов одновременно пополняет весь боекомплект бойца на одну единицу (для ружей и дробовиков — на одну обойму). Инженер-бот оставит комплект автоматически, если рядом с ним окажется боец с ранениями и (или) неполным боекомплектом.
* Наименование класса в разных армиях:
o Армия клонов — Клон-инженер / Clone Engineer;
o Армия дроидов — Дроид-инженер / Engineer Droid;
o Армия повстанцев — Контрабандист-мятежник / Rebel Smuggler (у него в дробовике 240 зарядов, вместо 350, как у остальных);
o Армия империи — Имперский инженер / Imperial Engineer (у него дробовик заменён на пушку-взрыватель / blast cannon, хотя стреляет он так же, как и дробовики).

[править] II. Для космических сражений

Эти классы доступны только в космических баталиях, зато первые четыре класса, описанные выше, в этих битвах не участвуют. Таким образом, в космосе доступны только два нижеследующих класса:

1. Пилот / Pilot

* Вооружение:
o Основное: пистолет-бластер и паяльник-резец;
o Второстепенное: 3 бомбы с часовым механизмом / time bomb.
* Характеристика: основной для космических сражений класс. Огневая мощь средняя, в ближнем бою эффективны только против вражеских пилотов, против морского пехотинца слабее (так как у пилота из стрелкового оружия есть только пистолет). Численность в десантной группе преобладающая. Паяльник-резец даёт пилотам такие же способности, как и инженерам в отношении починки и взламывании техники (поскольку в космосе внутри звёздных крейсеров нет стационарных орудий, а на поверхность корабля выйти нельзя, пилотам нечего строить). Наиболее мощьным оружием являются часовые бомбы, имеющие колоссальную огневую мощь и зону поражения. К сожалению, их число ограничено тремя, что заставляет пользоваться ими в крайних случаях, когда пилот попадает в плотное кольцо врагов.
* Наименование класса в разных армиях:
o Армия клонов — Клон-пилот / Clone Pilot;
o Армия дроидов — Дроид-пилот / Pilot Droid;
o Армия повстанцев — Повстанец-пилот / Rebel Pilot;
o Армия империи — Имперский пилот / Imperial Pilot.

2. Десант / Marine

* Вооружение:
o Основное: ружьё-бластер с 200 патронов и переносной ракетный комплекс с 4 самонаводящимися ракетами;
o Второстепенное: 4 термальных детонатора.
* Характеристика: огневая мощь высокая, обладает быстротой простого стрелка и мощью ракетчика. От последнего отличается лишь отсутствием мин (впрочем, в космосе мины не будут столь эффективны). Одинаково хорош как в ближнем, так и дальнем бою. В космическом сражении большая группа десантников может, прорвавшись в ангар противника, нанести серьёзный урон врагу. Однако, общая численность этих бойцов меньше количества пилотов. Самонаводящиеся ракеты в условиях космоса не очень эффективны, так как стрелять по звездолётам противника из ангара мешает непробиваемый экран, а выйти на поверхность корабля нельзя.
* Наименование класса в разных армиях:
o Армия клонов — Клон-десантник / Clone Marine;
o Армия дроидов — Дроид-десантник / Droid Marine;
o Армия повстанцев — Повстанец-десантник / Rebel Marine;
o Армия империи — Имперский десантник / Imperial Marine.

[править] Уникальные классы

[править] Уникальный класс 1

Этот класс становится доступным при наборе 8 и более очков за одну игровую жизнь. В режиме «Кампания» доступен лишь на некоторых игровых картах (в соответствии с заранее прописанным создателями сценарием), в режиме «Захват Галактики» этот класс прежде необходимо нанять (за 1800 денег — кредитов) и только после этого он становится доступным, когда игрок получит 8 и более очков.

