Пятница, 29.11.2024, 11:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная A.I. - usd.clan.su Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: serzh  
A.I.
AnubiXДата: Среда, 04.06.2008, 17:05 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
В этой теме будем обсуждать моды, изменяющие ИИ.

A-life mod
Версия игры: не указано, но под 1.0003 работает без проблем.
Описание:
Довольно интересный мод. Делает обитателей Зоны практически полностью свободными.
Сталкеры теперь не завязаны скриптами на игрока - ходят сами по себе. То же самое касается военных и прочих. Живность так же получила полную свободу, однако не потеряла принципа стадности: собаки бегают и нападают стаями.

FriendsOnly
Версия игры: не указано.
Описание:
Все кто находится в зоне становятся друзьями, включая мутантов.

Real Night Fight
Версия игры: не указано, но под 1.0003 работает без проблем.
Описание:
Обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик.
Если игрок скрывается от сталкера — тот переходит в режим поиска и включает фонарик.

Sanex A-Life v. 4.0
Версия игры: не указано, но под 1.0003 работает без проблем.
Описание:
Как вы все наверное знаете, разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. Существа зоны должны жить своей жизнью. На деле это оказалось немного не так: существа действительно живут своей жизнью, но только внутри определённой зоны. За эту зону они могут выйти при двух условиях: 1. Они за кем-то гонятся. 2. Они от кого-то убегают. Вот и получается, что, допустим на локации Кордон, собачки недалеко от вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит одно из вышеперечисленных условий. Автор в своём моде убрал эти зоны для ВСЕХ животных, и для некоторых людей. Что получается? Например всё теже собачки у вагончика, теперь могут пойти, например, к раненому сталкеру и съесть его. Существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. Это порождает очень большое колличество интересных ситуаций. Например огромная стая собак, штук 20, гналась за плотями. Собаки эти раньше сидели в своей зоне-гулаге, но когда автор их "отпустил", они пошли к плотям, и напали на них. Тоже самое с людьми. Например в лагере новичков. Раньше из этого лагеря никто не уходил, но теперь из лагеря переодически уходят 1-2 сталкера

Sanex A-Life Mod Extended
Версия игры: не указано, но под 1.0003 работает без проблем.
Описание:
I. Отключены гулаги на картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Военные склады, Радар.

1. Отключены Гулаги на вышеперечисленных картах для всех животных за исключением кровососов на Военных складах.

2. На вышеперечисленных картах отключены гулаги для многих NPC (Не сюжетных!!)

II. Отключены SMART-TERRAIN для: военных в подземелье Аграпрома, убраны SMART-TERAIN для всех бандитов на карте АГРАПРОМ, в лабе икс 18 для бандитов (а они там есть?), на Янтаре для Долга, на радаре для зомби. Также отключены SMART-TERRAIN для ВСЕХ монстров.

III. Всем человеческим персонажам добавлена паника, и они, если для них ситуация будет безвыходная, могут запаниковать и убежать.

IV. С разрешения RED75 добавлен мод "Сталкеры обходят анамалии". Теперь если сталкер идёт на анамалию, он не тупо убъется, а попытается её обойти.

Возможны случаи, когда сталкеры кидают в анамалии болты. (версия мода 0.9. Список изменений этой версии: Добавлена поддержка динамических аномалий, оптимизирован алгоритм получения списка аномалий, изменен алгоритм обхода аномалии сталкером).

Английское название мода - Stalkers are not blind v0.9 by Red75.

V. Увеличен радиус действия А-ЛАЙФ со 150 метров до 300 метров.

VI. Всвязи с тем, что Проводник находится не на Кордоне а бродит по всей зоне (это я сделал намеренно) изменён диалог о проводнике..

VII. Паника уменьшена, т.к. очень часто сталкеры стали убегать сломя голову))

Описание мода:

Как вы все наверное знаете, разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. Существа зоны должны жить своей жизнью. На деле это оказалось немного не так:
существа действительно живут своей жизнью, но только внутри определённой зоны. За эту зону они могут выйти при двух условиях:
1. Они за кем-то гонятся.
2. Они от кого-то убегают.

