Пятница, 29.11.2024, 11:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ABC+SRP+AMK SIMBION - usd.clan.su Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: serzh  
ABC+SRP+AMK SIMBION
Оцените по 10 бальной системе
1. 10 [ 11 ] [68.75%]
2. 9 [ 0 ] [0.00%]
3. 8 [ 1 ] [6.25%]
4. 7 [ 1 ] [6.25%]
5. 6 [ 2 ] [12.50%]
6. 5 [ 1 ] [6.25%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 16
zeroruselДата: Среда, 04.06.2008, 18:12 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
AMK
Краткое описание MOD'а

AMK Mod изменяет игру от геймплея до дизайна, добавляет новые возможности (выброс, динамические аномалии, рандомную погоду, сон в спальном мешке, модификацию артефактов, новости, поступающие от других сталкеров, отображение надетого костюма на экране, новую систему сна, возможность продолжить игру после окончания сюжета, детекторы, ремонт оружия и т.д.), улучшает баланс игры.

Со скриншотами можно ознакомиться здесь.

Внимание! Мод предназначен исключительно для игры версии 1.0004.
Локализации

AMK Mod переводится на украинский и английский язык.

* AMK Mod 1.2.3 Українська версія
* AMK Mod 1.3.1 English Version

Анонсы

* Новые виды вооружения:

ПКМ
ПКМ
Огнемет
Огнемет
Нашими моделлерами разрабатываются новые образцы вооружения, среди них - и ПКМ. Всё новое оружие получит собственные, уникальные модели с полноценной анимацией. Текстуры создаются на основе фотографий и максимально аутентичны.

Список модификаций
Изображение:Right.jpg Кумулятивный патч для 1.3.1
Включает в себя все предыдущие патчи для версии 1.3.1:

Патч №1
* Раненые теперь лечатся как обычно с одной аптечки.
* Исправлены некоторые укрытия.
* Если у вас какие-то проблемы со Скрягой, или он сидит на полусогнутых, или ещё что-то - просто поговорите с ним. Он вернется в нормальное состояние.

Патч №2
* Исправлен Скряга.
* Исправление генерации предметов.

Дополнительно
* Некоторые дополнительные исправления в скриптах.
* Теперь, если вертолет не видит игрока, то он кружит рядом только 2 минуты, потом улетает.

Изображение:Right.jpg Изменения в версии 1.3.1
Исправления
* Проблемы с ассортиментом у торговцев
* Вылеты при загрузке сэйвов, сделанных во время выброса
* Пустые тайники
* Вылеты в местах, где появляются зомби
* Появление зомби, повторяющих квестовых персонажей
* Проблемы с укрытием у южного блокпоста Бара
* Замирание Скрыги на месте во время выброса и его последующая гибель
* Вылет при получении награды у долговцев за убийство снайпера
* Вылет во время боя при выбросе
* Рандомные вылеты
* У БТР увеличен разброс, убрано слишком острое зрение. Он больше не стреляет по своим.

Инсталлятор
Добавлены новые опции:
* Изменение погоды:
o Новая погода (для DirectX8)
o Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (для DirectX8)
o Новая погода (для DirectX9)
o Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (для DirectX9)

* Сильные монстры.
Изображение:Right.jpg Изменения в версии 1.3

Внимание! Для уменьшения размера Pollux Add-on вновь выделен из состава мода в отдельный инсталлятор. Перед установкой мода не забудьте удалить предыдущую версию через Панель управления, или просто удалив папку gamedata.

Также, не забудьте установить этот багфикс.
Баланс
* В целях баланса переработан ассортимент. Теперь он создан на основе оригинального - плюс доработки.

Выброс
* Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных до лишь частично укрывающих игрока от его воздействия.
* При начале выброса NPC бегут в укрытия и охраняют их от врагов, будучи атаковаными - отстреливаются, а после выброса возвращаются по своим местам.
* Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах Меченый глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
* Во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Также, выброс не страшен монолитовцам - они сидят и молятся, а часть из них продолжает активные действия.
Динамические аномалии
* Поcле выброса появляются новые аномалии и исчезают старые. В этих (динамических) аномалиях, точно также, как и в обычных, можно проводить трансмутации. Боты обходят аномалии, но не все и с разной вероятностью - менее заметные хуже обнаруживают.

Погода
* Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода.
* Восстановлено солнце и луна (больше не требуется запускать MP для того, чтобы они начали отображаться). У луны сделана новая текстура высокого качества.

