Преимущества и недостатки...
|
|
AnubiX | Дата: Суббота, 20.09.2008, 21:15 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Статус: Offline
| Предлагаю каждому составить два списка. В первом описать пять элементов игры, которые больше всего понравились, а во втором - наоборот, пять самых худших (по Вашему мнению) недостатков игры. Я пока не играл, поэтому сказать пока ничего не могу. Кроме одного. Это Сталкер. Снова. Это уже положительный момент.
Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
|
|
| |
СynByn | Дата: Суббота, 20.09.2008, 22:03 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| + 1.Аномалии здесь почти не видно. 2.Артефакты теперь найти тяжело. 3.Возможность улучшать и чинить вооружение. 4.Возможность вступить на сторону одной из группировок. 5.Поддержка DX10, доработанные графика и освещение. - 1.Баги, баги и еще раз баги!!! 2.Придумать более неудобный интерфейс невозможно! 3.Нельзя пропускать ролики. 4.Сюжет стал заметно слабее. 5.Радиоактивные зоны невидно и неслышно.
Оффициальный сайт "Братство фэнтезийных ассасинов" Словесная ролевая игра "Братство фэнтезийных ассасинов"
|
|
| |
serzh | Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 16:22 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Статус: Offline
| + 1.теперь убить тебя стало гораздо легче,поэтому играть интереснее 2.враги кидают гранаты и используют преимущества позиций 3.искать артефакты теперь увлекательное мероприятие 4.хитрый чернобыльский пес у базы свободы 5.приходится быть осторожнее,т.к. аномалий почти не видно..в отличии от соседа по посту с верху,меня интерфейс порадовал - 1.конечно сюжет 2.слишком много "левых"заданий 3.недоработанная экономическая система извините,но минусов больше не нашел
кульный рулез
|
|
| |
bobchik_bo | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 09:27 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Статус: Offline
| + 1. Графика 2. Новые локации 3. возможность вступить группировки, непонял только можно ли к бандитам вступить, но по крайней мере они общаться стали, а непросто тупо валить пытаться. 4. Стреляться вроде интересней стало. 5. Артефакты еще не научился находить, но это + - 1. Слишком много света, нужно мрачнее., уж очень яркие и цветные краски 2. Никакой сюжет, и пространные диалоги. 3. Перенаселенность. + на каждом шагу базы, где механики, торговцы и т.д. 4. Проводники - невозможность без проводника перейти в другую локацию. 5. По игровой Зон все также не опасно ходить. И всегда можно бегать.
Вселенная StarCraft
Сообщение отредактировал bobchik_bo - Понедельник, 22.09.2008, 09:28 |
|
| |
Silver | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 15:50 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Можно без проводника на другую локацию. Я немного пока играла, но на кордон через северную стрелочку синюю хожу с болот)) А с артефактами шило. Да. Сложно. Гоняю с "Медведем". (Кстати, почему его именно так назвали? )
I have forgiven Jesus
|
|
| |
bobchik_bo | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 18:31 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Писатели
Сообщений: 797
Статус: Offline
| Silver, Ну, к Бару на Ростке - без проводника не пустят. Скажут вы не сможете найти дороги. А так просочился до Темной долины - на все задания откровенно забил.
Вселенная StarCraft
|
|
| |
СynByn | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 18:50 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| bobchik_bo, Да... Проводники ерундовые... Надо было сделать так, чтобы тебя провожали в реальном времени теми-самыми тайными тропами, которые ты сам не мог найти.
Оффициальный сайт "Братство фэнтезийных ассасинов" Словесная ролевая игра "Братство фэнтезийных ассасинов"
|
|
| |
Silver | Дата: Вторник, 23.09.2008, 16:44 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Ну я еще не дошла до туда) Учтем.
I have forgiven Jesus
|
|
| |