Армия клонов
Клон-командир / Clone Commander

* Максимальное число бойцов, одновременно могущих вступить в бой (далее — «в десантной группе») — 4
* Вооружение:
o Основное: цепной пулемёт / chaingun и пистолет-бластер.
o Второстепенное: один радиоуправляемый дроид / recon droid
o Способность: сбор (мобилизация) / rally временно увеличивает защиту стоящих рядом бойцов.
o Характеристика: сильный класс с высокой огневой мощью и слегка улучшенной бронёй (требуется больше точных попаданий для убийства). Цепной пулемёт имеет несколько параллельных вращающихся относительно общего центра стволов с бесконечным боезапасом. Как и всякое боружие с бесконечным запасом зарядов, после продолжительной стрельбы перегревается и, пока не остынет, не может стрелять (о перегреве такого оружия сообщает мигающая надпись чуть пониже прицела). Радиоуправляемый дроид выглядит как небольшой шарик с антенной, парящий в воздухе на высоте роста обычного бойца. Используется для разведки. Дроид очень хрупок: достаточно одного выстрела из пистолета, чтобы его уничтожить. Сам дроид оснащён очень слабым бластером и системой самоуничтожения. Во время самоподрыва взрывной волной может убить или ранить стоящих рядом бойцов. Во время управления дроидом сам клон-командир замирает на месте и становится лёгкой мишенью для врагов, а игровая камера перемещается вслед за дроидом (игрок вручную управляет дроидом, как бойцом). Поэтому перед использованием дроида следует найти укромное место, где врядли кто-то будет ходить. В любой момент во время использования дроида можно, не уничтожая его, переключиться на управление персонажем нажатием клавиши переключения второстепенного оружия (по упмолчанию — «2» на основной клавиатуре). Сбор (или мобилизация) на некоторое время увеличивает защитную способность брони самого игрока и рядом стоящих товарищей (на противника не действует). При активации способности персонаж делает движение, как будто бросает что-то назад, при этом от бойца расходятся голубые радиальные волны (как от упавшего в воду камня) и раздаётся характерный звук. Способность имеет ограниченный, но пополняемый запас зарядов размером в одну штуку. Вокруг бойцов, на которых подействовала способность, сияет голубоватая дымка и раздаётся характерный звуковой сигнал.

Армия дроидов
Магна-страж / Magna Guard

* Максимальное число бойцов в десантной группе — 4
* Вооружён ручным гранатомётом с био-гранатами и ручной ракетницей, выпускающей до 3 слабых, но очень быстрых ракет за раз. Д. О.: Дроид и Rage.

Армия повстанцев
Ботанский шпион / Bothan Spy

* Максимальное число бойцов в десантной группе — 4
* Один из самых пакостных классов в игре. Вооружён дезинтегратоным орудием, действующим наподобие огнемёта («поджигает» стоящих поблизости противников) и устройством невидимости, делающим игрока практически невидимым (лучшее сравнение — Хищник из одноимённого фильма). Д. О.: способность «Регенерация», позволяющяя окружающим союзникам постепенно восстанавливать здоровье в течении некоторого времени и бомбы с таймером (взрываются через 5 секунд после установки). Такой боец очень опасен как в бою «стенка на стенку», так и в одиночку против отдельных очагов сопротивления (снайперы, операторы турелей).

Армия империи
Офицер Империи / Imperial Officer

* Максимальное число бойцов в десантной группе — 4
* Вооружён звуковым пистолетом (sonic gun) неплохой мощности и ручным гранатомётом, выпускающим стандартные термальные детонаторы на довольно большое расстояние. Д. О.: способность Rage (увеличивает урон стоящих рядом бойцов) и тот же управляемый дроид.

[править] Уникальный класс 2

Становится доступен после получения 12 и более очков за одну игровую жизнь. В режиме «Кампания» доступен лишь на некоторых игровых картах (в соответствии с заранее прописанным создателями сценарием), в режиме «Захват Галактики» этот класс прежде необходимо нанять (за 1800 денег — кредитов) и только после этого он становится доступным, когда игрок получит 12 и более очков.

Армия республики
Реактивный пехотинец / Jet Trooper

* Максимальное число бойцов в десантной группе — 4
* Несёт ручную ракетницу (без самонаведения) и улучшенный бластер (сильнее, чем обычный, но слабее, чем призовой). Д. О.-6 термальных детонаторов (гранат). Имеет реактивный ранец, позволяющий некоторое время (около 15 секунд) находиться в воздухе, летать и стрелять.