Алкоголизм
Введён алкоголизм.
Монстры
* Переработаны монстры, теперь каждый представляет собой угрозу, но имеет слабые места:
o Контроллер: научился зомбировать NPC.
o Слепые собаки: опасны в стаях, трусливы, очень быстро бегают, сложно убежать, видят на 360 градусов (развитые чувства, появившиеся вместо зрения), но при смерти пары-тройки из стаи убегают. Уязвимые места - конечности.
o Плоти: толстый слой жира помогает выдержать множественные повреждения. Атака слабая, но при своей хорошей защите могут доставить проблемы. Слабое место - голова, жиру меньше, однако череп достаточно прочен. Результат - убивается тяжело, но гораздо быстрее, чем в тело.
o Кровосос: гроза игры. Очень коварен, прочная черепная кость выдерживает сильные атаки за счет сдвинутого назад мозга, грубая шкура и защищенные прочными костями органы делают его очень живучим. Уязвимое место - как ни странно, голова, т.к. сдвинутый назад мозг можно прострелить с боков черепа, попадание в него почти наверняка убьет монстра.
o Кабаны имеют очень прочный череп, убивать надо сбоку, и всадить приличное количество дроби.
* Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.

Дополнительно
* На Кордоне блокпост усилен двумя БТР'ами
* Обновленные иконки для модификатов.
* Убран баг с ремонтом брони в аномалиях.
* Исправление ошибки патча 1.0004 - зацикливание диалога с Бесом.

SRP
Краткое описание MOD'а

Главными задачами команды SRP является расширение геймплея игры, создание более интересного сюжета, воссоздание ранее вырезанных фич и создание глобального мода, который будет резко отличаться на фоне остальных.

Список модификаций
Косметические изменения

* Расширен ассортимент товаров у торговцев
* Рост Меченого увеличен
* В игру добавлены детекторы
* Возвращены следующие виды оружия: ТОЗ-34, БМ-16
* Добавлено около 10 квестов
* Добавлено несколько новых видов оружия для группировки "Грех"
* Добавлено АК101
* Добавлена сыворотка
* Волк держит в руках апгрейденный АК
* Сменен внешний вид Толика
* Доступна активация артефактов
* Новый интерфейс (HUD)
* Переделан баланс оружия
* У мертвых можно найти детекторы, гитары и гармошки
* Все аномалии при попадании в них освещают пространство вокруг
* Новый артефакт
* В энциклопедию добавлены описания автотранспорта
* Добавлена возможность поедания частей монстров
* Повышена вероятность появление частей монстров в трупах
* Возвращен транспорт (несколько моделей УАЗ, Нивы, Москвича)
* Расширены диалоги у бандитов
* Переделаны иконки новичков
* Сделаны иконки группировки "Грех"
* Исправлен вылет при общении с Волкодавом
* Переделаны звуки транспорта
* Переделаны звуки оружия
* Заменена музыка в баре

Вступление в группировки

Возможность вступить:

* в армию
* в бандиты
* в Долг
* в Свободу
* в экологи

Текстуры
Новые иконки
Новые иконки
Новые текстуры
Новые текстуры
Изменено огромное количество иконок для оружия. Создаются иконки для всех видов патронов. Практически заново отрисовано множество текстур для новичков, бандитов, оружия.

В зону пришло лето

Изображение:Leto.jpg Изображение:Leto2.jpg

Изменено время года. Пока что эксперимент прошел удачно на Кордоне. Со временем лето распространится на все локации. Изменения коснулись не только текстуры поверхности - была переделана трава. Теперь она выглыдит, как в старых билдах игры.
Грех

Изображение:Dark1.jpg Изображение:Dark2.jpg

В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона.

Грех, они же - "темные сталкеры" - одеты в плащи с низко надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами вырванных глаз.

Сейчас создается база Греха в Темной Долине.
Война группировок

Изображение:War1.jpg Изображение:War2.jpg

* Бандиты атакуют блокпост Долга на свалке
* Грех атакуют военных
* Свобода атакует базу Долга
* Постоянные атаки Долга на базу свободы
* Долг атакует бандитское гнездо на Дикой Территории
* Группировки могут захватить территорию

Экипировка

Изображение:New_kost1.jpg Изображение:New_kost2.jpg

* В игру добавлены костюмы:
o Бандитский экзоскелет
o Костюм темного сталкера
o Костюм чистого неба
o Несколько дополнительных костюмов.

Дополнительно

* Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
* Динамическая погода
* Z-Life – альтернатива Sanex A-Life
* Переделаны отношения между группировками
* Переделаны отношения группировок к игроку.
* Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
* Переделаны отношения монстров друг к другу.
* Переделан стол у Сидоровича
* Переделан вид главного меню.