Вот и получается, что, допустим на локации кардон, собачки недалеко от вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит одно из вышеперечисленных условий. Я в своём моде убрал эти зоны для ВСЕХ животных, и для некоторых людей. Что получается? Например всё теже собачки у вагончика, теперь могут пойти, например, к раненому сталкеру и съесть его.
Существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. Это порождает очень большое колличество интересных ситуаций. Например огромная стая собак, штук 20, гналась за плотями. Собаки эти раньше сидели в своей зоне-гулаге, но когда я их отпустил, они пошли к плотям, и напали на них. Тоже самое с людьми. Например в лагере новичков. Раньше из этого лагеря никто не уходил, но теперь из лагеря переодически уходят 1-2 сталкера.

Stels mod
Версия игры: не указано.
Описание:
Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке" и радиус обзора. В оригинале они "видят затылком" на расстоянии одного метра.

Встречают по одежке
Версия игры: не указано, но под 1.0003 работает без проблем.
Описание:
Мод изменяет отношение НПС к игроку в зависимости от одежды.Безоружный герой может без опаски подходить к дружественным персонажам в любой одежде, а враги разоблачат его, если он подойдет к ним ближе чем на 2м.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
AnubiXДата: Воскресенье, 08.06.2008, 11:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
Начал вешать в шапку моды.
Если знаете полезные моды, изменяющие ИИ, буду благодарен.


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
WaltherSSДата: Воскресенье, 08.06.2008, 16:12 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
AI pack от xStream http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=475

Представляет собой набор из 4-х схем АИ для СТАЛКЕРа.

1) Схема "гренадер, кидание гранат" (xrs_grenade.script)
Доработана предыдущая версия:
- разные голоса у группировок при кидании гранаты;
- новые отметки на миникарте для гранат;
- исправлены ошибки;
- изменен алгоритм выдачи и удаления гранат;
- слегка изменена логика принятия решений.

2) Схема "медик" (xrs_medic.script)
- теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка;
- так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину, опять же, если есть аптечка;
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.

3) Схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных;
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.

4) Схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и, если его устроит, то он его оденет.
Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них.
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
Система оттачивается, поэтому возможны курьезы.

Удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках
Использование - свободное в любых проектах.
Ставится на версию игры 1.0004.
В ближайшее время ожидаются адаптации под моды, а еще позже - универсальный инсталлятор НА ЛЮБОЙ МОД.

Изменения с RC:
- исправлены "стоячие" раненые для АМК версии;
- сюжетные раненые не лечатся;
- исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде;
- сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей;
- существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу )
- немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей;
- исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев;

Подробное описание:
1) Гранатометание
НПС теперь умеют кидать гранаты. Они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают. Этот процесс сопровождается соответствующими криками, что дает игроку возможность среагировать. Кроме того, такие гранаты, кинутые НПС, подсвечиваются на миникарте специальными значками. Выдача гранат ведется постоянно, но в зависимости от ранга и с вполне приличным промежутком. Сбалансировано так, что бы не было "артобстрела" и в то же время кидание не было редкостью.

2) Апгрейд брони и переодевание
Теперь существует возможность подарить броню НПС, кинув под ноги. Если НПС сочтет, что броня лучше, чем та, что на нем, то он ее поднимет и переоденется. К сожалению из-за не очень правильной сетки АИ в игре, иногда они не поднимают (например, стоянка Лиса), в таком случае стоит попробовать продать. При переодевании НПС руководствуются следующими соображениями - не одевают одежду группировок, которые им ооочень не нравятся (например, ни один добропорядочный сталкер не оденет одежду бандита), а так же, если подарить им КЛАНОВУЮ броню (Свобода, Долг...), то они "перекрашивают" ее, образно выражаясь. То есть оденут броню не ту, которую им дали, а ближайшую "свою" того же класса. Бандиты же одевают любую.