Армия дроидов
Дройде́ка / Droideka

* Максимальное число бойцов в десантной группе — 2
* Особый дроид, спосбный складываться в шар для ускорения пермещения (становясь самым быстрым классом в игре), и в разложенном состоянии окружать себя щитом. Щит убывает от попаданий из разных видов оружия (не очень быстро) и сам по себе (постепенно). Дроидек без щита в бою бесполезен. Вооружён двумя скорострельными лазерными орудиями с бесконечным боезапасом, способными стрелять через поднятый щит.

Армия повстанцев
Воин Вуки / Wookie Warrior

* Максимальное число бойцов в десантной группе — 4
* Самый живучий класс в игре. Большой запас здоровья компенсируется малой скоростью ходьбы. Вооружён многозарядным арбалетом и ручным гранатомётом. Доп.оружие: дистанционно управляемый дроид и бомбы с таймером.

Армия империи
Тёмный пехотинец / Dark Trooper

* Максимальное число бойцов в десантной группе — 4
* Не совсем првильная версия Тёмного штурмовика 2 фазы из игры Star Wars: Dark Forces. Несёт электровинтовку и пистолет, а также 3 гранаты. Также есть реактивный ранец, но несколько иной, чем у республиканцев. Даёт не полёт, а просто очень высокий и длинный прыжок.

[править] Герои и злодеи / Heroes & Villains

В определенный момент планетарной битвы появляется надпись желтыми буквами внизу экрана с предложением взять героя. Герой для почти каждой карты свой, то есть на Кашиике за Республику только Йода, за сеператистов Джанго Фетт, и т. д. Чтобы взять героя, надо после появления вышеуказанного предложения нажать кнопку «Принять» (по умолчанию-F1). Герои не умирают, но у них есть время использования, которое отображается синим лазерным мечом внизу слева экрана. Время снижается и просто так, и пропорционально нанесенным повреждениям, но увеличивается после каждого убийства. Умно распоряжаясь героем, можно продержать его до конца сражения, и даже сделать его основным орудием победы. Когда время заканчивается, герой исчезает. В кампании он больше не появляется, во всех остальных случаях он возвращается спустя настроенный период времени. Джедаи(Ситхи) имеют силовые способности. Все, кроме Йоды, Императора и Дуку, могут метнуть свой меч, который потом возвращается. Все, кроме Дуку, Гривуса, Вейдера и Императора, притягивают или отталкивают врага, у всех по разному(Йода умеет и то и другое). Вейдер, Дуку и Император владеют техникой удушения, а Дуку и Император еще способны атаковать противника молниями. Удары мечом с разбега или после прыжка гораздо силнее обычных. Все, кроме Гривуса высоко прыгают(нажмите кнопку «прыжок» несколько раз) и способны достигать немалых скоростей (примерно как у гравициклов) с помощью силы, а Дарт Вейдер и Палпатин вместо высоких прыжков летают.

[править] Республика

Ки-Ади-Мунди

У этого джедая самая мощная атака после бега. Метает меч и притягивает к себе врага.

Оби-Ван Кеноби

Наиболее быстрый джедай. Способности- толчок и метание меча, но улучшена стандартная атака.

Магистр Йода

Благодаря своему возрасту и опыту, а также природной ловкости, Йода дерется превосходно. Умеет и тянуть, и толкать врага. Дерется быстро, хоть и медленно передвигается.

Магистр Винду

Один из самых сильных джедаев. Особенно силён у него удар после прыжка.

Айла Секура

Может быть, лучший джедай в игре, только чуть отстает от Йоды. Благодаря двум мечам и особому, «танцующему» стилю битвы, атакует сразу большую площадь.

[править] Сепаратисты

Дарт Сидиус

Он же Император. Способен душить врага и метать силовые молнии. Прячет меч сразу после выполнения удара. Лучше всего использовать им силовые молнии против большого и среднего количества врагов.

Дарт Тирранус(Граф Дуку)

Способности подобны предыдущему персонажу, но меч не прячет, поэтому дерется лучше.

Дарт Мол

Самый сильный из тёмных джедаев. Дерется намного лучше остальных благодаря двойному мечу. Также способен его метнуть (зачастую с ужасающими для противника послдестиями).