ABC
Фишки мода:

- "Свободная Игра/Фриплей"
После первого завершения игры вы появляетесь у ЧАЭС и можете попробовать любую другую концовку игры. Если вы дойдете до О-Сознания и откажетесь присоединяться, то вас упакуют в грузовик мертвых и отправят на ранние локации. После этого появится возможность вступить во все фракции, вступить в них можно поговорив с Сидоровичем на Кородоне.

Заметка: Когда вы попадете на ЧАЭС после прохождения выброса не будет, поэтому можно спокойно исследовать территорию ЧАЭС, но там не будет людей, только монстры. (Нужно начать новую игру или загрузить сохраненную игру перед Припятью)

ПС: Каждый раз как вы будете просыпаться, вы будете видеть новый сон, случайно выбранный.

Заметка: Если хотите увидеть Стадион, идите к главному входу и поверните на лево или направо, где сможете перелезть через ограждение.
- "Выбросы".

Это полностью случайный элемент, с случайным небом и случайными эффектами, для каждого уровня совершенно разные ощущения. Приготовьтесь к совершенно неожиданным эффектам вроде псифантомов, псипсов и мутантов, которые рождаются во время выброса. Таймера нет и вы не будете знать, когда произойдет следующий выброс, поэтому заранее не спрячетесь и он застанет вас в любую секунду. Возьми в путь побольше водки, тогда радиация от выброса покажется тебе сущей ерундой.

ПС: Я добавил просмотр, когда вы начинаете новую игру и через 5 минут начинается выброс, которым вы можете насладиться в полной мере
- "Вступить в любую группировку" (Монолит, Военные, Свобода, Долг, Бандиты, Экологи, Наемники и Свобода)

Да вы можете вступить в любую фракцию, но нет нужды вступить в Долг или Свободу таким способом, так как для них существуют специальные квесты для вступления.

Заметка: Для вступления в любую группировку надо закончить игру, но Экологи, Свобода и Долг сразу же активированы, потому что они не конфликтуют с другими вещами и вы можете выполнить любой квест за них.
После прохожденив вы можете вступить и в другие фракции, пребывание в которых даст вам уникальные возможности.

К примеру, если вы вступите в Монолит, то получите кромешный ад в большинстве уровней, но на радаре и ЧАЭС получите помощь от Монолита, тоже касается и Военных, но на последнем уровне Военных не будет, только монолитовцы.

Чтобы вступить в фракцию нужно иметь достаточно количество денег (10-50к)
- "Восстановление отношения с фракцией" и Выход их фракции Если у вас возникают подобные проблемы идите к Сидоровичу.

Заметка: Только для Одиночек, Долго и Свободы, для других фаркций вы всегда враг, это можно исправить вступлением в другие фрацкии, - "Настройки мода" - я оставил возможность игроку настроить мод по своему усмотрению, все инструкции находятся в файле db.script.

Некоторые из настраиваемых функций: вступление в другие фракции, время ужаса, выбросы и т.д.

Заметка: Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ МЕНЯТЬ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ, особенно это касается возможности вступить в другие фракции после игры.
- "Время Ужаса" привет Horrod mod ).

Это не просто спаун новых мутантов, это и особый специальный эффект, зависящий от уровня. Некоторые монстры могу появиться совсем рядом с вами, об этом вы узнаете, усшылав леденящие душу их вопли.
- Активация артифактов, с уникальными текстурами и звуками.
- Артифакт починки (Зарядки)

Соответствует своему названию, чинит оружие (87%) и броню (90%), спасибо "Frag Maniac (AKA >Omen< " за идею. Я не стал делать 100% починку, так как это сделало бы бессмысленным починку у торговцев.

- Телевидение Зоны - ящик теперь показывает забавные картинки, смотрите на скриншотах.

ПС: Там есть и множество других клевых картинок, но пусть это будет для вас сюрпризом )

- Брать деньги у НПС, так вы можете покупать больше оружия, если начнете новую игру. Я думаю это честно, так как увелично количество монстров и а-лайф более жесткий!

Заметка: В зависомости от ранга и случайности сталкеры могут иметь при себе больше денег.

- Более жестокий а-лайф (может быть не совместим с другими модами, меняющими алайф, так как это и есть модификатор а-лайфа), первая версия а-лайфа уже была довольно жестока и вы можете выполнять ВСЕ квесты.

- Больое исправление: исправлен спаун мутантов, НПС могут атаковать их.

- Сюжетные НПС в уникальной броне. Я подумал, что и должны выделяться от других НПС, у них лучшее оружие и защита от брони (нужно начинать новую игру).