Самоапгрейд
Не только ГГ теперь может апгрейдится, напяливая крутые костюмы. Теперь и НПС так же могут со временем апгрейдится - существует вероятность придти и застать Волка, например, в СЕВЕ. Апгрейд проходит по принципу градации внутри группировок, то есть одиночки получают броники нейтралов, долговцы - долга и т.п. Исключение составляют только беспринципные бандюки - наряжаются во все, до чего дотянутся, поэтому не удивляйтесь, увидев бандюков в долговском костюме, например.


Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
zeroruselДата: Воскресенье, 08.06.2008, 18:42 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
В моде АВС+AMK+SRP
Там полно всяких модов ИИ:
Например: НПС общистивают трупы это очень радует, и повышается конкуренция. Один раз я гляжу мужик собаку завалил я на собаку нажал, от нее хвост остался, так тот сел, через секунду хвост изчез а этот хвост уже мужик продавал. biggrin

Есче там мод есть НПС становятся умнее, продашь оружие он вставит в слот или когда найдет он тоже вставляет. wink

НПС лечат раненых. wink
Вставлен мод Встречают по одежке wink
Вставлен мод Напарник, но не на всех распространен wink

Еще с дружелюбными сталкерами (пример: Даешь аптечку раненому он становится другом) есть фраза обмена нажимаешь на нее и с ним можно чем нибудь обменяться, если у тебя ничего интересного нет он не меняется. smile

Есть, сталкеры ходят по всей зоне а не сидят на месте, Свобода атакует "Бар", Долг атакует Свободу. Сегодня видел Бандитов и Наемников на территории бара в виде трупов, мне присылали сообщения что в баре мочат Бандюков. Вчера видел дохлых Наемников на Агропроме которых убили Солдаты а потом я Солдатов прибил biggrin

И это еще не все, я еще не все рассказал, все не запомнишь smile



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
AnubiXДата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:39 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
to WaltherSS:
Спасибо за инфу, скоро добалю в шапку. smile

to zerorusel:
В АМК и Симбионе действительно революционный шаг вперед в отношении ИИ, но там других изменений в надцать раз больше, чем в ИИ. А хочется именно "в чистом виде". wink
Вот если бы пункты, относящиеся к ИИ извлечь из АМК... Был бы самый кайф. biggrin


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
zeroruselДата: Понедельник, 09.06.2008, 09:24 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
Кстати там еще я нашел следующие:
НПС могут кидать гранаты wink (чесно говоря я теперь боюсь гранат,они теперь действительно убивают wacko )

Если много трупов НПС могут отнести их в сторону чтобы было не на виду biggrin



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
WaltherSSДата: Понедельник, 09.06.2008, 10:49 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
я на АМК 1.4.1 поставил и отрываюсь )))

кстати примерно 12 июня выходит АМК 1.4.2
последний в списке четверок поcле только 1.5


Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

Сообщение отредактировал WaltherSS - Понедельник, 09.06.2008, 17:29
 
zeroruselДата: Понедельник, 09.06.2008, 12:45 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Компаньоны
Сообщений: 552
Репутация: 16
Статус: Offline
Кстати вот еще:
НПС могут одевать лучшие костюмы (я даже видел бандюка в долговской форме biggrin )



(userbar by WildEagle)

Форум хороший, да и люди здесь хорошие
 
AnubiXДата: Понедельник, 09.06.2008, 21:06 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
НПС могут одевать лучшие костюмы (я даже видел бандюка в долговской форме biggrin )
В смысле не изначально, а подбирают, сами определяют, что у них есть лучше и надевают? Это действительно полезная штука.
Вот только как ее из АМК выдрать? biggrin wink


Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
WaltherSSДата: Понедельник, 09.06.2008, 21:45 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Репутация: 23
Статус: Offline
только толку от этого я долговцев на янтаре в зеленку эколога одевал и все равно мрут как мухи

но прикольно видеть новичков в деревне в армеской берилле ))


Мужик не шелести особо, дай поясню ситуацию.

 
AnubiXДата: Вторник, 10.06.2008, 22:31 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4651
Репутация: 57
Статус: Offline
А эти паки работают без АМК или нет?

Хабар Мертвеца: Сайт книги, Дневник авторов, InternetMap.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AnubiX © 2024 threesta.net habar.3dn.ru Интернет-бутик украшений товаров для рукоделия Используются технологии uCoz