Генерал Гривус

Не-джедай, плохо прыгает, плохо бегает, посредственно дерется. Владеет только одной способностью-бесконечными бонусами атаки союзникам, как у имперского офицера(но у того бонус только один). Однако наиболее эфективен против больших скоплений врагов и других джедаев благодаря 4 мечам.

Джанго Фетт

У него есть джетпак и ручная ракета. Также у него есть взрывпакет, который взрывается по команде. Из оружия-огнемет и тот самый бонусный точный пистолет.

Дарт Вейдер-3 эпизод

Энакин Скайвокер до «сожжения» наиболее точно копирует своего учителя Оби-Вана Кеноби. Способности полностью идентичны способностям Дарта Вейдера.

[править] Империя

Император

См. Дарт Сидиус.

Боба Фетт

Точный клон своего папочки, но изменён доспех и добавлен плащ. Вооружен не пистолетом, а аналогом бонусной элитной винтовки, которая дается пехотинцам.

Дарт Вейдер

Ходит все время шагом, следовательно проигрывает большинству противников в скорости. Но в качестве компенсации обладает самой мощной атакой, способностью к полёту, душению врагов и метанию меча. Одним ударом вблизи может убить до 8 противников.

[править] Повстанцы

Чубакка

Вуки, друг Хана Соло. Пускает ракету, которой вы можете управлять. Вооружен арбалетом. Имеет также возможность дать бонус увеличения атаки, из д.о. бомбы с таймером

Хан Соло

Резак, пистолет (очень мощный), взрывпакеты и увеличение защиты.

Люк Скайвокер.

Не лучший джедай. Бьёт довольно сильно, но нехватает ему стиля боя. Недоучка, как и следует из фильмов. Существует в двух экземплярах-пилот(Хот) и джедай(Звезда Смерти). Отличаются цветом меча и костюмом.

Принцесса Лея. Имеет спортивный бластер повышенного урона,термальные детонаторы и временную способность к неуязвимости, которая действует также на стоящих рядом союзников.

[править] Режим «Galaxy Conquest» («Захват Галактики»)

По сравнению с первой частью игры режим значительно расширен и улучшен. Вместо того чтобы просто выбирать желаемую планету, нам придется командовать флотами, перемещая их по галактике от системы к системе. Сражения разворачиваются как на поверхностях планет, так и в космосе при столкновений флотов.

Бонусы не закреплены за планетами, они покупаются на деньги, которые поступают каждый ход с контролируемых планет. Количество бонусов увеличено.

Также теперь изначально в сражении доступна только обычная пехота, остальные типы войск открываются за деньги. Таким образом, тот, у кого больше планет под контролем, быстрее сможет выйти на мощные типы юнитов, как вуки или дройдека, и пользоваться мощными бонусами, такими как: запрос помощи у джедая или увеличение мощности оружия.

В итоге победит тот, кто уничтожит флоты противника и получит контроль над всей Галактикой.

[править] Битвы

Битвы единственный способ завоёвывать планеты

[править] Космические битвы

Основная цель космической битвы — набрать определённое количество очков (180 по умолчанию) раньше противника. Сделать это можно либо расстереливая вражеские истребители, либо уничтожая критические системы вражеского крейсера. Вообще космическое сражение выглядит так: в пространстве друг против друга висят два крейсера и фрегаты (поровну с каждой стороны, общее количество зависит от карты), на каждом корабле имеются автоматические турели, охраняющие его от посягательств вражеских бомбардировщиков. На крейсерах находятся также ангар и две тяжелые батареи, ведущие огонь прямо по вражескому кораблю, довольно быстро ослабляя противнику щиты.

При желании, можно сесть за зенитки или тяжёлую артилерию крейсера, переключив их с автоматического на ручное управление.

Ангар каждого крейсера вмещает несколько кораблей разных типов:

-Перехватчики эффективные против истребителей врага, очень быстрые и манёвренные. Вооружены мощными скорострельными бластерами и комплектами высокоскоростных самонаводящихся ракет.

-Сбалансированные истребители, способные также нанести урон и фрегатам. Кроме довольно мощных (но быстро перегревающихся) пушек несут самонаводящиеся протонные торпеды.