- "Новые НПС" (смотрите скрины) и лучшее вооружение с начала, теперь они могут сражаться с мутантами, а не только быть мясом (нужно начинать новую игру).

- Пси-пес в Припяти и других уровнях.

- "Чорный бОлт" - Болт-Артефакт, смертельное оружие на короткой дистанции, но вам понадобиться хорошая защита от его радиации.

- Метание ножей - да, правильно, вы можете купить комлпект из 1000 ножей для метания. Очень хороши для средней дистанции и немного для дальней.

Заметка: Анимация немного не проработана, но работает, я пытался сделать мини-ножи, но у меня не хватило времени. (Если кто-нибудь хочет сделать анимацию мини-ножей вместо болтов, напишите мне на мыло).

- Мод Сна, теперь вам не надо бояться умереть во время сна от голода.

- Все брони подправлены и Экзо-брони позволяют нести дополнительный вес и позволяют бегать. Существует порядка 40 Экзо-броней переделанных для приборов ночного видения и поднятия дополнительного веса.

- 3 типа приборов ночного видения, новые приборы обладают гораздо лучшей видимостью, что очень актуально, так как ночи более темнее.

- Переделана система погоды, теперь она более ясная в Припяти и ЧАЭС, также увеличена случайность погоды, молнии во время грозы бывают очень часто.

- Все торговцы подправлены, в продаже появляется больше товаров. Чтобы разблокировать все товары у Сидоровича, надо выполнить первую миссию и поговорить с Волком.

- Добавлен торговец в Припяти.

Вы должны следовать за группой сталкеров, если хоть один из них выживет, то вы сможете покупать вещи, также они собираются у большого здания слева от подземки.

- Больше физических объктов.

- 3 вида ножа - вы появляетесь со старым ножом, у торговцев можно купить два новые.

Заметка: Чтобы поменять нож продайте свой старый и купите новый либо бросьте активный нож на замлю и подберите другой, который хотите взять в руку. Если вы бросите активный нож и попробуете переместить другой нож в инвентаре, это приведет к вылету из игры.

- Вы можете купить улучшенные детекторы у торговца.
- Вы начинаете новую игру с улучшенным оружием, пистолет Вальтер, множеством патронов, научной аптечкой, антирадом, 2 гранатами и ножом.
- Добавлено больше нового оружия, 2 автоматических пистолета: Вальтер и Беретта. Более уникальные модификации старых оружий: Супер Гаусс, Пистолет Гаусса, Zone ТР301 (модификация ЛР300 - другие текстуры и особенности), два автомата MP5 (Золотой и MP5 модифицированный)
- Кровопускание подправлено
- Добавлена гармошка всем Сталкерам, я бы добавил еще, но не могу найти музыку для них.
- Отношения группировок подправлены
- остальные незначительные правки багов и баланса
- Все остальные фичи из первой части моего мода.
Перевод by belkien
Осуждение мода здесь

Перед установкой удалить все моды из папки gamedata!

Добавлено (04.06.2008, 18:12)
---------------------------------------------
Вот сайт Мода ТУТ



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие


Сообщение отредактировал zerorusel - Среда, 04.06.2008, 18:00
 
AnubiXДата: Среда, 04.06.2008, 21:54 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Некоторые пункты различных модов противоречат друг другу. wink
Идея забавная, но ИМХО слишком много лишнего.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
zeroruselДата: Среда, 04.06.2008, 22:25 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
AnubiX,
Это уникальный мод, все обделано, завтра добавлю есче про нее инфы



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
WaltherSSДата: Среда, 04.06.2008, 23:06 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
только два НО слишком кушает ресурсы по сравнению с АМК и пока в стадии тестирования

Добавлено (04.06.2008, 23:06)
---------------------------------------------
да ))
и переехал сюда http://stalker-simbion.ru

Добавлено (04.06.2008, 23:06)
---------------------------------------------
качать тут http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8665


Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
zeroruselДата: Четверг, 05.06.2008, 08:47 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
WaltherSS,
Да, при загрузки очень долго загружается, по сравнению с обычной игрой wink



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
AnubiXДата: Четверг, 05.06.2008, 22:22 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Я вот не пойму, зачем интерфейс менять...
Чем старый не устраивал? wink


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
zeroruselДата: Пятница, 06.06.2008, 11:27 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
Мод, Блин слов нет wacko ... ППЦ wacko . РЕАЛЬНАЯ ЗОНА Как в книгах, на ПДА приходят различные сообщения. Например: Погиб сталкер тако-то такой-то смерть от аномалии жарка. ИЛИ Погиб Семицкий смерть от контролера. wink
Кстати контролер может зомбировать НПС и направить на героя, wacko
Вобщем всем советую поиграть wink