-Бомбардировщики, медленные и тяжелобронированные, специально для атак на крейсера врага. Имеют точную и мощную бластерную пушку (для самообороны) и запас протонных бомб. У повстанцев бомбардировщик имеет второе место позади пилота, пассажир управляет скорострельной турелью. Имперский бомбер так же имеет управляемые ракеты для атак на предельные дистанции.

-Десантные шаттлы, используемые для заброса диверсантов во вражеский ангар. В зависимости от принадлежности варьируется количество и качество вооружения, а также количество мест для пассажиров.

Самый верный способ победить в космическом сражении — уничтожить критические системы вражеского корабля раньше, чем противник сделает то же самое с вашими. Можно сесть на бомбардировщик и расстреливать все системы (командный мостик, коммуникации, сенсоры, системы жизнеобеспечения, двигатели, сняв с вражеского корабля щиты перед всем этим) из космоса. Однако можно сильно сократить время, высадив десант на вражеском корабле! Для этого нужно загнать транспортник во вражеский ангар, после этого юниты в вашем отряде смогут возрождаться сразу там. Изнутри ваши войска смогут куда быстрее взорвать генератор щита; уничтожить системы охлаждения двигателей, что приведёт к перегреву последних; и без затруднений уничтожить систему жизнеобеспечения. Ещё можно обесточить автопушки, или пострелять по истребителям врага с орудий их же крейсера. Пилоты, в свою очередь, смогут захватить вражескую технику и уже на ней ввергнуть в панику беззащитные истребители и перехватчики противника. Во время игры вы сможете воспользоваться двумя классами персонажей:

[править] Наземные сражения

Планетарные битвы являются самым распространенным способом уничтожения врагов именно в режиме КАМПАНИЯ. Как было сказано выше, вы будете играть за клонов Республики, Империю, дроидов-сепаратистов или повстанцев. Для планетарных битв есть 6 видов солдат и герои.

[править] Бонусы

За успехи в бою вам даются следующие бонусы:

1. Меткий стрелок

Если вы застрелите 6 врагов в голову за одну жизнь из снайперки, вы получаете лучевую винтовку(Когда пишут о получении награды, вы должны переключиться на следующее оружие нажатием кнопки следующее основное оружие, иначе бонуса не получите), у которой хоть и меньше патронов, но зато она убивает с первого раза.

2.Мастер пистолетов

За убийсво 6 врагов из пистолета за одну жизнь, вы получите точный пистолет с оптическим прицелом, который хоть и с ограниченным боезапасом, но обладает огромной эффективностью. Ну а патронов у него достаточно(96 шт.) до следующего пополнения, которое в игре происходит очень часто. Бонус относится как к обычному пистолету, так и к десантному.

3.Бешенство (Frenzy)

То же самое, только для винтовки. Вы получаете винтовку с меньшим боезапасом, но она себя оправдывает и вы тратите меньше патронов, чем при старой винтовке. В общем, оружие себя оправдывает.

4.Регулятор

За убийство 8 врагов с дробовика за одну жизнь вы получаете модифицированный дробовик повышенной точности.

5.Техник

Еще бонус для инженеров. Если испортите транспорт, в котором сидит враг, резаком, защита транспорта увеличится, когда вы в него сядете.

6.Пиротехник

Если сделаете 4 критических попаданий по транспорту с ракетной установки за одну жизнь, получите ракетницу с упрвляемыми боеприпасами.

7.Выносливость

Если застрелите 8 врагов из любого оружия за одну жизнь, получите регенерацию.

8.Защитник

Если застрелите 18 врагов за ту же жизнь, получите бонус защиты.

9.Герой войны

При убийстве 36 врагов за ту же жизнь вы получите бонус атаки, вроде тех, которые дают имперские офицеры, но уже пока не умрете.

[править] Дроиды, КП, цели и особенности планетарных битв

Дроидов есть 2 типа. Они нейтральны. Первый дроид выглядит, как небольшой ящик на ножках(у Лукаса он называется Гонк и встречается в фильмах(1,4 и 6 эпизоды)), и замечателен тем, что дает боеприпасы любого вида стоящим рядом. Его можно разрушить, а можно и восстановить инженером. Второй дроид медицинский (в Расширенной Вселенной ЗВ- «Медицинский Ассистент FX»). Лечит стоящих рядом бойцов любой стороны.

КП являются точкой появления войск обоих сторон. КП выглядит как красное(для врага) или синее(для вас) мерцание с символом владеющей стороны. Чтобы захватить КП, нужно некоторое время находиться около него, при этом противника поблизости бытьь не должно. Во всех миссиях кампании одна их целей захватить один или несколько вражеских КП. В отдельных миссиях можно включить режим захвата КП. Кто захватит все КП на карте, тот и победил. Также на контрольных пунктах можно возрождаться после смерти и менять класс.

С собой можно взять пару сопровождающих вас солдат (в зависимости от вашего рейтинга). Наведите на прицел на любого бойца и нажмите кнопку «следуй за мной» (Follow Me, по умолчанию-F4). Он не отойдёт от вас, кроме случаев атаки врага, и будет атаковать всех, кого видят (если вы не двигаетесь).

Одной из целей в некоторых миссиях кампании есть захват предмета и перенос его в определенную точку. С этим предметом джетпак отключается, а джедаи не могут применять силовой прыжок. В отдельных миссиях можно включить режим охоты за флагом. В таком случае целью игры станет не уничтожение всех противников и захват всех контрольных точек, а захват определённого количества флагов.



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
GaselDiedДата: Понедельник, 19.05.2008, 00:02 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AnubiX)
Интересно, на каком движке она реализована...

Вроде от Батла 1942


<_<
 
AnubiXДата: Вторник, 20.05.2008, 21:02 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Сейчас как раз качаю демо-ролик первой части.
Посмотрим, что это за зверь.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
GaselDiedДата: Четверг, 22.05.2008, 16:47 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
А какого тема назвается Бтлфр 1,2,3.О разаботке 3 части не было ни сллова.

<_<
 
zeroruselДата: Четверг, 22.05.2008, 16:56 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
GaselDied,
3 часть уже вышла на Х-бокс скоро планируется 3 на комп wink



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
AnubiXДата: Четверг, 22.05.2008, 18:05 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Кстати, просмотрел ролик с геймплеем самого первого Батлфронта.
Очень приятная графика. Насчет играбельности не знаю, но выглядит красиво.

Quote
3 часть уже вышла на Х-бокс

Микрософт ведет хоодную борьбу с Соней. biggrin
Они чуть не перегрызлись из-за ГТА. biggrin


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
GaselDiedДата: Четверг, 22.05.2008, 18:42 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
zerorusel, wink гугл на эту тему молчит.Может быть ты перепутал с Эскадрильей Ренегатов?

<_<

Сообщение отредактировал GaselDied - Четверг, 22.05.2008, 18:45
 
zeroruselДата: Четверг, 22.05.2008, 18:52 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
НЕТ я прочел в одном... незнаю где но там по англиски было сделал перевод и...


(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
GaselDiedДата: Четверг, 22.05.2008, 18:56 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
где-то,как-то. wink

<_<
 
Pr3datoRДата: Воскресенье, 25.05.2008, 20:29 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 21
Статус: Offline
AnubiX,
Quote
Кстати, просмотрел ролик с геймплеем самого первого Батлфронта.
Очень приятная графика. Насчет играбельности не знаю, но выглядит красиво.

Первая часть очень неплоха, а вот вторая, ИМХО, подкачала. В первой части масштабные битвы удались, (пример- Геонозис, эпизод из "Атаки клонов"; Беспин; Камино.) Тот же Геонозис не как в фильме, конечно, но чувство дежа вю сильное.

Вторая немного сумбурная и какая-то... мелковатая что ли. smile Масштаба не чувствуется.

Если брать в общем по серии: игра туповатая, (ИИ противников), но довольно веселая. Вечером ботов погонять-самое оно. Раунды длятся на средней сложности около 5 минут. По Интернету не тестил, каюсь.


==========
 
usd.clan.su » Компьютерные игры » Actions, Shooters etc. » Star Wars: Battlefront 1,2,3 (Обсуждаловка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AnubiX © 2024 threesta.net habar.3dn.ru Интернет-бутик украшений товаров для рукоделия Используются технологии uCoz