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
WaltherSSДата: Пятница, 06.06.2008, 11:58 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
когда вылеты начнутся ууухх как будет )))

Добавлено (06.06.2008, 11:58)
---------------------------------------------
зомбирование и новости из АМК


Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
zeroruselДата: Пятница, 06.06.2008, 12:49 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote
когда вылеты начнутся ууухх как будет )))

У меня на это новые фиксы стоят, wink а у тя наверное старые были. biggrin
У меня самое последнее 8 версия + 4 фикс новее нового wink



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
WaltherSSДата: Пятница, 06.06.2008, 12:55 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
g_35 поймаешь и приплыл )))
на кордон и свалку не вернутся ((
это после доков х18

Добавлено (06.06.2008, 12:55)
---------------------------------------------
мод лучший, но на старых компах лучше не лезть cry


Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

Сообщение отредактировал WaltherSS - Пятница, 06.06.2008, 13:05
 
zeroruselДата: Пятница, 06.06.2008, 15:27 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
Посмотри smile

Добавлено (06.06.2008, 15:27)
---------------------------------------------
И аномалии там новые тоже видел, мне кажется это был Туман



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
AnubiXДата: Пятница, 06.06.2008, 21:41 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Мне со своим четвертым пнём на 2,6 гига (256 метров видео, правда карточка слабая, 2 гига оперативки) играть в такой мод просто не получится.
Особенно, если это растянуть нормальным разрешением на все 22 дюйма. sad


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
WaltherSSДата: Пятница, 06.06.2008, 22:12 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
ага я в него 1,7 sempron + 128 видео + 769 оперы гамаю, а ты не сможешь? )))

Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
AnubiXДата: Пятница, 06.06.2008, 22:38 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
to WaltherSS:
Какая диагональ монитора? И какое разрешение стоит?
Кстати, я так понимаю, играешь на статике (освещение)?
Сколько ФПС дает в среднем и какой минимальный?
Да, и какой у тебя СВОП? И рывки "своповские" с каким периодом происходят?


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
zeroruselДата: Суббота, 07.06.2008, 08:41 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
Да у меня тоже комп неахти
Athlon 64
Видюа новая недавно купил и вставил Джифорс 7600 (254мб) до этого был Радион (128мб)
Опиративка 500мб Хочу купить дополнение



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
WaltherSSДата: Суббота, 07.06.2008, 09:15 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
AnubiX
у меня 17дюймов
статика 800 на 600
макс 20 фпс
своп 2Г и дергает частенько ((

на красоту начихать просто хочу увидеть чтото новое в сюжете


Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
AnubiXДата: Воскресенье, 08.06.2008, 08:33 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
У меня с фпс почти так же... sad
Только в пределах 11-32...

Quote
на красоту начихать просто хочу увидеть чтото новое в сюжете

Да.. но удовольствия от игрового процесса на минимуме...


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
челяДата: Понедельник, 09.06.2008, 05:37 | Сообщение # 18
Группа: Гости





вышел 5-й фикс на РК8
 
AnubiXДата: Вторник, 10.06.2008, 22:33 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
И все таки слишком много ненужного... sad

Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
челяДата: Вторник, 10.06.2008, 22:41 | Сообщение # 20
Группа: Гости





как сказал Юрик на АМК форуме в симбионе можно отключить всё и будешь играть в чистый сталкер.так вот я к этим словам пресоединяюсь.
 
AnubiXДата: Вторник, 10.06.2008, 22:46 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote
как сказал Юрик на АМК форуме в симбионе можно отключить всё и будешь играть в чистый сталкер.так вот я к этим словам пресоединяюсь

В таком случае совсем другое дело. biggrin
А как выглядит процесс инсталляции? Галочками убирать ненужное модно или уже после установки вручную?


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
челяДата: Вторник, 10.06.2008, 22:49 | Сообщение # 22
Группа: Гости





галочек при инсталяшке нет.когда запускаешь сталкер выходишь в главное меню ,там есть дополнительные опции,так вот там всё отключается.
и в скриптах отключается.в ридми написанно.
 
AnubiXДата: Вторник, 10.06.2008, 23:16 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Тогда - совсем другое дело. biggrin
Кстати, а следят ли создатели Симбиона за обновлениями этих модов?


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
челяДата: Среда, 11.06.2008, 00:14 | Сообщение # 24
Группа: Гости





конечно следят вот сайт симбиона http://stalker-simbion.ucoz.ru/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AnubiX © 2024 threesta.net habar.3dn.ru Интернет-бутик украшений товаров для рукоделия Используются технологии uCoz